Правила использования промокодов

1. Термины и определения

Компания (Мы) – компания ООО "Бронирование гостиниц" (ИНН: 7703389880, ОГРН: 1157746695644, Юридический адрес: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 16) (РФ), являющаяся владельцем Сайта, Мобильного приложения и Сервиса.

Сайт – адресная ссылка в сети "Интернет" https://ostrovok.ru, на которой находится Сервис и/или мобильное приложение Ostrovok.ru.

Мобильное приложение – программное обеспечение Ostrovok.ru, доступное для загрузки и использования на мобильных устройствах, предоставляющее доступ к Сервису.

Сервис – сервис онлайн-бронирований Ostrovok.ru, расположенный на Сайте и в Мобильном приложении.

Пользователь – физическое лицо, пользующееся услугами Сервиса в целях бронирования номеров в средствах размещения (в том числе Вы).

Промокод – уникальный код, предоставляющий скидку на товары или услуги при соблюдении условий акции.

Скидка – уменьшение стоимости заказа при использовании промокода.

Носитель – промо-материал в бумажном или электронном виде, содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

Условиянастоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://ostrovok.ru/legal/site/promocode-terms/.

2. Общие условия

2.1. Как получить промокод

Промокоды распространяются в рамках рекламных кампаний, акций и специальных предложений. Чтобы не пропустить новые промокоды, подписывайтесь на официальные каналы Островка в соцсетях и рассылки. А также, следите за обновлениями на нашем сайте и в мобильном приложении.

t.me/ostrovok_travel 

https://ok.ru/ostrovok.ru 

https://vk.com/ostrovok_ru

2.2. Как использовать промокод

Чтобы применить промокод:

  1. Выберите отель, перейдите к оформлению заказа и введите информацию о гостях.
  2. Выберите опцию "Применить промокод"/"Оплата бонусами и промокодами" в форме бронирования.
  3. Выберите доступный промокод из списка или введите промокод в специальное поле выбрав опцию "Ввести другой промокод".
  4. Нажмите "Применить", и стоимость пересчитается с учетом скидки.
  5. Завершите оплату.

2.3. Условия и ограничения

Условия использования и ограничения в использовании промокодов предусматриваются настоящими правилами и указываются Компанией при размещении промокода. 

В случае если условия использования и ограничения, указанные при размещении промокода, противоречат настоящим правилам, применяются условия и ограничения, указанные Компанией при размещении промокода.

2.4. Что делать, если заказ был отменен

Если заказ был отменен, промокод восстанавливается и может быть использован повторно, в соответствии с его изначальными условиями, например срок действия промокода остается неизменным.

3. Условия использования промокодов

3.1. Условия применения

  • Промокод можно применить только зарегистрированным Пользователем Ostrovok.ru.
  • Ввод промокода означает полное согласие с Условиями.
  • Скидка применяется только при оформлении заказа через Сайт или Мобильное приложение Ostrovok.ru в соответствии с его условиями. Промокод не может быть применен на сайтах партнеров Островка, если это прямо не указано при его размещении.
  • Промокод необходимо применить в срок, указанный на Носителе, Сайте или в Мобильном приложении, либо указанный при размещении промокода. После указанного срока Промокод аннулируется и Скидка не предоставляется.
  • Промокод действует только при оплате заказа на Сайте или в Мобильном приложение Ostrovok.ru. Использование промокода с оплатой при заселении невозможно.
  • Промокод можно применить один раз, если иное не предусмотрено условиями акции. 
  • Скидка по Промокоду предоставляется при соблюдении условий, указанных на Носителе, или в Условиях, указанных при размещении промокода.

3.2. Ограничения и возврат

  • Промокод может быть ограничен по сроку действия, максимальной сумме скидки, минимальной стоимости заказа, направлению и другим условиям использования.
  • Один заказ может содержать только один промокод.
  • Некоторые промокоды могут быть применены только к первому заказу пользователя на сайте или в мобильном приложении.
  • Промокод нельзя использовать одновременно с баллами GURU. При оформлении заказа нужно выбрать — использовать промокод или списать баллы.
  • Скидка по промокоду не подлежит обмену на деньги.
  • Если Скидка не была использована полностью, остаток не сохраняется и не может быть использован позднее.
  • В случае отмены заказа, оплаченного с Промокодом, Промокод восстанавливается и может быть использован повторно, в соответствии с его изначальными условиями, если срок действия Промокода не истек.
  • В случае отмены заказа, оплаченного с Промокодом, Скидка не компенсируется деньгами.

3.3. Совместимость с другими скидками

  • Промокод нельзя использовать совместно с другими скидками и акциями, если иное не указано в условиях конкретной акции или при размещении промокода.

3.4. Изменение условий

  • Компания вправе вносить изменения в настоящие условия без предварительного уведомления. Актуальная версия правил размещается на официальном Сайте.
  • Компания вправе изменить условия конкретной промо-акции или применения конкретного промокода без предварительного уведомления.

3.5. Ответственность

Компания не несет ответственности за сбои в работе Сервиса, технические ошибки или иные обстоятельства, препятствующие применению промокодов.

3.6. Контроль и защита от злоупотреблений

Компания оставляет за собой право временно ограничить доступ к промокодам всем или некоторым пользователям Сервиса или полностью аннулировать их в случае нарушения настоящих условий или действующего законодательства.

Нарушением считается в том числе:

  • использование недостоверной информации;
  • попытка повторного или неправомерного применения промокода;
  • действия, направленные на получение необоснованных преимуществ или скидок;
  • использование Сервиса в предпринимательских целях без согласия Компании.
  • Пользователь не вправе совершать недобросовестные действия (в том числе мошеннические или заведомо вводящие в заблуждение), направленные на получение дополнительной выгоды от промокодов — скидок, бонусов или иных преимуществ, — если такие действия могут повлечь (или уже повлекли) материальные, репутационные или иные негативные последствия для Компании, других пользователей или партнеров Сервиса.
  • В спорных случаях служба поддержки вправе запросить доказательства получения промокода (например, скриншот, электронное письмо и т. д.). В случае непредоставления такого подтверждения Сервис оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.
  • При подтверждении нарушений или совершения Пользователем недобросовестных действий Компания вправе отказать в предоставлении скидки, аннулировать промокод и/или ограничить Пользователю доступ к другим акциям и бонусным программам.

4. Коммуникация Пользователей и Компании

4.1. Признание способов коммуникации

И мы, и вы соглашаемся, что следующие способы коммуникации мы можем использовать как официальные, в том числе при разрешении споров:

  • коммуникация через службы поддержки Сервиса в Личном кабинете с обеих сторон,
  • по электронной почте hi@ostrovok.ru или любой другой электронной почты c доменом @ostrovok.ru со стороны Компании, и с электронной почты, указанной  в Личном кабинете, со стороны Пользователя.

4.2. Сроки и порядок ответов Компании

  • Сроки нашей реакции — 7 (семь) рабочих дней с момента его получения обращения.
  • Мы можем продлить срок рассмотрения запроса и предоставления ответа до 14-ти рабочих дней, о чем уведомим вас тем же способом, с помощью которого получили от вас запрос.
  • Мы ответим вам тем же способом, которым получили запрос. Например, если мы получили запрос в чате службы поддержки Сервиса, то и ответ вы получите там же.
  • Форму ответа (письменная или текстовое сообщение) мы выбираем самостоятельно.

4.3. Сроки и порядок ответов Пользователей

  • Если мы направим запрос вам, то вы должны ответить на него в течение 7 рабочих дней с момента получения.
  • Вы можете продлить срок рассмотрения запроса и предоставления ответа до 14-и рабочих дней если уведомите нас тем же способом, которым получили запрос.
  • Вы должны ответить тем же способом и в той же форме, в которой мы направили вам запрос. Например, если вы получили от нас запрос в чате службы поддержки Сервиса, то вы также должны ответить там. 
  • Если вы получили письменный запрос на бланке Компании, то вы должны ответить нам письменно.

5. Разрешение споров

5.1 Мы будем делать все возможное со своей стороны, чтобы мирно разрешить любое разногласие с вами, и рассчитываем, что вы будете действовать так же.

5.2 В то же время вы вправе прислать нам претензию, связанную с использованием промокодов в письменном виде (в том числе подписанную скан-копию) одним из следующих способов:

  • на электронный адрес hi@ostrovok.ru;
  • по адресу Компании: 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 16.

5.3 Мы рассмотрим вашу претензию в течение 30-ти календарных дней с даты получения.

5.4 Если нам не удастся разрешить спор в претензионном порядке, то мы или вы вправе передать спор на рассмотрение в суд общей юрисдикции. 

Подсудность определяется по правилам, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.