Вилла Mare

906.3 мот центра
Около Пляжа Майеровица

от 30 018 ₽

  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare
  • Вилла Mare

Супер

10

У этого отеля ещё нет отзывов, но есть общая оценка гостей.

Главные удобства отеля

  • Бесплатный интернет
  • Парковка
  • Бассейн
  • Пляж рядом
  • Кондиционер

Расположение

  • Пляж Майеровица
  • Пляж Подстине • 100 м
  • Пляж Бонь • 240 м
  • Пляж Хула Хула • 260 м
  • Пляж Сплаш • 270 м

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Put Podstina, 1, Хвар

  • Что вокруг
  • Пляж Майеровица • 0 м
  • Пляж Подстине • 100 м
  • Пляж Бонь • 240 м
  • Пляж Хула Хула • 260 м
  • Пляж Сплаш • 270 м
  • Пляж Фалко • 270 м
  • Пляж Ирина • 560 м
  • Частный Пляж «Си Ю Румс» • 980 м
  • Пляж Лучица • 1.1 км
  • Частный Пляж «Виллы Океанус» • 1.2 км
  • Аэропорты
  • Сплит • 41.7 км
  • Бол • 23.3 км

Описание отеля

Расположение

Ищете себе уголок без соседей за стенкой? Вилла «Вилла Mare» расположена в Хваре. Эта вилла находится в пешей доступности от центра города. Рядом с виллой — Пляж Майеровица, Пляж Подстине и Пляж Бонь.

На вилле

Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Скучно не будет, ведь на вилле к услугам отдыхающих площадка для барбекю. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и открытый бассейн. Гостям доступны и другие услуги. Например, прокат автомобилей.

В номере

В номере вы найдёте телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Факты об отеле

Тип розетки

Европейская

230 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

230 В / 50 Гц

Количество номеров и этажей

4 номера • 2 этажа

Какие есть ещё удобства?

Общее

  • Кондиционер
  • Стиральная машина
  • Сад
  • Терраса

В номерах

  • Холодильник
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор

Услуги и удобства

  • Гладильные принадлежности

Питание

  • Кухня

Интернет

  • Доступ в интернет

Трансфер

  • Прокат автомобилей

    оплачивается отдельно

Развлечения

  • Прокат велосипедов
  • Удобства для барбекю

Парковка

  • Парковка

Бассейн и пляж

  • Бассейн
  • Открытый бассейн

Политики

Условия заселения

Заселение и выезд
Заселение
После 16:00
16:00
Выезд
До 10:00
10:00
Ранний заезд / поздний выезд
ДоступностьСтоимость
Есть возможность раннего заезда / позднего выезда80 EUR

Оплачивается на месте

Детская люлька
Максимальное количествоСтоимость
Нужно уточнять на местеНужно уточнять на месте

Дополнительная информация

В связи с COVID-19, отель внес коррективы в условия оплаты новых бронирований в 2020 году:
20% от стоимости проживания оплачивается после подтверждения бронирования.
80% от стоимости проживания оплачивается за 14 дней до прибытия
Бесплатная отмена бронирования возможна за 14 дней до заезда.
Процедура регистрации заезда / отъезда:
До приезда гости получат следующую информацию:
- адрес
- координаты собственности
- контактный номер хозяина недвижимости
- ссылка на депозитный счет безопасности для предоставления реквизитов карты
 За день до прибытия гостей, хозяин отеля звонит гостям, чтобы проверить:
- если у них есть все детали места встречи (адрес имущества)
- время прибытия гостей (приблизительный)
 
После звонка хозяин отправляет информацию видео о регистрации (по WhatsApp или Viber) с подробностями обо всех важных вещах (например, «Как пользоваться чем-то», кодом Wi-Fi, пультами дистанционного управления переменного тока, водогрейными котлами и т. д.) Или эти детали будут ждать гостей в письменном виде в номере.
Хозяин проинформирует гостей, что из-за ситуации с COVID-19 ключ будет ожидать гостей в определенном месте. Гость получит фотографию этого определенного места.
Кроме того, хозяин может встретить Гостя перед отелем и вручить ключи лично.
В этой ситуации Хозяин должен носить маску и перчатки и иметь один запасной для Гостя и соблюдать правила социального дистанцирования (2 м друг от друга).
 
Если у Гостя есть какие-либо вопросы, хозяин ответит наних, соблюдая правила социального дистанцирования (на расстоянии 2 м).
За день до отъезда гость свяжется с хозяином, чтобы подтвердить время отъезда из отеля.
Выезд и осмотр объекта производятся после отъезда гостей, и хозяин свяжется с гостями и сообщит о них только в случае повреждения, не позднее чем через 24 часа после их отъезда.
В случае повреждения после проверки имущества, хозяин позвонит дежурному персоналу отдела бронирования и сообщит о повреждении, чтобы получить залог. Полный отчет гостям будет отправлен по электронной почте.
 
Персонал отеля:
Измеряет температуру перед началом работы.
При контакте с гостями надевает маски и перчатки.
Соблюдает правила социального дистанцирования (2 метра).
Регулярная дезинфекция рук и мытье рук.
Обучен, знаком и соблюдает инструкции Хорватского института общественного здравоохранения (HZZJ) по очистке и дезинфекции всего имущества и предписаниям, которые необходимо использовать для очистки моющих и дезинфицирующих средств.

Оплата

В отеле
НаличнымиКартой
В валюте отеля — EURcard-logocard-logocard-logo
На сайте
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.
В мобильном приложении
Получите дополнительную скидку, как авторизованный пользователь.
Корпоративным клиентам
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru