от 5 368 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, пара
сентябрь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение у отеля хорошее,рядом есть и аптеки и магазины
Очень вежливый персонал.В номере довольно чисто
Что было плохо
Мы с мужем выпили чай и кофе.Хотела съесть яйцо,но увидев его цвет передумала.Сосиска сварена явно давно:кончик сухой (может заветрена),а на сыре плесень.Отдельно хотелось бы сказать что некоторые вещи в виде душа;держателя туалетной бумаги могут ломаться и это надо контролировать
Фотографии от гостя

Уважаемая Ekaterina, благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля, а также вежливость нашего персонала и чистота в номере.
Что касается завтрака, приносим свои извинения за то, что блюда не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы обязательно передадим Ваши замечания шеф-повару и усилим контроль качества подаваемых продуктов. Ваше замечание о состоянии сантехники также принято к сведению — мы проведем проверку и устраним все неполадки.
Для нас важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал только положительные эмоции. Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс исправить впечатление и вернетесь к нам снова. Спасибо за Ваше понимание и обратную связь!
С уважением,
Администрация отеля."Olimpic" Hotel
рабочая поездка, компания
апрель 2024 г.
Номер Standard, 6 ночей
Что было плохо
Нас заселили во флигель. Ни фена, ни утюга, ни вай-фай (его нам каждый день обещали починить). При заселении на ресепшн сидела уборщица: ничего не знала, не понимала.
С самого начала возникли проблемы с заселением: оказывается, не прошла оплата. С нас деньги Островок снял, но отправить из отелю не вышло из-за санкций. В итоге мне не давали прохода те дни, что мы там существовали. Намекали, что я должна ещё из своего кармана доплатить.
В комната
Уважаемый Arina
Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что ваши ожидания не оправдались. Однако хотели бы прояснить несколько моментов.
Во-первых, на ресепшене нашего отеля никогда не работала уборщица. Возможно, во время уборки или перерыва она временно находилась в холле, но с гостями всегда работают только соответствующие сотрудники.
Что касается вопроса оплаты, то, к сожалению, бывают обстоятельства, которые выходят за рамки нашего контроля, особенно когда в процесс вовлечены посреднические сервисы. Мы никогда не требуем от гостей двойной оплаты, а стараемся как можно быстрее решить проблему.
В итоге мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям, но также рассчитываем на объективную и справедливую обратную связь. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность принять вас в более комфортных условиях.
С уважением,
Администратор, "Olympic" Hotel Gyumri