от 2 357 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Адмиралтейский округ, проспект Вознесенский, д. 41, Санкт-Петербург
Расположение
Хороший вариант для людей, любящих отдыхать в компании. Гостевой дом «Гостевой дом Yes» расположен в Санкт-Петербурге. Этот гостевой дом находится 2 км от центра города. Рядом с гостевым домом можно прогуляться. Неподалёку: Мариинский театр, Садовая и Юсуповский дворец.
В гостевом доме
Общая кухня оборудована для самостоятельного приготовления пищи. Хотите оставаться на связи? В гостевом доме есть бесплатный Wi-Fi. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и консьерж.
Сотрудники гостевого дома поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты о гостевом доме
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
9 номеров
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Бизнес
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 22:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Полезная информация
Дополнительные платежи Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены. Обязательные налоги и сборы Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте гостевого дома — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Standard (общая ванная комната) (двуспальная кровать), 6 ночей
Что было хорошо
Расположение хорошее
Что было плохо
Душевые все в плесени , туалет хуже общественного . Стиральная машинка была сломанная и мокрые вещи в ней пролежали долгое время, так ещё за это с нас горничная требовала 200 р, а пользование было включено бесплатно . Администратора не видели ни разу за все время проживания . У мужа в последние сутки из номера пропал золотой крест !
отдых, в одиночку
апреля 2024 г.
Одноместный номер Economy (общая ванная комната) (без окна, питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
связь по телефону, администратора на месте не было. Нашла довольно легко: код на подъезде, код на двери, ключ от номера на столе. Душевые чистые, без плесени. Вода горячая. В общем соотношение цена/качество отличное.
Что было плохо
-
рабочая поездка, семья
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на город (общая ванная комната) (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Соотношение цена -качество, если вы ждете шикарный отель- вам не сюда. Приехать и остановиться в центре в шаговой доступности от самых значимых мест - вам сюда. В целом неплохо. Администратор был всегда на связи. Заселение прошло без проблем и мытарств.
Что было плохо
Запах, пошарпанные кровати, грязные скатерти на столе.
отдых, компания
января 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на город (общая ванная комната) (2 отдельные кровати), 1 ночь
отдых, компания
Чистота
5
Расположение
8
Цена/Качество
7
Обслуживание
7
Номер
7
Питание
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Кровать в общем номере (для женщин) с видом на город (общая ванная комната) (6 кроватей), 4 ночи
Что было хорошо
Расположение хорошее, чтобы познакомиться с городом
Что было плохо
Чистота была не самой лучшей, но сносной.
рабочая поездка, в одиночку
декабря 2023 г.
Кровать в общем номере (мужской номер) (общая ванная комната) (6 кроватей), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Если вы не успеете забрать свои вещи к моменту выселения из данного «заведения», ваши вещи скорее всего откажутся в мусорном ведре. Я сейчас говорю про верхнюю одежду, костюм, дипломат и ботинки. Или можно своевременно обратиться в службу поддержки «Островка» для урегулирования данного вопроса через посредника. Администрация данного «заведения» со своей стороны абсолютно некомпетентно относиться к своей работе, забывают про элементарный человече
Здравствуйте, Василий! Отель предоставляет хранение багажа по запросу гостя, хранение багажа возможно после выезда до 22:00 того же дня и в специально отведенном месте. Вы оставили свой багаж в номере после выезда, когда период Вашего проживания окончился. Мы не получали от Вас запроса на хранение багажа, не получали запроса на продление номера, продолжительное время после выезда с Вами не было связи и мы не знали, когда Вы вернетесь за вещами и вернетесь ли. Мы так же не несем ответственность за оставленные вещи в неположенном месте, в несобранном состоянии, без предупреждения, без какой-либо обратной связи от владельца.
Тем не менее, Ваши вещи были собраны, отложены на хранение. Мы получили от Вас обратную связь спустя пять часов после выезда, Вам предоставили информацию о времени хранения, ожидали Вас, как и было оговорено, к вечеру того же дня, Вы не пришли и попросили отложить багаж еще на день, что мы и сделали. Напоминаем: отель предоставляет услуги хранения багажа до 22:00 дня выезда, для Вас сделали исключение. На следующий день Вы так же не приехали. Так прошла неделя. По истечении довольно длительно периода, Вы снова вышли на связь и забрали свои вещи. Вы получили их в том же количестве и состоянии, в каком они были оставлены в номере. Если ответ администрации о том, что мы не несем ответственности за Ваш багаж вызвал у Вас негативную реакцию, примите наши извинения, но существуют правила проживания в отеле и правила выезда, за соблюдением которых следит администрация, а у каждого человеческого фактора есть границы личной ответственности.
С уважением, администратор Карина.
отдых, в одиночку
ноября 2023 г.
Кровать в общем номере (женский номер) с видом на город (общая ванная комната) (6 кроватей), 1 ночь
Что было хорошо
В центре, основные достопримечательности рядом, метро в 5 минутах, в этом же здании есть кафе. Отель уютный, приветливый персонал, чистая комната, все аккуратно застелено, есть чай для гостей, в кухне было все необходимое для готовки. За свою стоимость более чем, советую, приятное место.
отдых, в одиночку
ноября 2023 г.
Кровать в общем номере (мужской номер) (общая ванная комната) (6 кроватей), 1 ночь
Что было хорошо
Дистанционное заселение, очень удобно было, также понравилось что в отеле поддерживается чистота каждый день, за свою цену довольно таки выгодное место
Что было плохо
-
рабочая поездка, в одиночку
сентября 2023 г.
Семейный номер Superior (общая ванная комната), 1 ночь
Что было хорошо
Находится в центре, 20 минут до Иисакиевского.
Очень мягкие матрасы. Приятно.
В номере убрано. Белье чистое.
Заселение ночью удаленное, высылают видео. Вывески нет, но админ доходчиво все объяснил и выслал видеоинструкцию.
отдых, пара
сентября 2023 г.
Двухместный номер Standard (общая ванная комната) (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Туалет общий хороший, мне понравился, кухня тоже норм. Расположение гостевого дома.
Что было плохо
Не очень приятно слушать за дверью выяснения кто обосрал туалет и размазал по стенам. Стены картон, слышно все. Странно делать номер и зону «регистрации» в одном месте, ну или хотя бы разговаривали бы не у номера гостей это треш! А администратор вечером приходит и разговаривает в полный голос с 11 ночи с кем то. Горничные и администраторы тоже орут очень громко и д
Приветствуем Вас, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв и приятный комментарий относительно общих зон отеля.
Во время Вашего проживания действительно произошел неприятный инцидент с одним из гостей, которого мы были вынуждены выселить за неприемлемое поведение. Выселение проводилось в дневное время.
Все фото номеров, представленные на сайте, актуальны и соответствуют заявленной категории. В одной категории несколько номеров и расстановка мебели может быть различна, но метраж и составляющие одинаковы. Один из номеров категории "Двухместный стандартный номер" расположен рядом со входом и зоной ресепшн, из-за чего движение в коридоре и посторонние звуки неизбежны. При наличии возможности, мы с радостью выполним Ваш запрос, но в момент Вашего заселения другие номера забронированной Вами категории были заняты, кроме номера, расположенного ближе к выходу, в следствии чего Вам был предложен данный номер.
Стойка регистрации в отеле работает в дистанционном формате, администрация регулярно посещает объект и присутствует там, когда того просит ситуация, но физически не могли шуметь ночью, потому что, повторюсь, выселение проблемного гостя осуществлялось в дневное время.
Сотрудники отеля (горничные, технические работники) имеют полное право на пользование общими зонами отеля, в том числе кухней во время перерыва, и никто из работников Вам не откажет уступить место за столом или плиту, так же как и остальные постояльцы - достаточно спросить.
Отель расположен на третьем этаже четырехэтажного здания, в котором помимо нас находятся отели на первом, втором и четвертом этажах, и проживание гостей города с детьми не запрещено ни в одном из отелей.
При проживании в отеле с общими удобствами неизбежно, что Вы услышите посторонние звуки либо пересечетесь в кухне с другими постояльцами или сотрудниками отеля. Это отличает нас от апарт-отелей, один из главных критериев которых уединенность и где все необходимое уже встроено в сам номер, но мы и не приписываем себе данную категорию, а выбрать отель по душе и соответственно своим критериям - целиком и полностью воля гостя. В гостевых домах и отелях с общими зонами нет ничего зазорного в общении, Вас не проигнорируют ни гости, ни, тем более, сотрудники, при просьбе уступить кухню в пользование, если Вы хотите приготовить еду, или при запросе убавить громкость, если Вы желаете отдохнуть.
Помимо этого, администрация отеля круглосуточно на связи и мы готовы помочь Вам разрешить проблемную ситуацию в любое время, если нужно - поучаствовать лично.
Мы крайне сожалеем, не об оставленном Вами отзыве, но о том, что негативные переживания были Вы сказаны уже после проживания в отеле и мы не смогли оказать Вам надлежащую поддержку.
С уважением, администратор Карина.