от 4 078 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
январь 2023 г.
Четырёхместные апартаменты (1 комната), 2 ночи
Что было хорошо
Искренне удивилась, прочитав негативный отзыв об этих апартаментах. Останавливались здесь в прошлом мае на несколько дней, и все было замечательно: чистые комнаты, все необходимое для комфортного проживания. Нам разрешили заехать раньше, так как номер уже был свободен. За совсем символическую доплату нам разрешили остаться до вечера, так как вылет был поздний. Пешком ходили до набережной, олимпийских объектов (минут 30 пешком), рядом много кафе и
Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш сияющий отзыв и за то, что поделились вашим опытом пребывания в наших апартаментах. Мы очень рады, что смогли предложить вам приятное и комфортное проживание, и что вы цените возможности, которые мы предлагаем нашим гостям, такие как ранний заезд и поздний выезд. Ваши слова о чистоте комнат и удобном расположении особенно радуют нас, так как мы прилагаем максимум усилий для поддержания высокого уровня обслуживания.
Мы сожалеем, что на выбранные вами даты апартаменты уже заняты, и, надеемся, что в будущем у вас будет возможность снова нас посетить. Если у вас будут вопросы или пожелания в будущем, всегда рады помочь. Надеемся, что ваш следующий визит будет столь же приятным и запоминающимся.
отдых, пара
май 2022 г.
Двухместные апартаменты (двуспальная кровать) (1 комната), 7 ночей
Что было хорошо
Симпатичный ремонт, вид из окна на реку, чуть-чуть видно море, неплохое расположение. На этом всё.
Что было плохо
Никто нас не встретил. Более того, утром я писала админу, что мы будем в конкретное время. Ни договор, ни куда идти, нам так и не прислали. Только стоя около дома уже как пол часа, на наш звонок наконец-то удосужились ответить. Оказалось, что мы должны ещё и залог внести, о котором нигде не было указано, только в договоре, который нам прислали за мин
Уважаемый гость,
Спасибо за то, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ожидания. Мы искренне извиняемся за возникшие неудобства и заверяем вас, что ваше мнение очень важно для нас.
Мы придаём большое значение приветствию гостей и всегда стремимся обеспечить плавный и комфортный процесс заселения. Отметим, что наша компания прилагает все усилия, чтобы Вам было максимально комфортно: бесконтактное заселение через кей-боксы, возможность приехать к нам с животными, гибкое время заезда и выезда, удобства для маленьких детей. Мы уже отказались от системы взятия залога с наших гостей.
Запах в квартире и состояние постельного белья совершенно неприемлемы. Мы уже связались с нашей клининговой командой, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения и уверения, что мы стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис в будущем. Надеемся, у нас будет возможность исправить ваше впечатление.