Hotel Bell Bird

1,3 кмот центра

от 25 170 ₽

  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird
  • Hotel Bell Bird

Популярные удобства

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Подходит для детей
  • Бар или ресторан

Расположение

  • Аэропорт Чакарита • 36,8 км
  • Ла Фортуна • 37,5 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

MONTEVERDE, 300M AL OESTE DE GASOLINERA en MONTEVERDE, 60109 Monteverde Costa Rica, Costa Rica, Санта-Элена

  • Аэропорты
  • Аэропорт Чакарита • 36,8 км
  • Ла Фортуна • 37,5 км

Описание отеля

Расположение

Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Hotel Bell Bird» находится в Санта-Элене. Этот отель расположен в пешей доступности от центра города.

В отеле

Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека и пинг-понг.

В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и испанском.

В номере

В номере гостей ждут душ. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Американская

120 В / 60 Гц

Американская

(с заземлением)

120 В / 60 Гц

Количество номеров

7 номеров

Услуги и удобства

Общее

  • Отель для некурящих
  • Продажа билетов
  • Сад
  • Терраса
  • Курение запрещено на всей территории

В номерах

  • Семейные номера
  • Душ/Ванна
  • Душ
  • Шкаф/гардероб

Питание

  • Ресторан
  • Упакованные ланчи

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi

Трансфер

  • Трансферные услуги

Персонал говорит

  • на испанском
  • на английском

Туризм

  • Экскурсионное бюро

Развлечения

  • Библиотека
  • Прокат велосипедов
  • Пеший туризм
  • Пинг-понг

Парковка

  • Бесплатная парковка

Бассейн и пляж

  • Полотенца для пляжа/бассейна

Бизнес

  • Факс и ксерокс

Дети

  • Игровая комната
  • Размещение подходит для семей/детей

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 11:30

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 11:30

Дополнительная информация

Please inform Hotel Bell Bird in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Payment before arrival via bank transfer is required. The property will contact you after you book to provide instructions. In accordance with government guidelines to minimise transmission of the Coronavirus (COVID-19), this property currently isn't accepting guests from certain countries, during dates where such guidelines exist. In response to Coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property. Food & beverage services at this property may be limited or unavailable due to Coronavirus (COVID-19). In accordance with government guidelines to minimise transmission of the Coronavirus (COVID-19), this property can only accept bookings from essential workers/permitted travellers, during dates where such guidelines exist. Reasonable evidence must be provided on arrival. If it isn't provided, your booking will be cancelled on arrival. As a result of Coronavirus (COVID-19), this property has temporarily suspended its shuttle services. Due to Coronavirus (COVID-19), this property is taking steps to help protect the safety of guests and staff. Certain services and amenities may be reduced or unavailable as a result. Due to Coronavirus (COVID-19), this property has reduced reception and service operating hours. In accordance with government guidelines to minimise transmission of the Coronavirus (COVID-19), this property may request additional documentation from guests to validate identity, travel itinerary and other relevant information, during dates where such guidelines exist. Spa and gym facilities at this property are unavailable due to Coronavirus (COVID-19). Due to Coronavirus (COVID-19), this property adheres to strict physical distancing measures. Due to Coronavirus (COVID-19), please ensure that you are only booking this property following the local government guidelines of the destination, including but not limited to the purpose of travel, and maximum allowed group size. Due to Coronavirus (COVID-19), wearing a face mask is mandatory in all indoor common areas. A damage deposit of USD 20 is required on arrival. This will be collected as a cash payment. You should be reimbursed on check-out. Your deposit will be refunded in full in cash, subject to an inspection of the property.

Оплата

В отеле
  • Наличными в валюте отеля — CRC
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше