Ужасная вонь,вход буд-то в подвал.
Тяжёлый воздух,мышами или мужская обувь сушится.
В комнате первое впечатление чистоты,но далее видно,что в ванной плитка на стене грязная
Подоконник в комнате грязный, стол под салфетками( под тарелки которые),липкий и сами салфетки на обороте грязные.Нет ни веника,ни тряпки.
тряпка на раковине грязная и вонючая,пришлось замачивать на ночь и стирать,чтобы стол вытирать.Нет белизны,думаю,что при проходимости разных людей,она там необходима.
Жаль,что не стала делать фото.
Бронь подтвердили,это порадовало и искать ничего не стали,а надо было.
По приезду,пока дозвонились,замёрзли. Попросили оплатить полностью за все дни проживания,на которые бронь и внести залог,1тс.руб.Что при выезде вернут.
Только после оплаты дадут нам код,чтобы мы войти смогли.
Я возмутилась, залог,понятно,но мёрзнуть и оплачивать кота в мешке.
Нас впустили после залога и при входе оплатила всю сумму,т к. Идти было некуда и искать времени тоже.
На второй день не смогли зайти вовсе,2 номера не отвечали.
Соседи по помещению,подсказали номер,кому можно позвонить.
Девушка ,я считаю,с полной ответственностью работы с людьми,взяла телефон и сказала,что код поменяли и почему нам не сказали,вопрос.
Она же попросила нам отправить код.
Весь этот процесс занял время.
Мы наконец-то смогли зайти.
Это огромный минус.
При выезде мусор вынесли,постель сняли,сложили. Пол вытереть и подмести было не чем.Но,опять таки,если есть персонал по уборке,то мы его не видели за 6 дней пребывания.
Залог нам не возвращали, уже в конце дня вновь задала вопрос,где залог, т. к.на первый аналогичный вопрос был игнор,я получила ответ,что 500руб переведено,но не 1тс.руб.
Якобы администратор сказал, что в номере мусор,я в шоке.
Если вы заявляете внос залога и его отдачу,так почему идёт обман?
Поэтому 3 звезды даже многовато.
И да,весь этот беспредел говорится вежливо,вот и качество обслуживания.
Рекомендовать,нет конечно.
Ещё и безопасность не соблюдена,провода висят на кухне,на потолке.