Островок, бронирование отелей
Москва:
+7 499 215-65-25
Санкт-Петербург:
+7 812 424-36-43
Россия (звонок бесплатный):
8 800 555-65-35
Гость №
Идёт загрузка отелей…
цена от 1653 руб.
за 1 ночь

Гостиница Азимут Санкт-Петербург 3*

    Отлично 8.0 из 10
    Расположение
    Сервис
    Чистота
    Цена/качество
    Основано на анализе 177 отзывов, оставленных гостями отеля в интернете.

    Ничего особенного жить можно, персонал вежливый в номере чисто.

    Andrey

    Выберите даты заезда и выезда

    Взрослые
    и
    Дети
    :
    : полный возраст
    Посмотреть все отели в Санкт-Петербурге , Россия
    Описание
    Расположение гостиницы Азимут Санкт-Петербург 3*

    Трехзвездочный отель «Азимут» занимает самое высокое здание исторического центра Санкт-Петербурга. Туристов, интересующихся историей и культурой северной столицы, наверняка заинтересуют близлежащие достопримечательности, включая Мариинский театр и Исаакиевский собор. До Балтийского вокзала можно дойти за 10 минут, а поездка до аэропорта Пулково займет полчаса.

    В гостинице

    Отель «Азимут» располагает базовыми удобствами как для деловой, так и для туристической поездки. Каждое утро гостей ожидает аппетитный завтрак «шведский стол», а на обед и ужин вы можете отправиться в ресторан немецкой кухни Bierstadt или традиционной итальянской кухни Vinopiazza. Вечером рекомендуем вам заглянуть в лаундж-бар на 18 этаже с незабываемым видом на город и живой музыкой.

    Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут вам взять напрокат автомобиль, организовать экскурсию и заказать билеты в музеи и театры. Если вы привыкли самостоятельно планировать досуг, воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi, который действует на всей территории отеля. Для организации деловых мероприятий и аренды конференц-залов обращайтесь к сотрудникам бизнес-центра. А если вы путешествуете c детьми, вы сможете оставить малышей в детской комнате.

    Описание номеров в гостинице Азимут Санкт-Петербург 3*

    Всего в отеле «Азимут» 897 номеров с кабельным телевидением, письменными столами и телефонами. В ванных комнатах имеются все необходимые гигиенические принадлежности. По предварительному запросу гостям предоставляются детские кроватки.

    Важная информация
    В период с 20 мая по 23 мая в гостинице Azimut в корпусе Фонтанка не будет подаваться горячая вода в связи с испытаниями на теплотрассе
    Регистрация заезда - с 14:00
    Регистрация отъезда - до 12:00
    Услуги и удобства гостиницы Азимут Санкт-Петербург 3*
    Общее
    Банкомат, сад, терраса, камера хранения, круглосуточная стойка регистрации, лифт, ускоренная регистрация заезда, ускоренная регистрация выезда, отель для некурящих, прачечная, пресса, сейф, сувенирный магазин, услуги консьержа
    Интернет
    Бесплатный Wi-Fi
    Питание
    Бесплатный чай/кофе, кафе, ресторан
    Парковка
    Платная парковка
    Красота и здоровье
    Салон красоты, спа-центр
    Развлечения
    Телевизор в лобби, библиотека
    Туризм
    Платный трансфер, платный трансфер от/до аэропорта, продажа билетов, платный трансфер от/до жд вокзала
    Бизнес
    Бизнес-центр, конференц-зал
    Дополнительно об отеле

    Отель Азимут 3 звезды в Санкт-Петербурге принадлежит сети Azimut Hotels, крупнейшей российской гостиничной сети, представленной в ряде городов России, а также в Германии и Австрии.

    «Азимут» расположен на Лермонтовском проспекте, в Адмиралтейском районе Петербурга, по соседству с Фабрикой «Гознака» и Фонтанкой. Недалеко от отеля находятся Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Таможенный Ковш и выход к Финскому заливу. Если пойти вниз по Лермонтовскому проспекту, можно дойти до набережной Обводного канала, станции метро «Балтийская» и Балтийского вокзала, откуда отправляются электрички до Петергофа и Гатчины. Если Вам надо в центр города, лучше дойти до станции метро «Технологический институт» и проехать две остановки до «Гостиного Двора».

    Одной из примечательных черт «Азимута» являются его программы для гостей, организованные либо самой гостиницей, либо совместно с партнерами. Отель проводит совместную акцию с авиакомпанией «Аэрофлот». Предложение действительно для участников и держателей карт «Аэрофлот Бонус». Владельцы серебряной карты могут снять номер в отеле со скидкой 5%, владельцы золотых карт – со скидкой 10%. Кроме того, если гость арендует в Azimut номер класса «бизнес» либо «апартаменты», он получает 500 миль бонусов за каждые сутки пребывания в гостинице. Аналогичные предложения действуют для держателей карт «S7 Приоритет» и участников программ «Статус» авиакомпании «ЮТэйр».

    Из других спецпредложений отеля можно отметить акции, проводимые совместно с «Альфа-Банк», «Citibank», «Райффайзенбанк», «UniCreditBank». Держатели карт этих банков получают скидки на услуги отеля.

    Кроме того, действуют сезонные предложения (например, организация выпускного вечера), предложения для молодоженов, постоянных клиентов. Благодаря хорошо разработанным программа лояльности «Азимут» поддерживает репутацию гостиницы, для которой важен и значим каждый гость.

    Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Ostrovok.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная кровать)
    23 октября 2016 г.

    До Балтийского вокзала 12 минут пешком. Хорошие завтраки.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    23 сентября 2016 г.

    Всё было хорошо. На рецепшене работают очень приветливые молодые люди. Еда на завтрак очень вкусная, разнообразная. Номер убирают хорошо.

    Неудобно, что розеток нет рядом с кроватями.

    Двухместный номер Делюкс (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    15 августа 2016 г.

    Обычный отель, ничем не порадовал.

    Ужасно маленькие номера, еще таких не встречали, пытались поменять номер, но, к сожалению, все было занято. Вода очень ржавая и с запахом, противно мыться, реально это не каприз, но действительно вода ужасно пахнет. Еще момент, который очень критичный для этого отеля, - это если вы выйдите в час пик с 10 до 12, вам придется ждать лифт целый час, это был ужас, люди в это время кто на завтрак, и, соответственно, в это время многие съезжают, и в лифт просто нереально попасть. Завтраки кто-то пишет, что хорошие, ничего хорошего мы не увидели, обычный завтрак, и отвратительное кофе и чай. Ну и далеко от центра. В общем, мы в Азимут СПБ больше ни когда.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    8 августа 2016 г.

    Расположение, близость наземного транспорта, хороший завтрак, возможность за доплату получить обед и ужин "шведский стол", инфраструктура отеля позволяет обслуживать большое количество гостей без лишних потерь времени, приличный wi-fi в номере.

    Не соответствие уровню 3х звезд и цене/ качеству номер стандарт, отсутствие холодильника и пр. принадлежностей, состояние ковролина. Размер номера напоминает, что это бывшая гостиница "Советская".

    Стандартный двухместный номер (2 односпальные кровати)
    16 мая 2016 г.

    Все отлично!

    Далеко от метро.

    Стандартный двухместный номер (2 односпальные кровати)
    16 мая 2016 г.

    Отличный отель! Хороший персонал! Хорошие завтраки и номера.

    Далековато от метро.

    Стандартный двухместный номер (2 односпальные кровати)
    18 апреля 2016 г.

    Сочетание цены и качества.

    Стандартный двухместный номер (2 односпальные кровати)
    7 апреля 2016 г.

    Понравилась все, я ехала и отдыхать и по работе 1,5 д./2 д. Цена была с весомой скидкой, поэтому все оправдано. Я жила в обычном номере. Не обращайте внимание на двери, внутри все хорошо. Двери скорее как история, старые, деревянные. Меня никто не беспокоил. Метро не очень рядом, минут 20, но трамвай, который до него ходит прям за углом. И на трамвае оказалось удобнее, он шел прям до нужных мест. Еда хорошая, мне оладушки понравились)). А так омлеты разные, разные виды горячего мясного. Т.е. на завтрак было много горячего, сыра и колбасы поменьше, каши разные, как душе угодно и заправки к им, джемы, варенья, сухофрукты, фрукты.

    Нет холодильника в номере и ковровое покрытие пора менять. Не могу суда писать про воду, так как отель честно предупреждает всяческими наклейками. Поэтому пишу просто всем остальным на заметку, что она немного желтоватая. Но я мылась каждое утро и со мной все прекрасно))).

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    5 апреля 2016 г.

    Вид из окна. Питание.

    Проблемы с электронным замком, два дня мучений что бы открыть номер, потом замок полностью отказал. Замок на двери в сан.узел был сломан.

    Стандартный одноместный номер
    5 апреля 2016 г.

    Понравилось практически всё - расположение, удобства в номере, шведский стол, "чистильщик обуви", свежая вода в бутылочке в номере и смена полотенец каждый день.

    Не было шампуня и кондиционера в ванной комнате, а также нет холодильника в номере. Очень неудобно сделана настройка каналов в ТВ: сначала открывалась страница отеля, а затем нужно было выискивать нужный канал. Однажды горничная не убрала в ванной комнате использованные упаковки от моющих принадлежностей, которые я забыла выбросить в урну. В урну вкладывался очень маленький по размеру полиэтиленовый мешок, так что от первого выброшенного мусора он опадал на дно урны и переставал выполнять свои функции.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    30 марта 2016 г.

    Чёткая работа шведского стола в кафе. Предупредительность персонала. Чистота в номере.

    В номере нет фена. Фены находятся в отдельной комнате на расстоянии метров сто, не меньше. Как в анекдоте: "Баня, через дорогу - раздевалка". На таком же расстоянии гладильная комната. В отеле нет никакой аптечки. Не нашлось даже йода помазать царапину. Предложили вызвать скорую помощь. На весь этаж всего один куллер, до которого не менее ста метров от моего номера.

    Полулюкс
    30 марта 2016 г.

    Завтраки хорошие.

    Пицца не очень.

    Одноместный номер Комфорт
    30 марта 2016 г.

    Очень вкусный завтрак. В номере чистые и свежие полотенца, отличный вид из окна, удобная кровать, спать было очень комфортно. В общем в номере было все необходимое. И сам отель оставил очень приятное впечатление.

    Палас в номере очень старый и ходить по нему босыми ногами не рискнула.

    Стандартный двухместный номер (двуспальная или 2 односпальные кровати)
    30 марта 2016 г.

    Отель бронировала заранее, цена порадовала. Обслуживающий персонал замечательный. Много лифтов, скоростные очень удобно, не смотря на большое количество посетителей. Вид из окна особенно ночью завораживает. Завтрак с 7 до 11 очень актуально, не нужно подстраиваться.

    Номер эконом класса. За три дня проживания в одной из урн не выносили мусор, плохо пропылесошено, подоконники старые качаются. Но в целом впечатление хорошее.

    Показать все отзывы отеля
    Вы владелец отеля и хотите управлять им на Островке? Нажмите здесь