от 9 640 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Авлабари, проспект Кетеван Цамебули, д.24, Тбилиси
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Khedi Hotel by Ginza Project» расположен в Тбилиси. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Авлабари, Церковь Метехи и Парк Рике.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Для путешественников на машине организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна и оздоровительный клуб. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, прокат автомобилей и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
60 номеров
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
Бизнес
Спорт
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | 25 USD с гостя за ночь |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
В отеле два корпуса. Номера категории Делюкс находятся во втором корпусе. Второй корпус расположен по тому же адресу, что и первый. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — GEL |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
апреля 2024 г.
Двухместный полулюкс с балконом и с видом на город (2 отдельные кровати), 8 ночей
Что было хорошо
Понравилось все.Это лучший отель в Тбилиси.
Что было плохо
-
Уважаемая Анна,
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что ваше пребывание в нашем отеле было приятным. Мы постараемся сохранить свое звание лучшего отеля в Тбилиси и радовать вас еще многими приятными впечатлениями. Надеемся видеть вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Георгий Чкадуа
Менеджер по бронированию
отдых, семья
марта 2024 г.
Люкс с балконом и с красивым видом из окна (+ диван), 3 ночи
Что было хорошо
Рядом отличный ресторан.
В отеле хорошие завтрак огромные порции.
Чистота.
Что было плохо
Явного нет ничего.
Всегда можно найти до чего докопаться, отель соответствует звездности
Уважаемый Evgenii,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о вашем недавнем пребывании в отеле Хеди. Мы рады слышать, что ваш опыт пребывания у нас впечатлил вас, и что наши услуги и удобства оправдали ваши ожидания.
Мы рады, что вы оценили наши завтраки с щедрыми порциями и оценили чистоту нашего отеля.
В отеле Khedi by Ginza Project мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты гостеприимства, и для нас особенно ценно получать такую положительную обратную связь от ценных гостей, как вы. Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом.
Мы будем рады снова приветствовать вас для еще одного запоминающегося пребывания.
Еще раз спасибо за выбор отеля Khedi by Ginza Project. Мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в ближайшее время.
С уважением,
Георгий Чкадуа
Менеджер по бронированию
рабочая поездка, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Делюкс (двуспальная кровать), 5 ночей
Что было хорошо
Шикарный ресторан! Завтраки наверное самые лучшие, что я когда либо видел. Не смотря на то, что заказ по меню. Яйцо бенедикт с лососем, каши с фруктами, орехами это просто шедевр! Но есть и другая сторона медали. Всегда вечером ресторан заполнен. Заезжали вечером, но смогли поужинать и в отеле остались голодными! Надо бронировать столик, для проживающих это не удобно.
Отличное оформление с местным колоритом! Но были и минусы. Из кондиционера ужа
Уважаемый Денис,
Благодарим вас за обратную связь по поводу вашего недавнего пребывания в отеле Khedi Hotel by Ginza Project и за оценку нашего сервиса в 7,5 баллов.
Мы ценим ваш подробный обзор и хотим заверить вас, что мы тщательно изучили все детали, о которых вы упомянули. Мы разочарованы узнать о проблемах, которые вы испытали во время вашего пребывания, особенно относительно запаха из кондиционера и уровня чистоты в номере.
После повторной проверки наших записей, мы не получили от вас никаких жалоб во время вашего пребывания, поэтому мы не были проинформированы о этих проблемах вовремя. Приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать.
Что касается ресторана, мы рады услышать, что вам понравился завтрак и вы оценили его наивысшим образом. Мы также благодарим за ваши комментарии о декоре и атмосфере.
Мы серьезно относимся к вашим отзывам и намерены решить все проблемы, которые вы выделили, чтобы они были исправлены незамедлительно. Ваше удовлетворение - наш главный приоритет, и мы стремимся обеспечить всем нашим гостям комфортное и приятное пребывание.
Еще раз приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись, и благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас и предоставить вам улучшенный сервис.
Если у вас есть еще какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С уважением,
Георгий Чкадуа, менеджер по бронированию