Japamala Resort by Samadhi

9.7 кмот центра

от 27 650 ₽

  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi
  • Japamala Resort by Samadhi

Супер

9

У этого отеля ещё нет отзывов, но есть общая оценка гостей.

Главные удобства отеля

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Подходит для детей
  • Бассейн

Расположение

  • Тиоман • 4.5 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Kampung Lanting, Pulau Tioman, Остров Тиоман

  • Аэропорты
  • Тиоман • 4.5 км

Описание отеля

Расположение

Всё, что вы ищете, — в одном месте. Курорт «Japamala Resort by Samadhi» располагается на Острове Тиоман. Этот курорт находится в 10 км от центра города.

На курорте

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.

Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет и спа-центр. Спортивные гости оценят дайвинг. Среди развлечений на территории — библиотека.

Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть крытый бассейн и открытый бассейн. Для бизнес-мероприятий предусмотрен конференц-зал. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.

Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, сейф и консьерж. Персонал курорта говорит на английском и итальянском.

В номере

Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются DVD-плеер, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Английская

240 В / 50 Гц

Количество номеров

13 номеров

Интернет

Wi-Fi в номерах

Какие есть ещё удобства?

Общее

  • Магазины
  • Кондиционер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Места для курения
  • Обмен валюты
  • Отель для некурящих
  • Охрана
  • Пресса
  • Сувенирный магазин
  • Ускоренная регистрация заезда и выезда
  • Сад
  • Терраса
  • Огнетушитель

В номерах

  • Номера для некурящих
  • Обслуживание номеров
  • Холодильник
  • Семейные номера
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • DVD-плеер
  • Фен
  • Душ/Ванна
  • Душ
  • Халат
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности

Услуги и удобства

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Сейф
  • Услуги консьержа
  • Химчистка

    оплачивается отдельно

  • Услуга «звонок - будильник»
  • Телефон

Питание

  • Бар
  • Бесплатный чай/кофе
  • Кафе
  • Ресторан
  • Кухня
  • Кофемашина
  • Бутилированная вода
  • Чайник

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Интернет в номере

Трансфер

  • Трансфер от/до аэропорта

Персонал говорит

  • на английском
  • на итальянском

Туризм

  • Экскурсионное бюро

Развлечения

  • Библиотека
  • Пеший туризм
  • Рыбалка
  • Терраса для загара

Парковка

  • Парковка (по запросу)
  • Парковка рядом с отелем

Бассейн и пляж

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Бизнес

  • Конференц-зал

Спорт

  • Дайвинг
  • Сноркелинг

Красота и здоровье

  • Массаж

    оплачивается отдельно

  • Спа-центр

    оплачивается отдельно

  • Аптечка первой помощи

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Санитарные меры

  • Температурный контроль для персонала
  • Индивидуальные средства защиты для персонала
  • Усиленные меры дезинфекции
  • Температурный контроль для гостей
  • Индивидуальные средства защиты для гостей
  • Дополнительные меры против COVID-19

Политики

Условия заселения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
14:00
Выезд
До 12:00
12:00

Дополнительная информация

Japamala Resort требует внесения депозита в размере RM 500 за номер за ночь при регистрации заезда, остаток суммы возвращается при отъезде. Депозиты могут быть оплачены наличными или любыми основными кредитными картами. Дебетовые карты и дорожные чеки к оплате НЕ принимаются. (Текст переведен автоматически).
В объекте размещения предлагаются услуги трансфера до городов Мерсинг, Куала-Лумпур и Сингапур. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией объекта размещения.
В сезон дождей Морское управление может прервать паромное сообщение. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией объекта размещения для уточнения информации.
Минимальный возраст проживающих гостей без сопровождения взрослых : 16 лет.
Начиная с 1 февраля 2022 года, гости должны платить RM3 за номер за ночь за Cukai Kelestarian (налог на устойчивое развитие), установленный правительством штата Паханг. Это не входит в стоимость номера и оплачивается непосредственно в отеле при выезде. (Текст переведен автоматически).
Политика в отношении куренияКурение* строго запрещено во всех номерах. Гостям разрешается курить на балконах и в открытых жилых помещениях своих номеров. Гостей просят соблюдать осторожность при курении из-за опасности и риска возникновения пожара. Если гость курит в номере, он теряет свой депозит и взимает плату за уборку, равную стоимости одной ночи проживания по действующему тарифу. Пожалуйста, будьте добры соблюдать это соглашение.*Курение включает табачные сигареты, электронные сигареты (vape), сигары, трубочный табак, листья сигарет (rokok daun), бамбуковые трубки и водяные трубки (бонг, кальян/шиша и муассал). (Текст переведен автоматически).
Просим сообщить, что курорт не принимает платежи по кредитным картам третьих лиц. При регистрации или оплате в отеле от вас потребуется предъявить удостоверение личности с фотографией и ту же кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. В случае отсутствия у вас кредитной карты, использованной для бронирования, вы должны будете произвести полную оплату с кредитной карты, которая находится в вашем распоряжении. Затраты по предыдущей кредитной карте будут возвращены в течение 14 рабочих дней. (Текст переведен автоматически).
Сезон дождей на восточном побережье Малайзии длится с ноября по февраль. В это время частые дожди сменяются солнечной погодой. Катера Japamala курсируют как обычно и прекращают работу только в случае особо ненастной погоды. Объект размещения не несет ответственности за невозможность трансфера гостей на катерах Japamala и общественном пароме в случае неблагоприятных погодных условий на море. При отмене бронирования во время малазийского сезона муссонов из-за сбоев в работе паромного сообщения или других транспортных проблем, возврат средств не производится.

Оплата

В отеле
Наличными
В валюте отеля — MYR
На сайте
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.
В мобильном приложении
Получите дополнительную скидку, как авторизованный пользователь.
Корпоративным клиентам
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru