от 6 473 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
ноябрь 2025 г.
Номер Standard, 1 ночь
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
9
Цена/Качество
9
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
8
Добрый день, Вячеслав! Администрация отеля "Хубилай Хан" сердечно благодарит Вас за высокую оценку работы нашей дружной команды! Мы будем очень рады снова видеть Вас, Вячеслав!!!
С уважением,
отель Хубилай Хан
отдых, компания
ноябрь 2025 г.
Номер Superior с видом на город, 1 ночь
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
10
Добрый день, Олеся! Администрация отеля"Хубилай Хан" искренне благодарит Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за высокую оценку! Наша большая команда с удовольствием ждет Вас снова, Олеся!!!
С уважением,
отель Хубилай Хан
отдых, в одиночку
ноябрь 2025 г.
Номер Superior с видом на город, 3 ночи
Что было хорошо
Размещение отеля
Что было плохо
Персонал совершенно не обучен. Вода в номер была предоставлена только после разговора с администратором. Завтрак вообще брать не стоит. В первый день щипцов не было ни на каком из представленных продуктов. Обидно, что имея в наличии такой отель, весь персонал совершенно не обучен. Каналы по телевизору безобразно работали.
Уважаемая Виктория!
Администрация отеля «Хубилай Хан» благодарит Вас за то, что нашли время оставить отзыв и поделиться своим опытом. Примите наши искренние извинения за все возникшие неудобства — каждая из описанных ситуаций недопустима, и мы обязательно примем меры для исправления.
Разберём ваши замечания по пунктам и предложим решения:
1. Обслуживание и обучение персонала
Мы проведём дополнительный инструктаж всего персонала и усилим контроль качества сервиса. Уже запланирована серия тренингов по клиентоориентированности на следующей неделе.
2. Предоставление воды в номер
Здесь хотим внести уточнение: мы действуем в рамках Постановления Правительства РФ от 27.12.2024 №1951 (вступило в силу 01.01.2025г.), согласно которому в отеле должна быть питьевая вода в номере ИЛИ питьевая вода в кулере в коридоре (бесплатно). В коридоре всегда стоит кулер с водой, в номер ставим бутилированную воду (0,5 л) только по запросу гостя.
3. Качество завтрака и оснащение
По вашему замечанию об отсутствии щипцов: мы обновили инвентарь для сервировки и увеличили количество сервировочных приборов на всех станциях. Также проводим ревизию меню завтраков с привлечением шеф повара.
4. Работа ТВ каналов
Техническая служба уже проверила оборудование во всех номерах. Проведена профилактика системы, заменены неисправные компоненты, установлены усилители сигнала.
Дружная команда отеля «Хубилай Хан благодарит Вас, Виктория, за то, что помогаете нам совершенствоваться! Будем очень рады видеть Вас вновь!!!
С уважением,
отель Хубилай Хан