Островок, бронирование отелей
Москва:
+7 499 215-65-25
Санкт-Петербург:
+7 812 424-36-43
Россия (звонок бесплатный):
8 800 555-65-35
Гость №
Идёт загрузка отелей…
цена от 3799 руб.
за 1 ночь

Отель Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5*

    Отлично 8.2 из 10
    Расположение
    Сервис
    Чистота
    Цена/качество
    Основано на анализе 659 отзывов, оставленных гостями отеля в интернете.

    Очень солидный отель. Все четко организовано, чисто, завтраки сытные, выбор большой. Отлично подходит для семейных пар с детьми.

    SERGEY

    Выберите даты заезда и выезда

    Взрослые
    и
    Дети
    :
    : полный возраст
    Посмотреть все отели в Каннах , Франция
    Описание
    Расположение отеля Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5*

    Пятизвездочный отель Martinez расположен на набережной Круазетт в центре Канн, в 20 км от аэропорта Ниццы. Неподалеку находится дворец Фестивалей и гольф-клуб Cannes-Mougins.

    В отеле

    Начните свое утро с разнообразного завтрака "шведский стол", который состоит из натуральных ингредиентов. Насладитесь изысканными блюдами средиземноморской кухни в одном из 3 ресторанов, а после насыщенного дня расслабьтесь за бокалом освежающего коктейля в баре L'Amiral. Также гости смогут пообедать на уютной террасе с видом на море.

    В отеле Martinez в вашем распоряжении открытый бассейн и частный пляж. Позанимайтесь в фитнес-центре, а после тренировки расслабьтесь на сеансе массажа в спа-салоне.

    Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут вам заказать билеты и забронировать экскурсию. К тому же на всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

    Описание номеров в отеле Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5*

    В отеле Martinez вы сможете забронировать один из 409 номеров, оборудованных кондиционером и сейфом. В каждом номере есть мини-бар и телевизор, а ванные комнаты укомплектованы туалетными принадлежностями.

    Важная информация

    Национальный рейтинг
    Официальный рейтинг (количество звезд) был присвоен этому отелю Французским агентством по развитию туризма (ATOUT France).
    Полезная информация
    В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт. Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
    Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
    Плата за проживание детей не старше 12 -летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
    Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах; в отеле действуют другие ограничения, связанные с домашними животными (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах). Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
    Дополнительные платежи
    Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
    Доплата за завтрак (шведский стол): 40 EUR с человека (приблизительно)
    Плата за парковку с доставкой машины в назначенное место: 40.00 EUR за день
    Домашние животные: 40 EUR за питомца за ночь
    За пользование определенными услугами взимается плата
    Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
    Обязательные налоги и сборы
    Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
    Городской налог: 1.80 EUR за человека за ночь
    Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
    Реставрация и временное закрытие
    В течение ноября, декабря, января, февраля и марта не предоставляются следующие услуги: Ресторан
    Один из ресторанов
    Пляж

    Регистрация заезда - с 15:00
    Регистрация отъезда - до 12:00
    Услуги и удобства отеля Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez 5*
    Общее
    Терраса, камера хранения, компьютер, круглосуточная стойка регистрации, лифт, ускоренная регистрация выезда, прачечная, пресса, сейф, услуги консьержа, услуги няни и уход за детьми
    Интернет
    Бесплатный Wi-Fi
    Питание
    Бар, бесплатный чай/кофе
    Парковка
    Платная парковка
    Бассейн и пляж
    Удобства для пляжа, сезонный открытый бассейн, удобства для бассейна, полотенца для пляжа/бассейна, детский бассейн, частный пляж, открытый бассейн
    Спорт
    Фитнес-центр
    Красота и здоровье
    Салон красоты, сауна, спа-центр
    Развлечения
    Игровая комната
    Туризм
    Продажа билетов
    Бизнес
    Бизнес-центр, конференц-зал
    Дополнительно об отеле

    Гостиница Hotel Martinez находится в районе самого популярного среди туристов бульвара Круазет, в нескольких шагах от променада. Также в шаговой доступности находятся такие достопримечательности, как Каннский кинофестиваль на Boulevard de la Croisette, Galeries Bartoux, Bea tourisme et voyages, Malmaison, Happy Art Gallery, Galerie Vieceli Cannes, Galerie de Cannes, Galerie Neel. Выбирая отель Мартинес (Канны), можно устроить для себя весьма разнообразную и интенсивную экскурсионную программу, включающую посещение художественных галерей, музеев, а также осмотр архитектурных достопримечательностей, коим уже несколько сотен лет.

    В шаговой доступности от гостиницы Hotel Martinez можно посетить массу кафе и ресторанов. Например, La Palme d'Or находится всего в 20 метрах, Le Vésuvio примерно на том же расстоянии, но по другую сторону улицы Латур-Мобур, и многие другие. Цена ланча колеблется от 10 до 20 евро, в зависимости от заведения, например, в Plage Miramar только чашка кофе и кусочек чизкейка или другого десерта обойдется в 17 евро.

    Бронирование отеля Hotel Martinez можно осуществить как личным звонком или на месте, однако наиболее удобный вариант – интернет-бронирование. Таким образом, избегается проблема языкового барьера, экономится масса времени и даже денег.

    Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Ostrovok.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.

    Стандартный двухместный номер
    28 августа 2014 г.

    Очень солидный отель. Все четко организовано, чисто, завтраки сытные, выбор большой. Отлично подходит для семейных пар с детьми.

    22 февраля 2013 г.

    Отличный отель с очень приятным персоналом! Замечательный пляж при отеле. Очень хорошее обслуживание. В номерах было безупречно чисто.

    Окна нашего номера выходили прямо на железную дорогу, поэтому иногда было шумно. Если будете посещать спа-салон, заранее обратите внимание на цены! Лучше проделать те же самые процедуры у себя дома за меньшие деньги!

    22 февраля 2013 г.

    Качество вполне соответствует цене. Отличные завтраки. Понравился ресторан, где можно было вкусно поесть. Вежливый персонал.

    В номере было темновато.

    22 февраля 2013 г.

    Хорошие комфортабельные номера. Отель расположен рядом с набережной Круазетт. У отеля есть свой пляж и открытый бассейн.

    Очень неприятная показушная атмосфера. Персонал не всегда был любезным. Для уровня пятизвёздочного отеля слишком простые завтраки.

    22 февраля 2013 г.

    Отель очень хороший. Приветливый персонал. Кровать в моём номере была удобной. На завтрак кормили вкусно. Отель очень удобно расположен.

    22 февраля 2013 г.

    Понравилось расположение отеля. Вкусная еда. Дружелюбный персонал, который всегда готов уделить внимание гостям. Кровати были очень удобными. Имелся доступ в Wi-Fi.

    Не такие уж и низкие расценки на парковку. Разрешалось курить в местах общественного питания, например, на террасе ресторана.

    22 февраля 2013 г.

    Отель удачно расположен. Симпатичные холл и прилегающие к отелю территории. Понравилось оформление номера.

    В номере был ужасный кондиционер. Был слышен шум из соседних номеров. Слишком дорого для пятизвёздочного отеля. Бармены в баре плохо разбирались в коктейлях.

    22 февраля 2013 г.

    Прекрасное местоположение. Сотрудники отеля были доброжелательными и внимательными.

    Отель уже не новый и нуждается в ремонте. Слабо работал Wi-Fi.

    22 февраля 2013 г.

    Отель расположен отлично. В нём работает приветливый и радушный персонал.

    Очень высокие цены в ресторане. Не очень тщательно убирались в ванной комнате.

    Показать все отзывы отеля
    Вы владелец отеля и хотите управлять им на Островке? Нажмите здесь