от 12 017 ₽













Отлично
1211 отзывовВ Индии была первый раз и конечно была много наслышала о грязи, плохих номерах и т.п. Выбирала отель по фото и отзывам, и убедилась, что читать отзывы - дело неблагодарное...Потому что каждый видит то, что хочет видеть...)) Мне отель понравился. Можно было бы заглядывать в углы ванной комнаты и под кровать в поисках пыли или недостаточно свежего ремонта, но я увидела другое: красивейшую зеленую территорию отеля, живописные небольшие корпуса (мы жили в дальнем корпусе J) и просторные, имеющие все, что нужно, номера..которые нам понравились. В номере все есть, но в силу характера нашего отдыха (мы трижды ездили по экскурсиям), я заметила только удобнейшую широчайшую двуспальную кровать, зеркала, балкон с видом в пальмовый сад и просторную ванную комнату))) Телевизор не включила ни разу, холодильником не пользовалась. В ванной - горячий душ, чистый унитаз, умывальник, большое зеркало...что еще нужно? Сейф никто не взломал и ничего не украл...))) Очень понравились завтраки, жаль только, что не каждый день удавалось на них попасть - рано уезжали на экскурсии...Обилие национальных блюд, какие то нежные лепешки, соусы к ним, континентальный завтрак, много свежих фруктов, овсянка, хлопья, вкуснейший омлет...соки, раз в неделю - еще и овощные фрэши, кофе, чай, тосты, масло, джемы...хотелось похудеть, но опять не получилось....(( Персонал очень вежливый, все здороваются и улыбаются... Номера убираются и меняются полотенца ежедневно, постельное белье - через день кажется.. а может и каждый... По вечерам в ресторане на территории отеля - живая музыка, вокал, белые скатерти, свечи, вышколенные и улыбчивые официанты..и вкусная еда)) Вайфай бесплатный и на территории всего отеля, в том числе и в номерах... Не знаю, к чему придраться, хотя я очень придирчива в России...может быть тут воздух особый, пение цикад по вечерам, атмосфера волшебная..не знаю, но мне пожаловаться не на что... Расположение отеля тоже прекрасное: до пляжа Бага - 5 минут идти по торговой улочке, где вперемешку - кафе, рестораны, клубы и магазинчики...Все улыбаются и говорят: Привет! Как дела?)) Напротив отеля, через дорогу - супермаркет, в котором есть все необходимое, рядом аптека, лоток с фруктами...Манго и зеленые бананы очень рекомендую...Обязательно вернусь сюда еще...Индия, я люблю тебя!!!
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Baga, Calangute, Bardez, Near Tito's Night Club, Goa, 403516, India, Калангут
Расположение
Окруженный садами трехзвездочный курортный отель Keys - Ronil, Goa расположен в 500 метрах от пляжа Бага, рядом с ресторанами, ночными клубами, казино и магазинами и в 5 минутах езды от Калангута. Расстояние до международного аэропорта Даболим составляет 41 км, до железнодорожной станции Тивим - около 20 км.
В отеле
Утро в курортном отеле Keys - Ronil, Goa начинается с континентального завтрака. В ресторане Golden Net подают блюда региональной и интернациональной кухни. К услугам гостей бар Rodeo, бильярд и открытый бассейн.
Вам предлагаются услуги консьержа, прокат автомобилей и обмен валюты. По предварительному заказу предоставляется бесплатная парковка. Wi-Fi доступен на территории всего отеля за дополнительную плату. Стойка регистрации работает круглосуточно. Для вас работает прачечная.
Описание номеров
В трехзвездочном курортном отеле Keys - Ronil, Goa 126 номеров с балконами и ванными комнатами с ванной или душем. В каждом номере есть кондиционер, рабочий стол и сейф. В вашем распоряжении мини-бар и спутниковое телевидение. Осуществляется обслуживание номеров.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
230 В / 50 Гц
Английская
230 В / 50 Гц
ЮАР
230 В / 50 Гц
Количество номеров
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
• Гостей просят загрузить мобильное приложение Aarogya Setu для их безопасности и безопасности окружающих. Рекомендуется не посещать зоны содержания. • Во время регистрации заезда гостям необходимо будет заполнить форму самостоятельной декларации и рассказать о своих поездках за 20 дней до прибытия. • Полный набор правил внутреннего распорядка будет передан через WhatsApp и / или по электронной почте до и по прибытии, которые необходимо строго соблюдать на территории. • Администрация оставляет за собой право допуска и отказа в обслуживании для гостей, не соблюдающих социальное дистанцирование, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания. Мы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными рабочими процедурами и внутренними правилами. В настоящее время требуется ваше сотрудничество. (Текст переведен автоматически). • Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных норм и правил во всех наших отелях, чтобы оптимизировать безопасность и ограничить распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики в отношении поездок и официальных протоколов пунктов назначения, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять какие-либо бронирования или регистрации, которые противоречат действующим правилам во время вашего путешествия и пребывания.• Все гости должны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации.• Команда соблюдает соответствующие стандарты гигиены и носит перчатки и маски на всех участках в течение всей смены.• Номера теперь могут быть предоставлены на одноместное, двухместное или трехместное размещение по соответствующим ценам. Во время текущей пандемии в это учреждение могут быть внесены изменения в соответствии с рекомендациями государственных органов в будущем.• Посетители не будут допущены на гостевые этажи в целях обеспечения максимальной безопасности.• Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или продавец входит в отель. Если температура выше 99 градусов и другие симптомы, включая, помимо прочего, кашель, чихание и одышку, вход в отель будет запрещен, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении.• Гостей просят загрузить мобильное приложение Aarogya Setu для их безопасности и безопасности окружающих. Рекомендуется не посещать зоны содержания.• Во время регистрации заезда гостям необходимо будет заполнить форму самостоятельной декларации и рассказать о своих поездках за 20 дней до прибытия.• Полный набор правил внутреннего распорядка будет передан через WhatsApp и / или по электронной почте до и по прибытии, которые необходимо строго соблюдать на территории. (Текст переведен автоматически). В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и внутренние правила, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают: • Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных норм и правил во всех наших отелях, чтобы оптимизировать безопасность и ограничить распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики в отношении поездок и официальных протоколов пунктов назначения, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять какие-либо бронирования или регистрации, которые противоречат действующим правилам во время вашего путешествия и пребывания. • Все гости должны носить маски в общественных местах и часто мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации. • Команда соблюдает соответствующие стандарты гигиены и носит перчатки и маски на всех участках в течение всей смены. • Номера теперь могут быть предоставлены на одноместное, двухместное или трехместное размещение по соответствующим ценам. Во время текущей пандемии в это учреждение могут быть внесены изменения в соответствии с рекомендациями государственных органов в будущем. • Посетители не будут допущены на гостевые этажи в целях обеспечения максимальной безопасности. • Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или продавец входит в отель. Если температура выше 99 градусов и другие симптомы, включая, помимо прочего, кашель, чихание и одышку, вход в отель будет запрещен, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении. . (Текст переведен автоматически). Курение строго запрещено. Гости несут ответственность за все расходы, ущерб и обязательства, вызванные курением. (Текст переведен автоматически). Политика возраста собственности: • Дети до 6 лет (только до двух детей) проживают бесплатно при размещении на имеющихся кроватях и получают бесплатный завтрак. • Дополнительная кровать требуется за дополнительную плату для одного дополнительного ребенка в возрасте до 6 лет и / или для одного ребенка в возрасте от 6 до 12 лет, и они будут платить половину стоимости взрослого за завтрак. • Для двоих детей старше 6 лет необходимо бронировать дополнительный номер. (Текст переведен автоматически). При регистрации заезда гостям необходимо предоставить действительное удостоверение личности (например: паспорт, ID карта, водительские права и т.д.) . В соответствии с новыми правилами питание предоставляется только по комплексному меню. «Шведский стол» временно не предоставляется. В соответствии с указаниями властей в отношении локализации COVID-19 бассейны, спортивные залы и спа во всех отелях сети закрыты до дальнейшего уведомления. Время работы точек общественного питания, бизнес-центра и конференц-залов определяется администрацией и подтверждается на стойке регистрации. Курение разрешено только в специально отведенных местах. (Текст переведен автоматически). Пожалуйста, обратите внимание, что любые изменения в системе государственного налогообложения приведут к пересмотру налогов на бронирования. Они будут применяться ко всем бронированиям и будут взиматься дополнительно при регистрации выезда. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Отлично
Основано на 1211 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 5 отзывов
Чистота
8
Средства гигиены
Расположение
8
Питание
Цена/Качество
8
Номер
6
Обслуживание
8
Качество Wi-Fi
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.