от 27 392 ₽


































Превосходно
447 отзывовСразу хочу сказать, что сам отель мне понравился очень. Он имеет множество плюсов: 1. Прекрасный , очень ухоженный парк. Гулять там одно удовольствие. 2. Хороший номер с отдельной спальней и небольшой гостиной. 3. Чистота и качественная уборка в номере и в отеле в принципе. 4. Отличные завтраки и работа официантов в это время. 5. Хорошая кухня в ресторане «Тиффани». 6. Прекрасная пляжная зона. Но есть моменты, которые портят впечатление от отеля. Начну с мелочей. 1. Багаж. Никто не предложил помочь с чемоданами. С парковки к ресепшен ведёт длинная и крутая лестница. И ещё одна от ресепшен до номера. 2. В номере был неприятный запах при заселении, но на следующий день он усилился до отвратительного. Банально пахло канализацией. На ресепшен посетовал , что вчера был выходной день и некому было вести ремонтные работы. А пока отправили горничную, чтобы она брызгала освежителем воздуха через довольно короткие промежутки времени. Дышать в номере стало вообще нечем, разболелась голова. К вечеру пришли мастера и пробили стоки, воздух очистился. Ну и основное, что нам сильно испортило настроение . Ресторан Тиффани. 1. Бронирование столика. Во время check- in менеджер ресепшен предложил нам забронировать столик на ужин. Естественно, мы согласились. Для начала нас постарались посадить на террасе у самого выхода на улицу. Вечер был прохладный, дверь постоянно открывали , было очень некомфортно и мы отказались. Нашёлся столик в зале ресторана. Один из принимающих у нас заказ пообещал на следующий вечер посадить нас возле окна. Кроме этого на ресепшен мы забронировали столик у окна на следующий вечер. И опять нам его пообещали. Какого же было наше удивление, когда нас опять стали сажать за столик с видом на других гостей. При этом все столики у окна пока были пока свободны. Нам объяснили, что они забронированы и ничего сделать нельзя. Первый раз встретила такое явное пренебрежение к нам как гостям и было очень неприятно. Мы поблагодарили и решили уйти. Тогда столик нашёлся. 2. Менеджер ресторана , к сожалению, не обратила внимания на его имя. Невысокий , худощавый . Впервые в жизни ко мне обратились не «мадам», не «мэм», не «сеньора» , а просто по имени. И при этом слегка похлопали по плечу. Я онемела от такого хамства на столько, что не знала , что сказать. 3. Ланч. Этот же менеджер нас сажает за единственный столик, стоящий на открытом солнце без малейшей защиты. Невозможно не только есть, но даже прочитать меню- слепит. При этом прямо при нас совершенно открыто ставит табличку « зарезервировано» на соседний столик в тени. Официант , который принёс заказанную воду, сам убрал табличку и пересадил нас за столик в тени. 3. Этим же вечером тот же менеджер нас всё- таки посадил за столик у входа. И не было ему дела, что у нас приняли бронь на столик с видом на озеро ещё утром. Такого хамского отношения не встечала по отношению к себе ни в одной стране планеты. Никогда не вернусь и никому не буду рекомендовать. И небольшой совет владельцам отеля по поводу подарка отъезжающим гостям. Задумайтесь, пожалуйста, о тех гостях, которым предстоят перелёты. Ваш подарок слегка смахивает на насмешку.
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Via A. Palazzi 1, Луино
Расположение
Трехзвездочный отель Camin Colmegna располагается в итальянском городе Луино, на живописном берегу залива Коломенья. Расстояние до ближайшего аэропорта составляет 13 км.
В отеле
Отель с частным пляжем Camin Colmegna ориентирован на путешественников, ценящих свое время и умеющих наслаждаться уютом. Для гостей, которых привела сюда работа, в отеле предусмотрен бизнес-центр с прокатом автомобилей и аудио- и видеотехники. Персонал владеет несколькими иностранными языками и с удовольствием поможет вам в организации деловых встреч на высоком европейском уровне.
Снять напряжение после переговоров или удачной сделки можно в прекрасно оснащенном фитнес-клубе или за игрой в настольный теннис. По-настоящему расслабиться помогут также сауна и массаж от настоящих профессионалов. Имеется прокат велосипедов.
В ресторане можно познакомиться с блюдами национальной кухни и заказать прохладительные напитки. На чашечку кофе или бокал хорошего вина стоит заглянуть в располагающий к общению бар. Ежедневно гостей угощают бесплатным завтраком "шведский стол" с кофе, фруктами и свежей выпечкой.
На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости, приехавшие на машине, могут оставить ее на бесплатной парковке. Предусмотрен трансфер до аэропорта. Последний капитальный ремонт был сделан в январе 2012 года.
Описание номеров
Отель состоит из 30 просторных номеров, откуда открывается великолепный вид на озеро Маджоре. К услугам гостей предлагается спутниковое телевидение, кондиционер и сейф. На полностью оснащенной кухне можно самостоятельно приготовить любимые блюда.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
230 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
230 В / 50 Гц
Итальянская
230 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 13:00 |
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 13:00 |
Налог за уборку не включён в стоимость бронирования и оплачивается отдельно в отеле.
В отелях Италии возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Превосходно
Основано на 447 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступен 1 отзыв
Чистота
8
Средства гигиены
Расположение
8
Питание
Цена/Качество
8
Номер
8
Обслуживание
8
Качество Wi-Fi
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.