Гость № 123-456
Москва   ∙   Мы на связи 24/7
+7 499 215-65-25

Гостиница Genoff 4* в Краснодаре - отзывы

улица Линейная, д.53, Краснодар 2528 м от центра

от руб.
Цена за ночь

Все услуги и удобства

  • Общее
    Кондиционер, Номера для некурящих, Отель для некурящих, Отопление, Пресса, Стиральная машина, Ускоренная регистрация заезда и выезда, Чистка обуви, Индивидуальная регистрация заезда и отъезда, Курение запрещено на всей территории
  • Интернет
    Wi-Fi, Доступ в интернет, Интернет в номере, Wi-fi в отеле
  • Трансфер
    Трансферные услуги
  • Питание
    Бар, Бесплатный чай/кофе, Завтрак, Ресторан, Холодильник
  • Дети
    Размещение подходит для семей/детей
  • Доступность
    Лифт, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Красота и здоровье
    Сауна, Спа-центр
  • Туризм
    Экскурсионное бюро
  • В номерах
    Обслуживание номеров, Кабельное телевидение, Фен, Душ/Ванна, Ванна, Душ, Тапочки, Сейф (в номере)
  • Бизнес
    Бизнес-центр, Факс и ксерокс, Оборудование для встреч и презентаций, Конференц-зал
  • Услуги и удобства
    Гладильные принадлежности, Камера хранения, Прачечная, Сейф, Хранение багажа, Телефон, Утюг, Халат (по запросу)

Отзывы гостей

Средняя оценка гостей - 7

Artem
2017-07-04T10:12

Проживал в данном отеле по причине командировки в г. Краснодар. Документы необходимые работодателю подготовили без проблем. Отель имеет удобное расположение, недалеко от рынка "Вишняки",рядом удобная транспортная развязка. Рядом с отелем универсам "Магнит", а также в шаговой доступности банкоматы "Сбербанка". Номер был чистый, завтрак включен в стоимость проживания. Рекомендую!

В моем номере был слабый сигнал Wi-Fi.

Aleksei
2016-02-05T15:14

Отличный отель, остался в восторге!

Olga
2015-11-05T12:53

Мне не понравилось ничего! Я уезала из этого отеля, даже не переночевав и 1 ночи. 1. Самое отвратительное, это персонал на ресепшен. Была табличка и было написано "вас обслуживает Юля", в реальности - это была Татьяна. Не поднимая глаз и чуть прошетпав сквозь зубы "здрасьте", мне тут же обьявили, что с сайтами отель не работает, про бронь врервые слышит и номер в сутки стоит 2700 и налом нужно оплатить. Иначе, я не смогу заехать. 2. Я пытылась сказать, что посмотрите, у меня есть бронь... Нет! "Девушка, я вам Сказалааааа!! Мы не работаем с сайтами и все". 3. Мне пришлось пойти в отделение сбербанка и снять выписку за день. Там была с меня списана сумма 3599 рублей за 2 ночи. 4. Я и на это закрыла глаза! Меня разместили после того, как выписку принесла. Захожу в номер, а там уже как-то живет... Просто Татьяна забыла... Я все это время с чемоданом, а лифт между 1 и 2 этажами стартует. 5. Выдали мне новый ключ, захожу, wifi не ловит никак!!! Вне зоны wifi!!! 6. Спускаюсь узнать , где поесть, уже вместо Татьяны силит уборщица по телефону болтает, а Татьяна пошла еду в магазин покупать!!! Отель 4 звезды!!!!! 7. Тут толпа "веселых" ребят завалила, посетители ... Не поняла. Они в баре-столовой стали тусить. Посмотрела я на этот подход и забронировала hilton!!! Безпроигрышный вариант! Мне пообещала Татьяна, что со мной свяжутся и обсудят вариант возврата денег, тк причин было масса быть недовольной мне отелем. У меня есть фото всего о чем я нарисала! Татьяне я сказала, она стала мягче, когда услышала про фото. Отель сам внутри достаточно неплохой, но как можно набирать такой персонал, который совершенно не заинтересован в работе. Зачем? Надеюсь, владельцы смогут услышать жалобу и принять меры! Хорошего дня всем! Ольга

Мне не понравилось ничего! Я уезала из этого отеля, даже не переночевав и 1 ночи. 1. Самое отвратительное, это персонал на ресепшен. Была табличка и было написано "вас обслуживает Юля", в реальности - это была Татьяна. Не поднимая глаз и чуть прошетпав сквозь зубы "здрасьте", мне тут же обьявили, что с сайтами отель не работает, про бронь врервые слышит и номер в сутки стоит 2700 и налом нужно оплатить. Иначе, я не смогу заехать. 2. Я пытылась сказать, что посмотрите, у меня есть бронь... Нет! "Девушка, я вам Сказалааааа!! Мы не работаем с сайтами и все". 3. Мне пришлось пойти в отделение сбербанка и снять выписку за день. Там была с меня списана сумма 3599 рублей за 2 ночи. 4. Я и на это закрыла глаза! Меня разместили после того, как выписку принесла. Захожу в номер, а там уже как-то живет... Просто Татьяна забыла... Я все это время с чемоданом, а лифт между 1 и 2 этажами стартует. 5. Выдали мне новый ключ, захожу, wifi не ловит никак!!! Вне зоны wifi!!! 6. Спускаюсь узнать , где поесть, уже вместо Татьяны силит уборщица по телефону болтает, а Татьяна пошла еду в магазин покупать!!! Отель 4 звезды!!!!! 7. Тут толпа "веселых" ребят завалила, посетители ... Не поняла. Они в баре-столовой стали тусить. Посмотрела я на этот подход и забронировала hilton!!! Безпроигрышный вариант! Мне пообещала Татьяна, что со мной свяжутся и обсудят вариант возврата денег, тк причин было масса быть недовольной мне отелем. У меня есть фото всего о чем я нарисала! Татьяне я сказала, она стала мягче, когда услышала про фото. Отель сам внутри достаточно неплохой, но как можно набирать такой персонал, который совершенно не заинтересован в работе. Зачем? Надеюсь, владельцы смогут услышать жалобу и принять меры! Хорошего дня всем! Ольга