Lemon Tree Wildlife Resort Bandhavgarh

16,2 кмот центра

от 8 716 ₽

  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh
  • Lemon Tree Wildlife Resort  Bandhavgarh

Популярные удобства

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Подходит для детей
  • Бассейн

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Village bhijaria , Post : Bandhavgarh, Панпата

Описание отеля

Расположение

Всё, что вы ищете, — в одном месте. Курорт «Lemon Tree Wildlife Resort Bandhavgarh» располагается в Панпате. Этот курорт находится в 16 км от центра города.

На курорте

Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть крытый бассейн.

Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. Сотрудники курорта по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, прокат автомобилей и консьерж.

Персонал курорта говорит на английском.

В номере

В номере вас будут ждать душ, телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Европейская

230 В / 50 Гц

Английская

230 В / 50 Гц

ЮАР

230 В / 50 Гц

Услуги и удобства

Общее

  • Кондиционер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель для некурящих
  • Охрана
  • Сад
  • Терраса
  • Огнетушитель

В номерах

  • Мини-бар
  • Телевизор с плоским экраном
  • Душ
  • Туалетные принадлежности

Доступность

  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Безбарьерный доступ

Услуги и удобства

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Услуги консьержа
  • Химчистка

    оплачивается отдельно

  • Хранение багажа

Питание

  • Бесплатный чай/кофе
  • Ресторан

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi

Трансфер

  • Прокат автомобилей

    оплачивается отдельно

  • Трансфер от/до аэропорта

Персонал говорит

  • на английском

Парковка

  • Бесплатная парковка

Бассейн и пляж

  • Крытый бассейн

Бизнес

  • Конференц-зал

Дети

  • Услуги няни и уход за детьми

Санитарные меры

  • Температурный контроль для персонала
  • Индивидуальные средства защиты для персонала
  • Температурный контроль для гостей
  • Дополнительные меры против COVID-19

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Дополнительная информация

- Во время регистрации все гости должны заполнить формы самодекларации в соответствии с указаниями местных властей (в зависимости от ситуации)- Полный свод правил проживания будет предоставлен по WhatsApp и/или электронной почте до и по прибытии, которые должны строго соблюдаться во время пребывания на территории дома- Администрация оставляет за собой право принимать и отказывать в обслуживании гостей, не соблюдающих социальную дистанцию, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания в домеМы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными операционными процедурами и правилами проживания, которые размещены на сайте www.lemontreehotels.com/2019ncovc.aspx. Мы просим вас о сотрудничестве. (Текст переведен автоматически).
В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и правила внутреннего распорядка, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают:- С 1 января 2022 года гости должны иметь при себе документы о прививке COVID (для обеих доз). Пожалуйста, обновите приложение Aarogya Setu на вашем мобильном телефоне, чтобы мы могли проверить то же самое. Правительства большинства штатов начали рассылать этот мандат всем гостиницам, и по закону мы обязаны проверять эту документацию. Каждый гость, регистрирующийся в отеле, должен будет предъявить нам свой индивидуальный документ- Мы обеспечиваем соблюдение всех государственных правил и норм, чтобы оптимизировать безопасность и сдержать распространение. В связи с этим мы просим всех гостей быть в курсе политики путешествий и государственных протоколов тех мест, которые они планируют посетить. Мы не сможем принять бронирование или регистрацию, которые противоречат действующим правилам на момент вашего путешествия и пребывания в стране- Все гости обязаны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации- Команда поддерживает соответствующие гигиенические стандарты и носит маски во всех помещениях в течение всей смены- Теперь номера/люксы могут быть предоставлены при одноместном, двухместном или трехместном размещении по соответствующим тарифам. Во время текущей пандемии этот объект может быть изменен на основании указаний государственных органов в будущем- Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость, член команды или поставщик входит на территорию. Если температура выше 99 градусов, наряду с другими симптомами, включая, но не ограничиваясь, кашель, чихание и одышку, во въезде в отель будет отказано, а гостю будет предоставлена информация о ближайшей больнице или медицинском учреждении (Текст переведен автоматически).
В соответствии с новыми правилами питание предоставляется только по комплексному меню. «Шведский стол» временно не предоставляется.
В соответствии с указаниями властей в отношении локализации COVID-19 бассейны, спортивные залы и спа во всех отелях сети закрыты до дальнейшего уведомления.
Время работы точек общественного питания, бизнес-центра и конференц-залов определяется администрацией и подтверждается на стойке регистрации.
COVID 19 обновление:

В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 мы пересмотрели наши процессы и внутренние правила, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех наших гостей и членов команды. Ключевые моменты включают:

-Все гости должны носить маски для лица в общественных местах и часто дезинфицировать или мыть руки. Маски можно будет приобрести на стойке регистрации.
- Команда соблюдает соответствующие стандарты гигиены и носит перчатки и маски во всех областях на протяжении всей смены.
-Номера предоставляются только при одноместном размещении или при двухместном размещении для членов семьи. Трехместное размещение и установка дополнительных кроватей не предусмотрены.
-Не допускаются посетители на гостевые этажи.
- Проверка температуры будет проводиться каждый раз, когда гость входит в отель. Если температура будет выше 99 градусов, а также появятся другие симптомы, включая, помимо прочего, кашель, чихание и одышку, вход в отель будет запрещен, и гостю будет оказана помощь в посещении ближайшей больницы или медицинского учреждения.
- Во время регистрации заезда гостям необходимо будет заполнить форму самостоятельной декларации и рассказать о своих поездках за 20 дней до прибытия.
-Полный набор правил внутреннего распорядка будет передан через WhatsApp и / или по электронной почте до и по прибытии, которые необходимо строго соблюдать на территории
-Менеджмент оставляет за собой право допуска и отказа в обслуживании для гостей, не соблюдающих социальное дистанцирование, нормы чистоты и гигиены, а также правила проживания.

Мы просим вас ознакомиться с нашими новыми стандартными рабочими процедурами и внутренними правилами, которые доступны по адресу https://www.lemontreehotels.com/2019ncovc.aspx. В настоящее время требуется ваше сотрудничество. (Текст переведен автоматически).
Пожалуйста, обратите внимание, что любые изменения в системе государственного налогообложения приведут к пересмотру налогов на бронирования. Они будут применяться ко всем бронированиям и будут взиматься дополнительно при регистрации выезда.

Оплата

В отеле
  • Наличными в валюте отеля — INR
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше