от 11 932 ₽














Отлично
742 отзываМы из России, в Риме должны были встретиться с моими родными, которые живут в США. Обычно мы останавливаемся в гостиницах, а тут впервые решили забронировать апартаменты через booking.com. Забронировали, но владелец начал мне на личную почту присылать предложения заселиться в обход Booking'а, обещал скидку. Нам такой подход не показался многообещающим, поэтому бронирование мы сразу отменили, и зарезервировали номер в отеле сети, которую хорошо знаем - Best Western. Мы несколько раз останавливались в отелях этой сети в разных странах, и всегда бывало как минимум нормально, а иногда и очень хорошо. Зарезервировали номер с террасой, так как нам требовалось место для семейных посиделок. Номер чистый и уютный, полностью соответствовал описанию и фото. Терраса большая, выходит в милый зеленый внутренний двор. На террасе довольно большой круглый стол и пара стульев. Нам по первой нашей просьбой принесли еще два стула. Завтраки 5 евро с человека, вполне можно брать. Из горячего омлет, поджаренные бекон и сосиски, отварные яйца. Остальное все как обычно: сыр, колбаса, хлопья, йогурты, выпечка, соки. Очень вкусные фрукты, арбузов и дынь таких у нас на Урале не поешь. Расположение отеля относительно транспорта отличное: недалеко и метро, и автобус, и железнодорожная станция, с которой очень удобно добираться в аэропорт Фьюмичино. Также недалеко несколько супермаркетов (на ресепшн дают карту, на которой они отмечены). Из общепита неподалеку особенно рекомендую два места: пиццерию Re di Roma Pizza - очень вкусная недорогая пицца, всегда полно местных, и будьте готовы к тому, что есть придется стоя, и кондитерскую Pompi - отличные десерты, впервые попробовала там сицилийские канноли - очень вкусно! и еще кондитерская хорошая на площади Re Di Roma рядом с цветочным киоском. Что еще хотелось бы отметить в отеле, так это персонал, и в первую очередь сотрудников на ресепшн Себастьяно и Димитрия. Вот сколько мы ездим, и очень редко приходилось общаться на стойке, обычно только при заселении и выезде. А тут - то стулья нужны дополнительные, то билеты в музеи распечатать, то обнаружили, что метро закрыто, и не поняли, на чем ездить вместо него, то хлеба не могли купить в супермаркете (его довольно рано разбирают), и понадобилась нам пекарня, то в Икею мы решили ехать за чехлом для дивана (в России именно эта расцветка вышла из ассортимента), и я уж не говорю о том, что багаж наш путешествовал на этот раз самостоятельно, и прибыл на следующий день, и мы сами не могли дозвониться до аэропорта и выяснить, во сколько нам его привезут. Стулья - по первой нашей просьбе принесли буквально в течение 5 минут. Билеты, посадочные талоны только отправили на почту отеля, спускаемся из номера - их уже распечатали. Объяснили, на чем ездить вместо метро, а когда оно открылось (причем на несколько дней раньше, чем ожидалось), нам Себастьяно сразу об этом сказал. Он же дозвонился до аэропорта, узнал все про наш багаж и убедил не тратить время на его ожидание, а идти спокойно гулять. Багаж принесли прямо к нам в номер. А когда мы в Икею собрались (ну, в Риме же больше некуда пойти))), нам пришлось Димитрия попросить узнать, в какой из них (там две) есть в наличии нужный нам чехол (с нашего планшета эта информация была недоступна). Димитрий посмотрел на своем компьютере, сказал, где и сколько таких чехлов, и сам посоветовал нам поехать в ту Икею, которая немного подальше, потому что там большой торговый центр. (Оказалось, что там еще и "Ашан", мы купили в нем домой сыры, артишоки для брусчетты и тому подобное. Лимончелло там сильно дешевле, чем в дьюти фри, если что. Но у нас оно уже не влезло из-за диванного чехла.)) В общем, персоналу искреннее спасибо за гостеприимство и доброжелательность. Такие сотрудники - большая ценность для отеля, очень повышают мнение о нем. Тем, кто поедет в отель: нам больше понравился наш номер с террасой, чем номер без террасы с двумя кроватями, который сняли мои родные, т.к. у нас в санузел вела обычная дверь, а у них душевой отсек был открытый - нам непривычно такое устройство. Туалет отгорожен, но двери как в лифте, сдвижные. Правда, вентиляция в нем отличная. Площадь номеров у нас была примерно одинаковая. Еще хочу дать совет. В аэропорту Рима часто теряют багаж. У нас просто была короткая стыковка, вещи не успели перегрузить, они прилетели следующим рейсом. Но много у кого багаж по-настоящему теряется. Все, что нужно для гигиены, в отеле есть: зубная щетка и паста, шампунь/кондиционер/гель для душа в одном (неожиданно очень даже неплохой), тапочки. Но если вы летите, как мы, из +13 в +40, то бросьте в ручную кладь легкую обувь и платье или футболку и шорты (утюг и доску в отеле дадут по вашей просьбе, если нужно). Нам такая предусмотрительность ОЧЕНЬ пригодилась. В общем, отелем мы остались абсолютно довольны. Можно было бы взять что-то поближе к центру, но там за сопоставимые деньги были совсем уж простенькие отельчики с крошечными комнатками - мы не любители такого. Проездной на неделю за 24 евро проблему транспорта прекрасно решает, можно ездить на чем угодно. Всем желаю приятного отдыха в этом отеле. Вернулась бы сюда не задумываясь.
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Торговый район Via Appia Nuova, Via Tuscolana 128, Рим
Расположение
Отель Cinemusic расположен в городе Рим, в 11 км от аэропорта и в 2,7 км от железнодорожного вокзала. В 10 минутах пешей прогулки находится знаменитый собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме. В 200 м от отеля расположена торговая улица Виа Аппиа Нуова.
В отеле
Авторский дизайн и великолепный сервис отеля Cinemusic придутся по вкусу как туристам, желающим совместить комфортабельный отдых с увлекательной экскурсионной программой, так и бизнесменам ,прибывшим город с деловым визитом.
Завтрак «шведский стол» сервируется в саду на крыше отеля, где гости могут наслаждаться изысканными блюдами и панорамным видом на город. После прогулок по улицам Рима, гости могут отдохнуть в стильно декорированном баре за бокалом любимого напитка. Также в отеле имеется открытая гидромассажная ванна, расположенная на крыше отеля. К услугам гостей предоставляется сейф на круглосуточно работающей стойке регистрации, а также камера хранения багажа. В отеле имеется экскурсионное бюро, прокат автомобилей и велосипедов. За дополнительную плату предлагаются услуги химчистки и трансфер до аэропорта.
Описание номеров
Отель Cinemusic предлагает своим гостям 35 индивидуально декорированных номеров различных категорий. В каждом номере есть телевизор с возможностью просмотра спутниковых каналов, телефон, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. В ванных комнатах имеются бесплатные туалетные принадлежности. По запросу предоставляются детские кроватки. Обслуживание номеров осуществляется ежедневно.
Факты об отеле
Год постройки
Год реновации
Тип розетки
Европейская
230 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
230 В / 50 Гц
Итальянская
230 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 13:30 |
| Выезд |
|---|
| До 11:00 |
| Заселение |
|---|
| После 13:30 |
| Выезд |
|---|
| До 11:00 |
Налог за уборку не включён в стоимость бронирования и оплачивается отдельно в отеле.
В отелях Италии возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. Стойка регистрации работает 24/7. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Отлично
Основано на 742 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 7 отзывов
Чистота
8,8
Средства гигиены
Расположение
9
Питание
Цена/Качество
8,8
Номер
8
Обслуживание
9
Качество Wi-Fi
отдых
март 2014 г.
Двухместный номер Делюкс, 7 ночей
Превосходно
Что было хорошо
Близко к метро, приветливый персонал, отличный дизайн отеля, хорошие завтраки!
Что было плохо
Не большой минус: в номере нет двери или шторки в душевой кабине, что создает сырость в номере, необходимо потом все время открывать дверь на балкон. Также, хотелось бы больше источников света в номере, то, что что было не хватало, было тускло. Но, что поделаешь..., дизайн! :) Но это мелочи. В целом отличный отель - обязательно порекомендую друзьям и знакомым.
отдых, семья
июль 2018 г.
Двухместный номер Делюкс (Двуспальная кровать), 4 ночи
Превосходно
Что было плохо
Отличный отель, хорошие завтраки, есть парковка, номер чистый с большой терассой.
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.