Островок, бронирование отелей
Москва:
+7 499 215-65-25
Санкт-Петербург:
+7 812 424-36-43
Россия (звонок бесплатный):
8 800 555-65-35
Гость №
Идёт загрузка отелей…
цена от 3950 руб.
за 1 ночь

Отзывы Гостиница Биляр Палас 4*

    Оплата
    в отеле
    Отлично 8.7 из 10
    Расположение
    Сервис
    Чистота
    Цена/качество
    Основано на анализе 31 отзыва, оставленного гостями отеля в интернете.

    Близко центр города, метро, авторазвязки.

    Alex

    Выберите даты заезда и выезда

    Взрослые
    и
    Дети
    :
    : полный возраст
    Посмотреть все отели в Казани , Россия
    Описание
    Расположение гостиницы Биляр Палас 4*

    Отель "Биляр Палас" расположен в центральном районе Казани, в 3 минутах ходьбы от станции метро "Площадь Тукая". Неподалеку от отеля находится парк Тысячелетия, стадион "Динамо" и церковь Тихвинской иконы Божьей Матери.

    В гостинице

    В ресторане отеля вы сможете познакомиться с местными кулинарными традициями и заказать разнообразные европейские блюда. Ежедневно для гостей отеля подается вкусный и питательный завтрак "шведский стол".

    Отель располагает современным фитнес-центром. Прекрасным местом для того, чтобы отдохнуть и набраться сил после насыщенного дня станет сауна отеля.

    Приветливый персонал с удовольствием поможет вам определиться с выбором экскурсий и предоставит всю необходимую туристическую информацию. На всей территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет, так что вы всегда сможете оставаться на связи с домом. Приобрести что-нибудь на память о поездке вы сможете в магазине сувениров в фойе отеля.

    Описание номеров в гостинице Биляр Палас 4*

    Отель "Биляр Палас" предлагает для размещения 124 комфортабельных номера. В каждом из них есть собственная ванная комната и телевизор.

    Регистрация заезда - с 14:00
    Регистрация отъезда - до 12:00
    Услуги и удобства гостиницы Биляр Палас 4*
    Общее
    Гладильные принадлежности, камера хранения, кондиционер, круглосуточная стойка регистрации, лифт, прачечная, сейф, сувенирный магазин, удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, гладильные услуги
    Интернет
    Доступ в интернет
    Питание
    Бар, завтрак «шведский стол», ресторан
    Парковка
    Парковка
    Бассейн и пляж
    Джакузи
    Спорт
    Фитнес-центр
    Красота и здоровье
    Сауна
    В номерах
    Номера для некурящих, обслуживание номеров
    Бизнес
    Бизнес-центр, организация встреч и банкетов, факс и ксерокс

    Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Ostrovok.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.

    Люкс
    3 января 2016 г.

    забронировали номер на новогоднюю ночь,заселили уже в 11 утра, без проблем.номер понравился, просторный,чистый,вид из окна на озеро Кабан и на площадь 1000-летия.

    -очень жарко в номере,терморегулятор на батарее не работал -напор воды в душе был очень слабым, и температура тоже, ждала минут 30 пока стечёт вода и будет более менее тёплой.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная кровать)
    22 ноября 2015 г.

    Сервис и завтрак

    Напор горячей воды

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    13 ноября 2015 г.

    Отель понравился! Рядом пешеходная улица Баумана и метро. Номер чистый, просторный! Восхитительный вид на Парк Тысячелетич и оз. Кабан. В целом отель очень неплохой!

    Для детей были проблемы с завтраками, не хватало ассортимента.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    5 сентября 2015 г.

    Понравилось то, что отель был в 5 минутах пешком от офиса.

    Отвратительное состояние номеров для 4-х звезд. Термостат в душевой кабине не работает и не выдает нормально горячую воду. Из душа вода так же еле идет из-за налета в насадке. Заказал услуги прачечной: не выполнили в срок, на следующий день унесли не в ту комнату, о чем еще и решили признаться. В итоге даже не извинились. Общение персонала на низшем уровне. Завтрак, включенный в стоимость, является настолько простым, насколько это возможно.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    18 мая 2015 г.

    Очень удачное месторасположение отеля - в центре города, рядом с парком. Отель неплохой, но и не высший класс.. думаю, что за такие деньги можно было бы и получше что-то найти.. на 4

    Из минусов: 1) в местном отельном ресторане очень грязно.. если с вечера уронишь под стол вилку и измажешь скатерть, то на завтрашний обед и вилка и пятно останутся на своих местах. Но персонал достаточно вежливый. 2) плохие завтраки. Завтраки не понравились - однообразные и не вкусные, есть совершенно нечего. 3) персонал отеля нужно просить обо всем по три-четыре раза. Постирать джинсы - просили 2 раза, открыть мини-бар в номере (при заезде он закрыт на замок) - 4 раза и открытли нам его только в день отъезда. 4) ужасный душ в номерах. Душевая кабина и сам душ мягко говоря не очень. Кабина протекает постоянно, а из лейки душа вода еле-еле текла.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    7 мая 2015 г.

    Удачно расположен, чисто, красиво, удобные кровати.

    Двухместный номер
    11 января 2015 г.

    Красивый новый отель, красивый дизайн, удачное расположение, большой номер, помимо кроватей в номере был диван со столиком и кресла, видовые окна в большей части номеров с видом на Татарскую слободу, вечерами было очень красиво, вкусные разнообразные завтраки, вежливый персонал на ресепшен, и как бонус заселили в 11:00.

    Периодически в санузле был запах канализации, прям конкретный отвратительный запах, в номере , когда убирали, забывали оставлять туалетную бумагу, гель для душа и тд, но все это мелочи жизни

    Стандартный двухместный номер с панорамным видом
    9 января 2015 г.

    Мне бы хотелось выразить огромное спасибо за все: качество обслуживания, понимание и оперативную помощь в оказании любой услуги; оказанный сервис, чистоту и порядок в номере. Уютный и комфортный номер, в котором можно проводить приятный отдых ос всеми удобствами. Расположен недалеко от ж/вокзала и вблизи центра, что очень удобно в прогулках. Хороший завтрак и приветливые официанты. Если появится возможность, то обязательно там буду останавливаться и предлагать всем знакомым. Всему персоналу огромное спасибо.

    Standard Double
    6 января 2015 г.

    Расположение в центре города.

    Плохая вентиляция помещений: в ванной всё время стоял запах сигарет, в номере душно. За 4 дня нашего пребывания в отеле трижды срабатывала пожарная сирена из-за того, что некоторые постояльцы курили в номере. На ресепшене сказали, что не могут определить, в каком номере курят. Пожарная сирена будила по утрам, мешала по вечерам. В ванной неоднократно были замечены муравьи, были перебои с горячей водой, иногда воды не было вообще. Качество еды шведского стола оставляло желать лучшего. В ресторане не было нескольких блюд, в том числе традиционного татарского блюда. Отель явно не соответствует заявленному количеству звезд.

    Стандартный двухместный номер
    26 ноября 2014 г.

    Хорошее обслуживание, приветливый персонал, прекрасный вид из окна панорамного номера с видом на озеро .

    Стандартный двухместный номер с панорамным видом
    1 сентября 2014 г.

    Очень удачное расположение: и в центре, и достаточно тихая улица. Чудесный вид из окон номеров, выходящих на озеро и парк. Обслуживание номеров на уровне: убирают номер каждый день, быстро, укладываются во время отсутствия постояльцев. Завтраки с приличным выбором

    Вечером решили поужинать в ресторане отеля. Заранее позвонили на ресепшн с вопросом о необходимости заказа столика. Там ответили, что в ресторане спецобслуживание, но лаунж-бар на втором этаже свободен, бронировать столик не нужно. Спустились. Зал полупустой: в углу компания и два столика ждут счет. Присели за стол. Он не убран от предыдущих посетителей. Через 5 минут администратор принесла меню. Еще через десять подошел официант с блокнотом взять заказ. На просьбу убрать стол ответом был оскорбленный взгляд, как будто попросили что-то из ряда вон выходящее. Ушел. Еще через десять минут с видом великого одолжения поменял салфетку на скатерти, причем одну, забрал столовые приборы. Ждем дальше. И ничего. Прождали еще десять минут. Ничего. При этом компанию в углу продолжают обслуживать, других посетителей в зале уже нет. Встали и ушли. Совсем. Благо - центр города и найти место для ужина - не проблема. Вроде ничего особенного, а осадок неприятный остался. Огорчило даже не само происшедшее, а отношение администрации отеля: никакой реакции на претензию, которую мы оставили на ресепшене, как будто ничего не произошло. Ну, недовольны клиенты, и недовольны. Ничего страшного... Для отеля такого уровня это, по меньшей мере, странно. Больше туда, скорее всего, не поедем. Хотя это наш второй визит, и мы выбирали этот отель именно за сервис, но первый раз не пытались посетить ресторан и бар отеля. Даже страшно предположить с какими препонами может быть сопряжено посещение фитнес-центра отеля (посещение которого, кстати, вроде бы входит в стоимость номера). В общем, дополнительный сервис, разочаровывает и стирает все благоприятное впечатление от всего остального.

    Стандартный номер с 2 односпальными кроватями
    29 июня 2014 г.

    Очень удачное расположение

    В 3 часа ночи сработала сигнализация пожарная. через 15 минут отбой. Вроде и важно, но осадок остался..

    Стандартный двухместный номер
    13 мая 2014 г.

    Получили ключи от номера за пару минут.Вежливый персонал.Спокойно и тихо,не смотря на Центр.

    Ничего)

    Стандартный двухместный номер с панорамным видом
    5 октября 2013 г.

    Курить можно только на улице

    2 сентября 2013 г.

    Красивейший, совершенно новый отель в центре Казани! Безупречная чистота! Сотрудники очень молодые, но обучены прекрасно, пожалуй, даже слишком хорошо :))) со стола девочки убирают в мгновение ока.

    Единственный минус - кофе-машина все время барахлит, поэтому кофе невкусный. Предлагаю вам купить хорошую итальянскую кофе-машину, а не немецкий аппарат времен Петра Великого!

    27 августа 2013 г.

    Я останавливался в отеле "Биляр Палас" на 5 ночей в августе 2013 года. Расположение удобное, недалеко от центра, магазинов и метро. Отель довольно новый, интерьер красивый. Жил в угловом номере на 5 этаже. Номер небольшой, но тихий, современный и чистый, с 2 маленькими балконами. Окна большие, вид на парк напротив отеля, озеро и театр просто потрясающий! Удобная двуспальная кровать с матрацем хорошего качества, что для меня немаловажно. Уровень сервиса очень хороший. Сотрудники на стойке регистрации очень приветливые и предупредительные. Однажды ночью я обронил бумажник в коридоре рядом с номером, и был очень рад, когда на следующий день сотрудники сами его мне принесли! Химчистка работает быстро и хорошо, я пару раз сдавал вещи. В ресторане не ел, но могу сказать, что завтрак, который у меня был включен в стоимость бронирования, совсем неплох. Весьма удивлен некоторыми отрицательными комментариями от других гостей. Есть хорошо оборудованный спортзал. Я бы с удовольствием остановился здесь еще раз.

    Стандартный двухместный номер
    24 августа 2013 г.

    Это самый крутой отель, в котором я останавливался в своих командировках по России. У меня бюджет трешка в сутки. Обычно я останавливаюсь в очень заурядных номерах без претензий. Но за треху ничего и не прошу. А здесь я остановился в офигительно крутом номере) Я недавно останавливался в 5* Grand Hotel Valentina за 15к в сутки, и номер там бы ну уж точно не лучше. Максимум чуть больше. В общем по соотношению цена/качество - это самый крутой отель из тех примерно 10, в которых я останавливался за последние несколько месяцев. Причем он не просто №1, а с большим отрывом от №2. Очень рекомендую)

    7 июня 2013 г.

    Отличный отель. Удобное расположение, хорошее обслуживание. Я потерял ключ от номера, и мне просто дали новый, платить штраф не заставили. Завтрак мог бы быть получше, но за эти деньги (я заплатил 60 евро за ночь) довольно неплохо. Да, угловые номера очень классные.

    23 мая 2013 г.

    Сотрудники - просто супер! Удобное расположение недалеко от всех интересных мест в городе. Очень понравилась сауна!

    Завтрак скучный, морс как будто разбавленный.

    23 мая 2013 г.

    Расположение; еда в ресторане; чистота в номерах.

    Обслуживание в ресторане.

    Показать все отзывы отеля
    Вы владелец отеля и хотите управлять им на Островке? Нажмите здесь