от 9 178 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, пара
август 2024 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать), 5 ночей
Что было хорошо
Обращались на ресепшн с личной проблемой, молодой человек быстро сориентировался и помог решить наш вопрос. Девочка официант и бармен в баре знают толк в сервисе, знают свое дело, приятно было обедать и ужинать у них. В номерах ежедневно поддерживают чистоту, цена и качество соответствуют.
Что было плохо
Мы из России, много путешествуем, и в большинстве своем, отели везде не только разрешают проживание с животными, но и разрешают посещение ресторанов с животными
отдых, в одиночку
январь 2024 г.
Одноместный номер Economy, 3 ночи
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
9
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, пара
июнь 2023 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Все вкусное и свежее
Что было плохо
Расположение
Уважаемая Ольга
Я хотели бы выразить искреннюю благодарность за ваш оценочный отзыв и признание нашей команды за их труд. Ваши слова восхищения и похвалы являются источником вдохновения и мотивации для всех нас.Мы уделяем особое внимание качеству работы и стремимся превзойти ожидания наших клиентов.
рабочая поездка, в одиночку
октябрь 2022 г.
Одноместный номер Economy, 7 ночей
Что было хорошо
Номера просторные, в номере есть чайник. Персонал достаточно вежливый.
Что было плохо
Завтрак слабый, не было кофе (пояснили, что сломалась кофемашина).
Номер, увы, очень сильно разочаровал. Старый ремонт, на стене была плесень, отваливались обои. Что самое обидное, в номере практически не было горячей воды. Пришлось мыться холодной водой. В номере плохо ловил вайфай.
Уважаемый Гость,
Мы хотели бы выразить наше искреннее сожаление по поводу вашего недовольства и негативного опыта, связанного с нашим сервисом. Мы всегда стремимся к высокому уровню обслуживания наших гостей, и мы разочарованы, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в этот раз.Мы ценим ваш отзыв и принимаем его как ценную информацию для улучшения наших услуг. Наша команда уже проводит внутренний анализ, чтобы выявить, какие проблемы могут быть у нас в системе, и чтобы предпринять необходимые шаги для устранения недочетов. Мы глубоко сожалеем, что ваше посещение не было приятным и что вы столкнулись с неудовлетворительным уровнем качества. Ваше удовлетворение и комфорт - наш приоритет, и мы обязуемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и предоставить вам положительный опыт в будущем.Мы приглашаем вас снова посетить наше заведение и дать нам еще одну возможность продемонстрировать вам наше улучшенное обслуживание. Мы хотим показать вам, что ваш негативный опыт был исключительным и не отражает обычную практику нашей компании.Если у вас есть еще вопросы, пожелания или дополнительные комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше мнение и готовы обсудить любые дополнительные меры, которые могут помочь нам в улучшении наших услуг. Ещё раз хотелось бы поблагодарить вас за ваш отзыв и ваше терпение. Мы ценим ваше деловое отношение и надеемся на возможность восстановить ваше доверие и превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями, [Гаухар]
CrandNurPlazaHotel&ConventionCentre