от 4 017 ₽
У отеля нет фотографий
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
январь 2024 г.
Апартаменты с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
Расположение в 15 минутах дороги пешком до центра (памятник ВИ Ленину).
Классный балкон остеклённый в пол. Кровать удобная (малость ушатанная, но в пределах). Бельё и полотенца чистые. Кухня и посуда в норме.
Чисто. Без нареканий.
Заселялись удалённо. Как обычно с ключами в мини-сейфе у двери в квартиру.
Что было плохо
Проблемы с водонагревателем воды. Колонка не справляется. При таком "евроремонте" это портит всё впечатление. Не понятно зачем установили ванн
Здравствуйте. В квартире индивидуальное отопление и нагрев воды - котел. Если у вас возникают проблемы с температурой воды, есть инструкция, как прибавить или убавить. выставлено на среднюю температуру. Прибавляйте или убавляйте, как вам комфортно. Не понятно, есть номер телефона и мессенджеры, где персонал всегда вам поможет и ответит на вопросы. Не стесняйтесь звоните!
Понимаю, что особенности с котлом не всем удобно, но в нашем городе почти все новостройки с такой системой отопления и горячей воды.
отдых, компания
август 2025 г.
Апартаменты с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Достойно,бывает и хуже,а пафоса море!!!
Что было плохо
-
отдых, компания
март 2024 г.
Апартаменты с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
При заезде отсутствовало отопление.
Не заправлено постельное белье,пододеяльник был сырой, пришлось сушить.
Тухлые мочалки на кухне, которыми мыли Милион и один раз всю кухню
В стиральной машине находились чужие не стиранные полотенца.
На балконе сушилось белье от предыдущих постояльцев.
Матрас отвратителеного качества-с буграми, спать не возможно. На матрас постелили одеяло-спасло ситуацию.
Все одеяла и наматрасник в пятнах .
Просьба отн
Фотографии от гостя
Спасибо за подробный отзыв! Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление от квартиры. Но хочу прояснить ситуацию.
Это был Очень Скандальный гость, и все что написано, продолжение негатива, что компанию не получилось прогнуть под "диктовку его правил". А ведь это могло быть замечательное спокойное заселение путешественника, гостю можно было с пользой потратить время не на скандалы и не отвлекать также нас этим, а провести время с пользой, посмотреть достопримечательности, получить положительные эмоции от нашего города и его путешествия. Раздул проблему на несколько часов из-за ничего. Зашел в квартиру , не предоставил документы(паспорт) для регистрации заезда. При бронировании написано - документы и залог предоставляются при заселении. Мы максимально корректно попросили его внимательно посмотреть информацию на сайте. Дословно были его слова - Вам надо, вы и смотрите и звоните сами в поддержку. И обычный спокойный заезд превратился в скандал со всеми вытекающими. Сотрудники Техподдержки и я 2 часа уговаривали данного человека прислать документы и залог, высылали скрины текста с сайта, ваучер брони.
Прислал, только после того, когда я сказала, что либо он покидает квартиру, либо сейчас приедут органы проверить его личность, как сомнительного гостя, так как он отказался предоставить документы, в наше небезопасное время и чем все закончится я не знаю. Нервотрепка , потраченное время переписка до ночи. Очень жаль, что здесь отсутствует рейтинг гостей, данного человека не рекомендую никогда никому к заселению, как неадекватного.
После данного конфликта, гости заезжают, сначала оплатив и выслав документы, потом получают доступ в квартиру.
Есть разница при бронировании квартиры и гостиницы, для понимания будущим жильцам. Квартира это жилое помещение, где запрещены гостиничные услуги! Смотрите Законодательство. Мы предоставляем только Жилье - Квартиру, а не гостиничные услуги.
Белье стирается в квартире и сушится на балконе, это нормальная практика, когда много квартир в разных концах города и нет возможности предоставить горничной еще машину или такси для доставки белья в прачечную и обратно. В гостинице, где 10-50-100 номеров стирка в своей прачечной. Поэтому, если вам не комфортно, что в каждой квартире есть свои нюансы, выбирайте отель. Там персонал работает круглосуточно с улыбкой. Заселение в квартиру дистанционное , мы с вами даже не видимся, все по переписке.
Далее. Квартира сдается год. Постельные принадлежности, кровать, матрац новые и ушататься, как выразились, за это время никак не могли.
Белье заправляется во всех квартирах по нашей инициативе, с заботой о гостях, в отзыве ложь! Горничная присылает фотоотчет после уборки.
Момент с отоплением: В квартире индивидуальное отопление, зимой Выставлено на зимнем режиме на минимум, можете прибавить, если вам холодно или выключить вовсе, если жарко. Гости устанавливают самостоятельно температуру, комфортную им. Есть инструкция. Не понятно, можно позвонить и спросить, мы всегда на связи.
Мы стараемся и делаем нашу работу на отлично, а нравится или не нравится, личное дело каждого.
Всем добра и ждем к нам в гости адекватных гостей и путешественников.