от 7 296 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом (дополнительная кровать не включена, питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Соответствует заявленной информации на сайте. Есть все необходимое: гель, шампунь, мыло, фен, утюг, полотенца. Кухня так же оборудована. Квартира очень уютная, чистая. Wi fi работает хорошо. Были на автомобиле, проблем с парковкой не было (ставили на улице рядом с домом). Заселение прошло без проблем.
Вечером красивый вид на радиорелейную станцию, на которой включается разнообразная подсветка.
Что было плохо
Возможно не разобрались с пультами от телевизора ,
Наталья, благодарим за отзыв. Будем рады вас видеть вновь в наших апартаментах, подберем лучшие условия для вашего комфорта 🙏☺️
отдых, компания
октябрь 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
Большое спасибо! Очень приятный хозяин)) Квартира просторная, светлая, есть все необходимое. Залог вернули👍🏻
Что было плохо
-
Благодарим за отзыв! Будем рады видеть вас вновь среди наших гостей)
рабочая поездка, компания
октябрь 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
Новый ЖК, очень красивая территория, высокие потолки и шикарный вид из окна! Чисто, очень приятно находиться, нам все понравилось!
Ксения, благодарим за отзыв! Будем рады видеть вас вновь🥰
отдых
ноябрь 2025 г.
Четырёхместные апартаменты с 3 комнатами с балконом (+ диван, дополнительная кровать не включена), 3 ночи
отдых
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Давид, благодарим за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова в наших апартаментах☺️
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с балконом (дополнительные кровати не включены), 2 ночи
Что было хорошо
Расположение объекта - близко как до центрального вокзала так и до исторического центра города.
Высокие потолки - легко дышится.
Чистота.
Что было плохо
Максимально наплевательское отношение к гостям и решения их проблем:
1. Дали не ту квартиру которую бронировали, никак не предупредили об этом.
2. Перерасчет не произведен (а разница была существенная)
3. Каждый ответ менеджера больше часа и до бесконечности, даже на самый простой вопрос.
4. Дозвониться п
Екатерина, просим прощения за доставленные неудобства. Уже провели разъяснительную беседу с менеджером по бронированию. Будем совершенствоваться и улучшать качество нашего сервиса. Благодарим за обратную связь!