до 11 августа 2026 г.
от 5 552 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
улица Коммунальная, д.9, Кировск
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Отель Sokroma Гиперборея» расположен в Кировске. Этот отель находится 1 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Горнолыжный канатно-кресельный подъемник.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион.
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. В отеле для любителей зимних видов спорта есть следующие услуги: катание на лыжах, прокат лыжной экипировки, доступ на лыжах и сноуборд.
Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть развлекательные мероприятия. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и консьерж.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
45 номеров
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Туризм
Развлечения
Парковка
Бизнес
Дети
Зимние виды спорта
оплачивается отдельно
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. В настоящее время по техническим причинам в отеле не работает спа.
В отеле не может быть сделана бронь с подтвержденным видом из номера. Данный вопрос решается при заселении. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, семья
апреля 2024 г.
Апартаменты дуплекс c 1 комнатой с видом на горы, 3 ночи
Что было хорошо
Хороший , отзывчивый и вежливый персонал.
Что было плохо
Не понравилось! Обслуживание в ресторане. Во первый ни когда не получалось там поужинать. Вечно то банкет то уже все забронированное. При чем людьми которые там не живут! Я выбирал это отель чтоб не искать и не бегать с детьми на ужин по всему городу. А ответ в ресторане меня в общее поразил сходите в магазин у вас Кухня в номере есть или Яндекс еду закажите. Не в одном отеле на других курортах ес
отдых, семья
марта 2024 г.
Апартаменты дуплекс c 1 комнатой с видом на горы, 3 ночи
Что было хорошо
Вкусные завтраки, оборудованы места для хранения инвентаря.
Несмотря на небольшой размер, вместительный номер.
Что было плохо
В описании был указан вид на горы, из номера был вид в сугроб и обочину дороги.
Уточнила на рецепшене про вид, мне сказали что вида на горы у них нет, только из одного номера на втором этаже виден кусочек горы.
До горы пешком идти далековато, только такси, хотя по расстоянию по карте кажется близко.
Были проблемы в ванной с гидроз
Добрый день, Ангелина! Благодарим Вас за оценку, ведь именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания. Большое спасибо за ценный комментарий по поводу постороннего запаха, мы провели аудит и устранили все недочеты. Будем искренне рады, если для Вашего следующего визита в Кировск, Вы выберете отели или апартаменты Sokroma, а мы с удовольствие предложим Вам наилучший и уютный вариант размещения!
С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, семья
марта 2024 г.
Студия с видом на горы, 4 ночи
Что было хорошо
У нас был включен завтрак. Много блюд, хорошее качество. Хотелось бы больше выбор здорового питания - овощей на завтрак, растительного молока, безмолочных блюд.
Был запах из канализации. Остальное все прекрасно.
Довольны всем. Всегда помогали и шли на встречу.
Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что для проживания в Кировске Вы выбрали наш отель! Счастливы читать, что Вам все понравилось и большое спасибо за предложение и замечание, которые уже приняты в работу. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
марта 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 2 ночи
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за такую высокую оценку.
Будем рады новой встрече с Вами в отелях и апартаментах Sokroma Hotels Group!
С наилучшими пожеланиями, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
марта 2024 г.
Апартаменты Superior с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
понравился свежий ремонт к нему, никаких вопросов не возникло.
Что было плохо
Просил две отдельные кровати, потому что был с другом. Одна кровать не была застелена, пришлось все делать самому, надевать наволочку и т.д.
Кровати сделаны под потолком для экономии места. Номер маленький, несмотря на то, что я брал улучшенный по 25 тысяч в день.
Если ночью встать по нужде, слезть и забраться обратно по лестнице, потом сложно заснуть, да ещё и головой об потолок пар
Добрый день, Евгений! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями, ведь именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень внимательно относимся к подобным рецензиям и проведем аудит объекта, чтобы выяснить в чем дело с батареями, так как ранее мы ни разу не получали жалоб по этому поводу. По поводу возврата, обычно деньги возвращаются в течение 2–3 дней, но срок зачисления зависит от Вашего банка и платёжной системы.
Нам действительно очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Искренне желаем Вам, чтобы ото всех путешествий у Вас всегда оставались только положительные эмоции.
С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
марта 2024 г.
Апартаменты дуплекс c 1 комнатой с видом на горы, 1 ночь
Что было хорошо
Очень понравилась концепция двухэтажного номера. Несмотря на небольшую площадь комнаты -- все есть, все чисто и удобно.
Что было плохо
До подъемника не далеко, но и не то чтобы близко. В ботинках идти и с лыжами будет не очень приятно -- лучше оставлять оборудование у подъемников.
В ресторане многие позиции были на стоп-листе, как нам сказали -- из-за праздников.
Добрый день, Илья! Благодарим Вас за то, что нашли время оценить наш отель. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. К сожалению, да, некоторых позиций не было в меню ресторана, вместо которых мы предлагали фирменные блюда с авторской подачей. Мы надеемся данный момент не очень сильно Вас расстроил. С нетерпением будем ждать Вас снова и надеемся, что сможем Вас приятно удивить и порадовать! С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
марта 2024 г.
Студия с видом на горы, 4 ночи
Что было хорошо
- В отеле и номерах тепло.
- Еда в ресторане по меню хороша.
- В общих зонах достаточно места для хранения спортивного инвентаря.
- Смарт тв в номерах.
Что было плохо
В целом все понравилось, пара пожеланий по завтраку:
- можно добавить яичницу по запросу.
- кажется, время текущей кофе-машины прошло:)
Добрый день, Максим! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями, ведь именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Нам очень приятно, что Вы оценили обустройство номера и общих зон. Отдельное спасибо за Ваши замечания, они уже приняты в работу. Будем очень рады Вам вновь!
С наилучшими пожеланиями, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
марта 2024 г.
Люкс с красивым видом из окна, 3 ночи
Что было хорошо
Очень удобное расположение. Все в пешей доступности.
Завтрак довольно разнообразный. Вкусные каши. Может быть не хватает свежей выпечки.
Что было плохо
Возможно соотношение цена/качество
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за высокую оценку и хороший отзыв. Обязательно учтем Ваше пожелание по поводу свежей выпечки на завтрак. Будем рады новой встрече с Вами в отелях и апартаментах Sokroma Hotels Group! С наилучшими пожеланиями, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, пара
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard с красивым видом из окна (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Удобное расположение отеля( 10-15 минут до горнолыжки пешком)
Завтраки хорошие, шведский стол.
Номер сносный.
Что было плохо
Отношение персонала мягко говоря- не очень.
Плюс перепутали номер, сперва выдали ключи от грязного с двумя раздельными кроватями(хотя бронировали с двухместной)
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем отеле испортилось из-за ошибки персонала при заселении. Вновь приносим Вам свои извинения за это недоразумение. Нам бы очень хотелось исправить Ваше мнение, и мы с большим удовольствием встретим Вас вновь и обещаем, что не подведем.
С уважением, команда "Sokroma Hotels Group"
отдых, компания
февраля 2024 г.
Студия с видом на горы, 4 ночи
Что было хорошо
Отель находится в 10-12 минутах пешком от подъёмников Большого Вудъявра, склоны действительно видно из окна. Возле отеля есть парковка и удобный подъезд для машин.
Завтрак проходит в ресторане Дед Борей с 8 до 11 утра.
Еда отличная(есть даже маринованые грибы), особенно хочется отметить овощи на пару и квашеную капусту, однако я бы рекомендовал администрации расширить перечень основных блюд - это сделает завтрак намного лучше, а если блинчики
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв, который однозначно поможет другим путешественникам сделать правильный выбор! Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны проживанием и уровнем сервиса. Также не менее благодарны Вам за указанный недочет, мы обязательно передадим руководству данный момент на рассмотрение. Мы ежедневно убеждаемся, что именно отзывы наших Гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С наилучшими пожеланиями, команда "Sokroma Hotels Group"