Red Fox Hotel Hyderabad

11.4 кмот центра

от 7 969 ₽

  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad
  • Red Fox Hotel Hyderabad

Супер

9

У этого отеля ещё нет отзывов, но есть общая оценка гостей.

Главные удобства отеля

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Подходит для детей
  • Фитнес

Расположение

  • Раджив Ганди • 23.1 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Plot No. 2, Survey Number 64, HITEC City, Madhapur, Хидерабад

  • Аэропорты
  • Раджив Ганди • 23.1 км

Описание отеля

Расположение

Отдых должен быть комфортным! Отель «Red Fox Hotel Hyderabad» располагается в Хидерабаде. Этот отель находится в 11 км от центра города.

В отеле

Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка.

Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Дети будут рады! Работает детская игровая комната. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля.

Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.

В номере

Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Год постройки

2011 год

Тип розетки

Европейская

230 В / 50 Гц

Английская

230 В / 50 Гц

ЮАР

230 В / 50 Гц

Количество номеров

121 номер

Какие есть ещё удобства?

Общее

  • Кондиционер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Обмен валюты
  • Отель для некурящих
  • Охрана
  • Пресса
  • Ускоренная регистрация заезда и выезда
  • Сад

В номерах

  • Номера для некурящих
  • Номера со звукоизоляцией
  • Холодильник
  • Семейные номера
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Фен
  • Душ/Ванна
  • Душ
  • Халат
  • Постельное белье
  • Будильник
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности

Доступность

  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Безбарьерный доступ

Услуги и удобства

  • Гладильные услуги

    оплачивается отдельно

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Сейф
  • Услуги консьержа
  • Химчистка

    оплачивается отдельно

  • Чистка обуви

    оплачивается отдельно

  • Хранение багажа
  • Услуга «звонок - будильник»
  • Телефон

Питание

  • Бар
  • Бесплатный чай/кофе
  • Диетическое меню (по запросу)
  • Ресторан
  • Снэк-бар
  • Торговый автомат с закусками/напитками
  • Кухня
  • Упакованные ланчи
  • Бутилированная вода
  • Чайник

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi

Трансфер

  • Прокат автомобилей

    оплачивается отдельно

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансферные услуги

Персонал говорит

  • на английском

Туризм

  • Экскурсионное бюро

Парковка

  • Парковка
  • Парковка рядом с отелем

Бассейн и пляж

  • Полотенца для пляжа/бассейна

Бизнес

  • Бизнес-центр
  • Факс и ксерокс
  • Конференц-зал

Спорт

  • Фитнес-центр

Красота и здоровье

  • Аптечка первой помощи

Дети

  • Игровая комната
  • Услуги няни и уход за детьми

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Санитарные меры

  • Температурный контроль для персонала
  • Индивидуальные средства защиты для персонала
  • Усиленные меры дезинфекции
  • Температурный контроль для гостей
  • Индивидуальные средства защиты для гостей
  • Дополнительные меры против COVID-19

Политики

Условия заселения

Заселение и выезд
Заселение
После 15:00
15:00
Выезд
До 12:00
12:00

Дополнительная информация

В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и правила внутреннего распорядка, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают:- С 1 января 2022 года гости должны иметь при себе документы о прививке COVID (для обеих доз). Пожалуйста, обновите приложение Aarogya Setu на вашем мобильном телефоне, чтобы мы могли проверить то же самое. Правительства большинства штатов начали рассылать этот мандат всем гостиницам, и по закону мы обязаны проверять эту документацию. Каждый гость, регистрирующийся в отеле, должен будет предъявить нам свой индивидуальный документ- Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных правил и норм, чтобы оптимизировать безопасность и сдержать распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики путешествий и государственных протоколов тех мест, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять бронирование или регистрацию, которые противоречат действующим правилам на момент вашей поездки и пребывания в стране- Все гости обязаны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации- Команда поддерживает соответствующие гигиенические стандарты и носит маски во всех помещениях в течение всей смены- Теперь номера/люксы могут быть предоставлены при одноместном, двухместном или трехместном размещении по соответствующим тарифам. Во время текущей пандемии этот объект может быть изменен на основании указаний государственных органов в будущем- Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или поставщик входит на территорию. Если температура выше 99 градусов, наряду с другими симптомами, включая, но не ограничиваясь, кашель, чихание и одышку, во въезде в отель будет отказано, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении (Текст переведен автоматически).
Во время регистрации все гости должны заполнить формы самодекларации в соответствии с указаниями местных властей (в зависимости от ситуации)- Полный свод правил проживания будет предоставлен по WhatsApp и/или электронной почте до и по прибытии, которые должны строго соблюдаться во время пребывания на территории дома- Администрация оставляет за собой право принимать и отказывать в обслуживании гостей, не соблюдающих социальную дистанцию, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания в домеМы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными операционными процедурами и правилами проживания, которые размещены на сайте www.lemontreehotels.com/2019ncovc.aspx. Мы просим вас о сотрудничестве. (Текст переведен автоматически).
При регистрации заезда гостям необходимо предоставить действительное удостоверение личности (например: паспорт, ID карта, водительские права и т.д.) .
При регистрации заезда гостям необходимо предоставить действительное удостоверение личности (например: паспорт, ID карта, водительские права и т.д.) .

Карты PAN в качестве удостоверения личности не принимаются в этом объекте.
Согласно постановлению правительства, все гости при регистрации заезда должны предъявить документ с фотографией, удостоверяющий личность. Гражданам иностранных государств необходимо предъявить действующий паспорт с визой. Граждане Индии могут предъявить любой документ, удостоверяющий личность и выпущенный правительством, например, водительские права, паспорт или удостоверение личности избирателя. Отели этой сети не принимают карту PAN в качестве удостоверения личности при регистрации заезда.
Ограничения:
В соответствии с новыми правилами питание предоставляется по комплексному меню. «Шведский стол» временно не предоставляется.
В соответствии с указаниями властей в отношении локализации COVID-19 бассейны, спортивные залы и спа во всех отелях сети закрыты до дальнейшего уведомления.
Время работы точек общественного питания, бизнес-центра и конференц-залов определяется администрацией и подтверждается на стойке регистрации.
Пожалуйста, обратите внимание, что любые изменения в системе государственного налогообложения приведут к пересмотру налогов на бронирования. Они будут применяться ко всем бронированиям и будут взиматься дополнительно при регистрации выезда.

Оплата

В отеле
Наличными
В валюте отеля — INR
На сайте
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.
В мобильном приложении
Получите дополнительную скидку, как авторизованный пользователь.
Корпоративным клиентам
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru