от 13 500 ₽























Оценка по отзывам
86 отзывовОтдыхал с семьёй 12 дней в начале июля. Начитался положительных отзывов и выбрал отель по расположению, бюджету и необходимым мне удобствам. Первое впечатление для всей семьи было ужасающим. Правда, нас радушно встретили, быстро разместили, отдали ключи с огромными и тяжелыми брелками и в придачу пульты от кондиционера и телевизора (это уже напрягло), войдя в номера мне показалось, что я в прошлом веке. Номер небольшой, чистый, над головой висит допотоптный маленький телевизор, стеклопакеты старые, деревянные, холодильника нет, санузел крохотный, кровати стандартные с удобными матрацами ........ НО!!! Это первое впечатление, повторяю для позитивно настроенных людей - НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ сразу и не огорчайтесь, всё лучшее впереди. Все отрицательные впечатления изменились буквально за полтора - два дня и стало понятно почему отель настолько популярен и у итальянцев , и у иностранцев. Вечером по приезду пошли на пляж (бесплатное оборудование для гостей отеля), были приятно удивлены ухоженностью пляжа и качеством оборудования. Места на пляже закрепляет администратор отеля на весь срок проживания, можно запросить поближе к морю, пляж широкий. Далее пошли ужинать: по приезду и дальше каждый день предлагается меню (в том числе на русском) для выбора первых и вторых блюд, плюс стандартный неплохой салат бар. Поначалу показалось неудобно, но лично я и моя семья предпочли бы такой подход шведскому столу, поскольку всё делается по выбору гостя и довольно качественно, а не массово. Порционное вкусное питание, не хуже любого ресторана в Йезоло, быстрая подача, далее порция десерта. Только напитки платные, как и почти во всех отелях. Первый ужин был непривычным, но понравился. Очень понравилось отношение и оперативность персонала. В тот же день заказали ужин на следующий день. Опять таки неудобно, не знаешь чего тебе захочется завтра, но качество вкуса и подачи достаточно хорошее, тем более для отеля 3*. Про питание не люблю рассказывать, просто здесь оно несколько отличается от привычного для россиян, но мне оно понравилось. И еще: обедали в ресторанах 12 дней и поняли, что ужин на 4-ых, тот , что подается в отеле стоит примерно 70-80 евро. Самый большой плюс отеля - персонал. От управляющего до горничных. Буквально с первого дня стараются и запоминают все предпочтения всех гостей. Приятный штрих к сказанному: 2 раза в 8 утра выходил в бар, просил кофе. На третий день уже сам управляющий, увидев меня готовил и подавал его не спрашивая. Мелочь, но чувствуешь себя особенным. И такое отношение, как мне показалось ко всем. Кстати, управляющий Моурисио общается практически со всеми гостями, любой вопрос старается решить первым. Это тоже подкупает. Одним словом, в отеле много-много приятных мелочей, которых не ожидаешь. Главное позитивный настрой. По той цене, что предлагается нельзя искать золотые горы, но в Террамаре есть золотое отношение.
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Via Dei Pioppi, Лидо Ди Езоло
Особенности отеля.
Отель в городе Йезоло с частным пляжем. В отеле Terramare есть ресторан и бар в лобби отеля. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Дополнительные услуги отеля включают следующее: помощь туристамуслуги по бронированию билетов и обмен валюты.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
230 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
230 В / 50 Гц
Итальянская
230 В / 50 Гц
Количество номеров
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 00:00 |
| Выезд |
|---|
| До 10:00 |
| Заселение |
|---|
| После 00:00 |
| Выезд |
|---|
| До 10:00 |
Налог за уборку не включён в стоимость бронирования и оплачивается отдельно в отеле.
В отелях Италии возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. Guests are required to show a photo ID and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Food and beverage services at this property may be limited or unavailable due to the coronavirus (COVID-19). Due to the coronavirus (COVID-19), this property is taking steps to protect the safety of guests and staff. Certain services and amenities may be reduced or unavailable as a result. Due to the coronavirus (COVID-19), this property has reduced reception and service hours. In accordance with government guidelines to minimize transmission of the coronavirus (COVID-19), this property may request additional documentation from guests to validate identity, travel itinerary, and other relevant info on dates where such guidelines exist. When booking 3 rooms or more, different policies and additional supplements may apply. The property will not serve breakfast from October 1, 2023 to April 30, 2024. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Оценка по отзывам
Основано на 86 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 5 отзывов
Чистота
4
Средства гигиены
Расположение
8
Питание
Цена/Качество
4
Номер
4
Обслуживание
6
Качество Wi-Fi
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.