Островок, бронирование отелей
Москва:
+7 499 215-65-25
Санкт-Петербург:
+7 812 424-36-43
Россия (звонок бесплатный):
8 800 555-65-35
Гость №
Идёт загрузка отелей…
цена от 2831 руб.
за 1 ночь

Гостиница Бристоль 3*

    Отлично 8.6 из 10
    Расположение
    Сервис
    Чистота
    Цена/качество
    Основано на анализе 312 отзывов, оставленных гостями отеля в интернете.

    Выберите даты заезда и выезда

    Взрослые
    и
    Дети
    :
    : полный возраст
    Посмотреть все отели в Санкт-Петербурге , Россия
    Описание
    Расположение гостиницы Бристоль 3*

    Отель «Бристоль» расположен недалеко от центра Санкт-Петербурга, в пешей доступности от станции «Обводной Канал». Невский проспект находится в 2 станциях метро от отеля.

    В гостинице

    К услугам гостей — трансфер от/до аэропорта и бесплатный Wi-Fi.

    Сотрудники круглосуточной стойки регистрации при необходимости помогут с заказом экскурсий и аренды автомобиля, а также вызовут такси и забронируют столик в ресторане.

    Описание номеров в гостинице Бристоль 3*

    Номера отеля оснащены телевизором, кондиционером, бесплатным Wi-Fi, а также отдельными ванными комнатами с феном и косметическими принадлежностями.

    Важная информация
    В отеле запрещено размещение с животными.
    Стоимость регистрации для иностранных граждан — 290 рублей.
    При бронировании 5 номеров и более могут применяться другие правила оплаты и отмены бронирования.
    Стоимость общественной парковки составляет 150 рублей/сутки (охраняемая стоянка, не принадлежащая отелю).
    *Отмена бронирования:* вы найдете условия отмены бронирования справа у каждого названия номера. Если отменить бронь можно бесплатно, то тогда условия выделяются зеленым цветом.
    *Принимаемые виды оплаты:* наличные и кредитные карты.
    *Размещение детей:* допускаются дети любого возраста. Дети до 6 лет могут проживать бесплатно на имеющихся спальных местах.
    *Дополнительные спальные места:* стоимость предоставления дополнительных спальных место составляет 1000 рублей с человека за ночь.
    Правила размещения детей и использования дополнительных кроватей

    Дети до 1 года включительно проживают в отеле бесплатно при использовании имеющихся в номере кроватей. Обратите внимание, если вам нужна детская кроватка, отель может взять за неё дополнительную плату. Возможность установки дополнительных кроватей зависит от выбранного типа номера.

    Дети от 2 до 6 лет включительно могут проживать в отеле бесплатно при использовании имеющихся в номере кроватей.

    Гости в возрасте 7 лет и старше считаются взрослыми.

    Регистрация заезда - с 14:00
    Регистрация отъезда - до 12:00
    Услуги и удобства гостиницы Бристоль 3*
    Общее
    Банкомат, отопление, кондиционер, круглосуточная стойка регистрации, лифт, люкс для новобрачных, места для курения, номера для некурящих
    Интернет
    Доступ в интернет
    Трансфер
    Платный трансфер
    Питание
    Бар, завтрак «шведский стол», ресторан
    В номерах
    Обслуживание номеров
    Бизнес
    Бизнес-центр
    Услуги и удобства
    Сейф, гладильные услуги
    Дополнительно об отеле

    Отель Бристоль 3* расположен в самом сердце Северной столицы, занимая здание бывшего доходного дома на Расстанной улице. Раньше здесь также была гостиница под названием «Южная», поэтому район сам по себе весьма неплохо подготовлен для проживания гостей. В окрестностях масса кафе, ресторанчиков и даже закусочных, магазины, есть прачечная и химчистка, в общем, все, что нужно для обеспечения комфорта.

    Бристоль 3* отличается и достаточно выгодным расположением относительно транспортных магистралей. Буквально в 10 минутах ходьбы находится станция метро, а чуть дальше – знаменитый Невский проспект. Стоит отметить, что руководство отеля позаботилось и о тех путешественниках, которые предпочитают передвигаться на личных или служебных автомобилях. Рядом с Бристоль 3* находится охраняемая автомобильная стоянка, на которой всегда можно оставить транспорт, не опасаясь за его сохранность.

    Стоит отметить высокий уровень оборудования номеров отеля. Об этом могут рассказать не только официальные проспекты, но и отзывы постояльцев. Кондиционер, Wi-Fi, телевидение, все это есть в каждом номере Бристоль 3*. Также постояльцы отмечают высокий уровень и культуру обслуживания гостей. Администрация и персонал отеля всячески старается помочь в разрешении бытовых или организационных проблем.

    Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Ostrovok.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.

    Отель очень хорош. После ремонта. Персонал отеля приветливый и вежливый. Транспортное сообщение удобное. Всего несколько остановок на маршрутке, и вы на Московском вокзале. В общем - впечатления от Отеля самые хорошие. Качество- соответствует цене.

    Vasilii
    Стандартный двухместный номер (Двуспальная или 2 односпальные кровати)
    22 июня 2017 г.

    Отдыхали с сыном в выходные с 9 по 12 июня. Номер чистый, имелось все необходимое. Убирались ежедневно. Приходя мусора в номере не было. Полотенец достаточно. Отдельное спасибо за завтраки. Разнообразно и вкусно. Персонал очень отзывчивый. Всегда готов придти на помощь.Останавливаемся там уже не первый раз. Думаю, что так и будем продолжать. Спасибо.

    Двухместный номер (категория определяется при заезде) (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    16 июня 2017 г.

    Отличное соотношение цены и качества, а так же персонал, готовый прийти на помощь (помогли экстренно распечатать билеты). Неплохие завтраки, достаточно разнообразные. В целом, хорошее расположение отеля.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    15 июня 2017 г.

    Главными критериями выбора отелей для меня выступают чистота, адекватность персонала и качество завтраков (ну вот привык завтракать в отеле) В Бристоле чистота в номерах поддерживается на вполне достойном уровне. Это как минимум один из лидеров в моем «личном списке» отелей. Адекватность персонала тоже достаточно высокая. Все вопросы разрешались быстро и с первого упоминания. О качестве завтраков надо сказать отдельно. Опять же: продуманный ассортимент, достаточный по количеству набор продуктов. Просторное помещение собственного ресторана. По соотношению цена-качество этой зимой Бристоль был для меня вне конкуренции.

    Расположение не самое удобное, но для меня это не критично. Пожалуй стоит добавить в номерах халаты, все же три звезды. Убрать из номеров, занимающий холодильник, бар. Он выглядит весьма поюзанным, потому мало кто его будет использовать. также стоит расширить ассортимент завтраков омлетом или глазуньей.

    Двухместный номер Комфорт (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    15 июня 2017 г.

    Понравилось всё! Была 2 раза и очень довольна.Хороший сервис, очень вкусный завтрак.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    30 января 2017 г.

    Нам там в который раз нравится в общем всё - и номера, и обстановка, и питание, и даже район (хоть он и считается грязноватым). Очень хорошо всё.

    В этот раз номер был в конце коридора возле лифта, что расположен на служебной лестнице - и этот самый лифт, когда им обслуживающий персонал пользовался, за стенкой выл порой так, что жуть. Ну и в отеле заселилась куча неадекватных детей, которые вопили так, что перекрикивали даже лифт за стенкой, но их в общем-то быстро усмирили после нескольких жалоб от постояльцев.

    Улучшенный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    9 октября 2016 г.

    Замечательный отель! Отличное обслуживание, отличные завтраки, чистый номер. До станции метро "Обводной канал" - 15 минут пешком.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    31 августа 2016 г.

    Главный плюс этого отеля- это персонал. Неплохие завтраки, однообразные, но большой выбор.

    Было не совсем чисто при заезде в номере, в ванной были чьи-то волосы. Постель поменяли только после того, как попросили. Если не напомнить, чай и кофе Вам в бар не положат. ( Очень далеко от метро, как вариант и хороший выход - маршрут автобуса 3. Очень плохая шумоизоляция. Под окнами дорога с большим трафиком, и рядом железная дорога, очень шумно- окна не отрыть, а при закрытых душно. Рядом ночлежка для бездомных, так что каждое утро нас встречали вежливые ребята), честно говоря, сильно не мешали. За предлагаемые деньги можно найти варианты лучше.

    Стандартный одноместный номер
    1 августа 2016 г.

    На первый взгляд все отлично, красные ковровые дорожки, все красиво, чисто.

    Стандартный трехместный номер
    4 июля 2016 г.

    Расположен в 15 мин. ходьбы от Витебского вокзала. 10 мин. пешком до ст. Метро Обводный канал. Заселили раньше времени, в 11.30. Обед "бизнес-ланч" в ресторане доступно и вкусно. Завтраки выше всех похвал.

    Уборка номера. Смена полотенец не проводилась за 3 суток ни разу.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная кровать)
    27 июня 2016 г.

    Отличные чистые номера с прекрасными душевыми, прекрасный персонал, который отвечает на все поставленные вопросы. Понравилось решение по ограничению использования электроэнергии посредством карты.

    Немного далековато от метро.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    24 июня 2016 г.

    Хороший отель с неплохими завтраками, внимательным персоналом и удобной кроватью.

    Расположение не назовешь удобным.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная кровать)
    13 июня 2016 г.

    Отель очень красивый, все чисто и аккуратно. Очень хорошее, приятное оформление номеров, в номере есть абсолютно все необходимое для жизни, абсолютно все работало, никаких проблем не было. Завтрак просто потрясающий, такое разнообразие блюд, пожалуй, больше нигде не найдешь. Очень понравился.

    При закрытых окнах становится душно, а когда открываешь, слышно как ездят поезда и от этого ночью просыпаешься. Месторасположение отеля не очень удачное.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная кровать)
    6 июня 2016 г.

    Потрясающий отель не далеко от центра города и Московского вокзала. Уютно, хороший персонал.

    Цены кусаются.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    11 мая 2016 г.

    Расположение от центра и Московского вокзала. Уборка каждый день, завтраки шикарные.

    Шумоизоляция в номере.

    Показать все отзывы отеля
    Вы владелец отеля и хотите управлять им на Островке? Нажмите здесь