от 6 224 ₽

























Отлично
466 отзывовМы останавливались в отеле на неделю в конце февраля 2020 и учитывая ситуацию с коронавирусом, отель был не сильно заполнен. Это большой отель созданный для поведения конференций и разных массовых мероприятий, со всеми вытекающими последствиями. За последние несколько лет отель сменил несколько названий и был под управлением разных брендов, и теперь перейдя под крыло группы “Marriott” получил новое имя семейства отелей «Four points”. Отель оставил в основном только положительные эмоции. Но чтобы ваш отдых прошёл гладко надо знать некоторые аспекты. Минусы: - отель расположен на основной и очень оживлённой Дороге ведущей в гору, и какой бы номер вы не , даже самый дальний и верхний, как был у нас, то от шума вы не избавитесь. В этом месте все машины включают максимальную передачу и много и часто подают звуковые сигналы, так что, тишины не ждите. Так же в 07 утра типи начинает читать (петь)молитву в микрофон и иногда он это делает на машине, что бы точно все услышали и проснулись. Ну и довершает колорит, то что по другую сторону от дороги расположены хозяйства со скотиной и курами. То есть отель окружён с одной стороны- дорогой, с другой- петухами и имамат с молитвой, и если у вас трудности со сном и вы чувствительны к шуму, то примите этот момент во внимание. В остальном, наше пребывание здесь оставило только приятные воспоминания и впечатления и вот почему. Плюсы: - отличная стоимость для данного уровня сервиса - расположение в пяти минутах от очень красивого национального парка «Гаруда Вишна» - самый лучший вид на ночной (да и на дневной тоже) Денпасар с террасы ресторана на всем острове - на территории два бассейна, один прямой, идеален для тренировок и второй на первом этаже, в виде лагуны. Хотя лежаки не самые удобные, но они есть, равно как и матрасы и полотенца. Учитывая специфику отеля, скорее всего у бассейна ни кого не будет, как будто это ваш персональный бассейн - для тех кто любит море и веселье, отель организует бесплатный трансфер туда-обратно до пляжного клуба «Roosterfish”(который принадлежит группе Марриот) на пляже «Пандаван». владельцам статуса не ниже «Платинум» в программе Bonvoy выдают карту на скидку 20%. Клуб и пляж отличные, а вот купаться в море сложно и из-за сильных волн, но вид и фотки получатся- огонь! - отличное расположение, близко и удобно до разных мест, особенно если у вас арендован байк или же можно недорого ездить на Граб, или Гокар. - в двухстах метрах от отеля есть большой супермаркет с фруктами, и всем-всем -всем. Цены, высокие. А на расстоянии 10 минут пешком большой ТЦ «sidewalk”, с магазинами-ресторанами-развлечениями. - рыбные рестораны Джимбарана находятся в 3 км, около 30-50 тыс рупий на такси в зависимости от трафика. Там же находится и пляж Джимбарана. - отельно стоит упомянуть замечательный персонал - небольшой спортзал укомплектованный всем необходимым для поддержания формы - просто великолепные завтраки, не уступающие некоторым пятизвездном отелям. Есть все, а чего нет, можете попросить, скорее всего приготовят. Само собой свежевыжатые соки из всех доступных в отеле фруктов и овощей приготовят. - доступные цены на еду в ресторане, так что, обедать и ужинать можно смело в отеле - доступная цена на услуги прачечной и химчистки (хотя рядом полно пунктов приема стирки, мы сдавали все стирать в отеле, цена 70 руб за вещь, вполне приемлема) - все санитарно-гигиенические средств согласно стандартам есть в номере, бесплатный чай-кофе-вода докладывают каждый день, отличная ежедневная уборка - хорошее СПА, массаж и процедуры за разумные деньги ( часовой массаж от 250 тыс) - замечательный персонал во главе с генеральным менеджером - всегда есть возможность договориться с поваром или менеджером Кухни, что бы вам готовили индивидуально, если вы не едите острое, солёное и тп. Нам по запросу готовили даже то, чего нет в меню. В этом плане очень понимающий персонал. Для платиновых Marriott Bonvoy участников и выше, предусмотрены все стандартные привилегии- апгрейд, завтрак, скидка 20% на все меню ресторана и особое отношение) В отеле сейчас идут ремонтные работы, которые не мешают гостям, но которые должны в будущем сделать прибывание в отеле более комфортным. Могу рекомендовать данный отель для хорошего отдыха за разумные деньги и выражаю нашу искреннюю благодарность за гостеприимство всем сотрудникам, особенно поварам величая Рио, сотрудникам ресторана и прежде всего невероятно доброжелательной и профессиональной -Yuni, а так же Agus, Саймону на ресепшн и всем остальным, кто был так внимателен к нам, и лично всегда улыбчивому и внимательному генеральному менеджеру г-ну Akmad Fadholi. Желаем вашему отелю хорошей заполняемости и надеемся увидеться вновь!
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Букит, Jl. Raya Uluwatu, Br. Giri Dharma, Бали
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Four Points by Sheraton Bali, Ungasan» расположен на Бали. Этот отель находится в 50 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Культурный парк Гаруда Вишну Кэнкана, Пляж Джимбаран и Пляж Пандава.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих площадка для пикника и площадка для барбекю.
Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и открытый бассейн. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, часовня, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.
В номере
В номере вы найдёте будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Факты об отеле
Год постройки
Тип розетки
Европейская
230 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
230 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 12:00 |
Для предотвращения распространения вируса Mpox, Министерство здравоохранения Индонезии с 27 августа 2024 года возобновило проверку состояния здоровья для международных путешественников (как граждан Индонезии, так и иностранных граждан), въезжающих в Индонезию. Это включает заполнение электронной формы самодекларации, называемой SATUSEHAT Health Pass, которая должна быть заполнена на специальной веб-платформе. Информация о типе питания, включённого в стоимость, указана в описании тарифа. Количество блюд в период Рамадана может быть ограничено.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Гостям необходимо ознакомиться с информацией о размере выбранного номера.
Парам, проживающим в одном номере, при регистрации заезда необходимо предъявить действительное свидетельство о браке. В противном случае администрация отеля может отклонить бронирование или потребовать забронировать второй номер. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Отлично
Основано на 466 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 6 отзывов
Чистота
7
Средства гигиены
Расположение
8
Питание
5
Цена/Качество
9
Номер
7
Обслуживание
6,5
Качество Wi-Fi
5
отдых, пара
январь 2025 г.
Двухместный номер Standard с видом на внутренний двор (двуспальная кровать) (кровать king size), 9 ночей
Хорошо
Что было хорошо
Хороший отель с понятным уровнем сервиса
Отлично расположение
На 5 этаже отеля открывается красивый вид на остров
Большой номер, хорошая уборка, сделали апгрейд
Хорошо постирали вещи, которые отдавали в прачечную
Чистые полотенца и постель
Два отличных бассейна на территории
Парковка для авто и байков
Подарили бесплатную фотосессию на территории отеля при заселении
Что было плохо
Очень сыро в номере, хотя стоят два осушителя (но это общая проблема на Ба
Фотографии от гостя
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.