до 2 апреля 2025 г.
от 6 733 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Пресненский район, улица Большая садовая 5, Москва
Расположение
Отель «Пекин» расположен в центре Москвы, напротив станции метро «Маяковская». Рядом с отелем находится концертный зал им. П.И. Чайковского, а также Театр сатиры и театр имени Моссовета, Красная площадь.
Описание номеров
В отеле 151 номеров с видом на город или внутренний двор. Во всех номерах есть телевизор с кабельными каналами, Wi-Fi, а также сейф. В ванной комнате к услугам гостей косметические принадлежности, полотенцесушитель и фен. Гостей отеля ждут номера категорий «стандарт», «люкс» и «студия».
Факты об отеле
Год постройки
1956 год
Год реновации
2009 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
151 номер
Общее
В номерах
Услуги и удобства
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Парковка
Бизнес
Спорт
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Полезная информацияЕсли для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. Отель может взимать дополнительную плату за эти услуги, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Дополнительные платежиСледующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. Ребенком считается гость возрастом до 3 лет. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
февраля 2024 г.
Двухместный номер Супериор (2 отдельные кровати), 2 ночи
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
9
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, компания
января 2024 г.
Двухместный номер Супериор (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Красивый, атмосферный отель. Высокие потолки, много света, чистое белье.
Что было плохо
Будьте готовы, что уборщицы будут обсуждать ваш номер и что у вас там в помойном ведре и делать это на весь коридор, с указанием номера. Ребята на рецепшен очень приветливые и всегда готовы помочь.
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Люкс Посольский, 1 ночь
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, пара
января 2024 г.
Двухместный номер Стандарт Классик (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
отдых, пара
Чистота
8
Расположение
10
Цена/Качество
8
Обслуживание
8
Номер
8
Питание
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Одноместный номер Стандарт Эконом, 1 ночь
Что было хорошо
Все красиво. Уютно. Понравилось что есть халат. Расположение удобное. Метро рядом.
Что было плохо
Раковина не очень удобна расположена.
Уважаемая Евгения!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за отзыв.
Нам действительно важно мнение наших гостей.
Данная информация уже передана руководителю инженерной службы и по возможности мы постараемся исправить этот недочет.
Ждем вас снова!
С наилучшими пожеланиями и наступающим Новым Годом!
Евгений Осипов
Операционный директор
отдых, пара
декабря 2023 г.
Двухместный номер Стандарт Классик (двуспальная кровать) (кровать queen size), 3 ночи
Что было хорошо
Да кругом центр Москвы, мэрия, тупики и улицы старой Москвы.
В номере чисто, довольно уютно. В ванной чисто, унитаз, душ, канализация всё работает и исправно.
Что было плохо
В номере сломался входной замок не могли попасть в номер. Рецепшен перепрошивает ключи 2 раза не помогло. Починили в течении минут сорока. Наверно это тоже в какой то степени обслуживание и хотелось юы, что бы постояльцы с этим не сталкивались. Причина поломки- расшаталась конструкция внут
Уважаемый Александр!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно вы, наши гости, помогаете нам стать лучше!
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
Обещаем провести плотную работу по всем обозначенным вами проблемам.
Надеемся увидеть вас снова!
С уважением,
Евгений Осипов
Операционный директор
отдых, компания
декабря 2023 г.
Двухместный номер Супериор (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Находится на площади Маяковского, сразу виден при выходе из метро.
Грязи не заметила, белье чистое, санузел тоже. Немного присутствовал запах сигарет.
Разместили и рассчитали очень быстро. Персонал приветлив.
Что было плохо
Интерьер помпезный и несовременный, позолота и бархат. Но тут уж что есть, то есть. Кому-то такое нравится. Завтрак очень дорогой, не стали брать, а сходили в Штолле, там дешевле обошдось.
Уважаемая Инна!
Спасибо за прекрасный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время.
Услуги по завтракам нам оказывает сторонняя компания. Поэтому на данный момент мы не имеем возможности организовать питание по системе A La Carte. Где можно заказать блюдо и напиток за определенную сумму. Конечно это было бы дешевле, чем оплачивать полный ассортимент шведского стола. Но мы надеемся, что в скором будущем мы сможем исправить этот недочет.
Надеемся увидеть Вас снова
С уважением,
Евгений Осипов
Операционный директор
отдых, пара
ноября 2023 г.
Двухместный люкс Гранд (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Удобная транспортная доступность, просторный номер, высокие потолки, вид из окна, обслуживание в отеле
Что было плохо
Отсутствие парковки, возможности припарковаться на такси у главного входа, отсутствие розеток у кровати, качающийся борт у кровати, пятно на халате, отсутствие завтраков, включённых в стоимость
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за прекрасный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
Ваши пожелания уже преданы руководителям соответствующих служб и по возможности Ваши замечания будут устранены.
С уважением,
Евгений Осипов
Операционный директор