до 17 сентября 2024 г.
от 6 814 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Тропарёво-Никулино, проспект Ленинский, д.146, Москва
Расположение
Отель «Аструс» находится на юго-западе Москвы, в 10 минутах ходьбы от станции метро, рядом с лесопарковой зоной.
В отеле
В отеле работает лаундж-бар и 3 ресторана, в том числе китайской и корейской кухни. Решить любые рабочие вопросы вам помогут сотрудники бизнес-центра. Переговорные залы гостиницы «Аструс» оснащены по последнему слову техники. В зонах общественного пользования действует бесплатный Wi-Fi.
Для тех, кто предпочитает активный отдых, в отеле имеется закрытый бассейн и фитнес-центр. Чтобы расслабиться после тренировки, загляните в спа-салон. Также к услугам гостей салон красоты. Сотрудники экскурсионного бюро с удовольствием подберут для вас интересный тур, а консьерж забронирует билеты или столик в ресторане.
Описание номеров
Всего в отеле «Аструс» 510 номеров, оборудованных всеми современными удобствами, включая спутниковое телевидение, телефоны, холодильники и фены. Обслуживание номеров производится по расписанию.
Факты об отеле
Год постройки
1980 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
495 номеров • 33 этажа
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Персонал говорит
Туризм
Развлечения
Парковка
оплачивается отдельно
Бассейн и пляж
Бизнес
Спорт
Животные
оплачивается отдельно
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | 1450 RUB с гостя за ночь |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | Нужно уточнять на месте |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. |
Наличными |
---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых
апреля 2024 г.
Номер Комфорт с 2 односпальными кроватями, 3 ночи
Что было хорошо
Всё было хорошо и комфортно - размещение, питание, транспортная доступность
Уважаемая Елена,
От лица команды отеля «Аструс» искренне благодарим Вас за добрые слова! Мы были очень рады окружить Вас вниманием и наполнить Ваш отдых комфортом и нашим фирменным гостеприимством. Всегда рады новым встречам с Вами и Вашими близкими в отеле «Аструс»!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
рабочая поездка, в одиночку
марта 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 6 ночей
Что было хорошо
Было чисто
Что было плохо
Работник камеры хранения, 14.03.2024
рабочая поездка, в одиночку
марта 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Удобное расположение
Что было плохо
В номере были тараканы, утром встал обнаружил у себя на кроссовке таракана. Это и испортило все впечатление
Уважаемый Гость (Dzhohar),
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Совместно с санитарным врачом мы ознакомились с отзывом и провели соответствующие меры – в номере была проведена полная дезинсекция.
Хотелось бы отметить, что ранее мы не сталкивались с подобной жалобой.
В отеле комплексные мероприятия по дезинсекции проводятся на постоянной основе (4 раза в месяц) во всём номерном фонде, ресторане и общественных зонах отеля в целях соблюдения профилактических и санитарно-гигиенических норм.
Позвольте Вас любезно проинформировать, что в первую очередь для нас важен комфорт и безопасность Гостей. От лица всего отеля примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне надеемся, что нам удастся изменить Ваше впечатление, и Вы продолжите выбирать отель для деловых поездок и отдыха. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы впредь не только соответствовать Вашим ожиданиям, но и превосходить их, чтобы Ваше следующее проживание прошло безупречно!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
рабочая поездка, в одиночку
марта 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Внимательный персонал. Хорошее обслуживание.
Что было плохо
-
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за выбор отеля «Аструс» и высокую оценку.
Мы счастливы узнать, что Ваше пребывание прошло комфортно.
Всегда искренне рады приветствовать Вас в отеле «Аструс»!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
отдых, пара
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Завтраки, расположение
Что было плохо
Очень жарко в номере. На улице было -6, в номере +27, не помогало приоткрытое окно. Жили на верхних этажах. Может ниже селиться надо.
Уважаемый Виталий,
Благодарим Вас за выбор отеля «Аструс» и столь подробную обратную связь!
Для нас ценен каждый отзыв Гостя, ведь на основе обратной связи мы можем совершенствоваться и улучшать качество предоставляемого сервиса.
От имени всего коллектива отеля примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в номерах можно отрегулировать температуру на комфортную, включив кондиционер.
Отдельно благодарим Вас, что положительно отметили удобное месторасположение отеля, а также качество завтраков по системе «Шведский стол».
Благодарим Вас за возможность совершенствоваться и будем искренне рады возможности приветствовать Вас вновь в отеле «Аструс», приложим все усилия, чтобы отдых оставил только положительные впечатления!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
рабочая поездка, компания
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 1 ночь
рабочая поездка, компания
Чистота
5
Расположение
7
Цена/Качество
Обслуживание
6
Номер
5
Питание
6
Уважаемый Виталий,
Благодарим Вас за выбор отеля "Аструс" и Вашу оценку. Будем Вам признательны за дополнительные комментарии о недочетах, чтобы оперативно предпринять ряд мер по их устранению.
Всегда искренне рады приветствовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
отдых, компания
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение отличное
Что было плохо
Ужасные подушки , сломано окно
Полный трешь . Щетки зубные принесли через 10 часов после звонка . Ноль сервиса . Ни разу не 4 звезды . Админы не в курсе правил въезда парковки И так далее
Уважаемый Гость (Nataliya),
Благодарим Вас за обратную связь, для нас это ценно!
От имени всего коллектива отеля «Аструс» примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание и были переданы в соответствующие отделы для принятия ряда мер.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
отдых, в одиночку
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
10
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор отеля "Аструс" и высокую оценку.
Всегда искренне рады приветствовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager
Anastasia
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Хороший стандартный номер, но был не очень удобный матрас
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за выбор отеля «Аструс» и что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о недавнем пребывании!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с удобством матраса. Информация уже была передана в соответствующий отдел для принятия ряда мер.
Благодарим Вас за высокую оценку!
Наша дружная команда будет искренне рада приветствовать Вас вновь в отеле «Аструс»!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Anastasia