Grand Nur Plaza Hotel

3,3 кмот центра

от 9 178 ₽

  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel
  • Grand Nur Plaza Hotel

Очень хорошо

63 отзыва
7,1
Dilyara Q

очень понравился, тут есть много мест где можно отдохнуть, есть множество аттракционов и бесплатной еды. семьям с детьми хорошо подойдет, но есть минусы, чутка медленный персонал. а в целом супер!!!!!

Популярные удобства

  • Бесплатный интернет
  • Трансфер
  • Парковка
  • Бассейн
  • Фитнес

Расположение

  • Актау • 22,8 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

Microdistrict 29A, Актау

  • Аэропорты
  • Актау • 22,8 км

Описание отеля

Расположение

Мечтаешь о первоклассном отеле? Добро пожаловать в отель «Grand Nur Plaza Hotel» находится в Актау. Этот отель располагается в 3 км от центра города.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована парковка.

Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна и паровая баня. Любителям спорта подготовили фитнес-центр. Среди развлечений на территории — площадка для барбекю. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и открытый бассейн.

Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и сейф. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Факты об отеле

Тип розетки

Европейская

220 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

220 В / 50 Гц

Количество номеров

140 номеров

Услуги и удобства

Общее

  • Банкомат
  • Кондиционер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Места для курения
  • Обмен валюты
  • Отель для некурящих
  • Отопление
  • Пресса
  • Ускоренная регистрация заезда и выезда
  • Индивидуальная регистрация заезда и отъезда

В номерах

  • Номера для некурящих
  • Обслуживание номеров
  • VIP-удобства в номере
  • Кабельное телевидение
  • Мини-бар
  • Фен
  • Телевизор с плоским экраном
  • Душ
  • Халат
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности

Услуги и удобства

  • Гладильные принадлежности
  • Гладильные услуги

    оплачивается отдельно

  • Прачечная

    оплачивается отдельно

  • Сейф
  • Химчистка

    оплачивается отдельно

  • Чистка обуви

    оплачивается отдельно

  • Хранение багажа
  • Услуга «звонок - будильник»
  • Телефон
  • Утюг

Питание

  • Бар
  • Завтрак
  • Завтрак в номер
  • Ресторан
  • Ресторан («шведский стол»)
  • Снэк-бар
  • Упакованные ланчи
  • Бутилированная вода
  • Чайник

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi

Трансфер

  • Трансферные услуги

Персонал говорит

  • на русском
  • на английском
  • на турецком

Развлечения

  • Удобства для барбекю
  • Бильярд
  • Терраса для загара

Парковка

  • Парковка

Бассейн и пляж

  • Бассейн
  • Открытый бассейн
  • Полотенца для пляжа/бассейна
  • Частный пляж

    оплачивается отдельно

  • Рядом с пляжем

Бизнес

  • Бизнес-центр
  • Организация встреч и банкетов
  • Факс и ксерокс
  • Конференц-зал

Спорт

  • Фитнес-центр

Красота и здоровье

  • Массаж

    оплачивается отдельно

  • Паровая баня
  • Салон красоты

    оплачивается отдельно

  • Сауна

Животные

  • Размещение с домашними животными не допускается

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Дополнительная информация

Please inform Grand Nur Plaza Hotel in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. In response to Coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property. Due to Coronavirus (COVID-19), this property is taking steps to help protect the safety of guests and staff. Certain services and amenities may be reduced or unavailable as a result. Food & beverage services at this property may be limited or unavailable due to Coronavirus (COVID-19).

Оплата

В отеле
  • Наличными в валюте отеля — KZT
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше
7,1

Очень хорошо

Основано на 63 отзывах гостей из разных стран.

На вашем языке доступно 13 отзывов

  • Чистота

    8,5

  • Средства гигиены

    7

  • Расположение

    6,1

  • Питание

    6,5

  • Цена/Качество

    7,8

  • Номер

    7,1

  • Обслуживание

    7,5

  • Качество Wi-Fi

    5,3

Отзывы
Grand Nur Plaza Hotel
  • Elena

    отдых, пара

    август 2024 г.

    Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать), 5 ночей

    8,8

    Отлично

    Elena
    август 2024 г.
    Оценка WI-FI:работал с перебоями

    Что было хорошо

    Обращались на ресепшн с личной проблемой, молодой человек быстро сориентировался и помог решить наш вопрос. Девочка официант и бармен в баре знают толк в сервисе, знают свое дело, приятно было обедать и ужинать у них. В номерах ежедневно поддерживают чистоту, цена и качество соответствуют.

    Что было плохо

    Мы из России, много путешествуем, и в большинстве своем, отели везде не только разрешают проживание с животными, но и разрешают посещение ресторанов с животными

  • Sergej

    отдых, в одиночку

    январь 2024 г.

    Одноместный номер Economy, 3 ночи

    9,8

    Превосходно

    Sergej
    январь 2024 г.

    отдых, в одиночку

    • Чистота

      10

    • Расположение

      9

    • Цена/Качество

      10

    • Обслуживание

      10

    • Номер

      10

    • Питание

  • Olga

    отдых, пара

    июнь 2023 г.

    Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 3 ночи

    9,4

    Превосходно

    Olga
    июнь 2023 г.
    Оценка WI-FI:быстрый, никаких проблем

    Что было хорошо

    Все вкусное и свежее

    Что было плохо

    Расположение

    Уважаемая Ольга

    Я хотели бы выразить искреннюю благодарность за ваш оценочный отзыв и признание нашей команды за их труд. Ваши слова восхищения и похвалы являются источником вдохновения и мотивации для всех нас.Мы уделяем особое внимание качеству работы и стремимся превзойти ожидания наших клиентов.

  • Maksim

    рабочая поездка, в одиночку

    октябрь 2022 г.

    Одноместный номер Economy, 7 ночей

    5,6

    Неплохо

    Maksim
    октябрь 2022 г.
    Оценка WI-FI:работал с перебоями
    Гигиенический набор:неплохой набор

    Что было хорошо

    Номера просторные, в номере есть чайник. Персонал достаточно вежливый.

    Что было плохо

    Завтрак слабый, не было кофе (пояснили, что сломалась кофемашина).

    Номер, увы, очень сильно разочаровал. Старый ремонт, на стене была плесень, отваливались обои. Что самое обидное, в номере практически не было горячей воды. Пришлось мыться холодной водой. В номере плохо ловил вайфай.

    Уважаемый Гость,

    Мы хотели бы выразить наше искреннее сожаление по поводу вашего недовольства и негативного опыта, связанного с нашим сервисом. Мы всегда стремимся к высокому уровню обслуживания наших гостей, и мы разочарованы, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в этот раз.Мы ценим ваш отзыв и принимаем его как ценную информацию для улучшения наших услуг. Наша команда уже проводит внутренний анализ, чтобы выявить, какие проблемы могут быть у нас в системе, и чтобы предпринять необходимые шаги для устранения недочетов. Мы глубоко сожалеем, что ваше посещение не было приятным и что вы столкнулись с неудовлетворительным уровнем качества. Ваше удовлетворение и комфорт - наш приоритет, и мы обязуемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и предоставить вам положительный опыт в будущем.Мы приглашаем вас снова посетить наше заведение и дать нам еще одну возможность продемонстрировать вам наше улучшенное обслуживание. Мы хотим показать вам, что ваш негативный опыт был исключительным и не отражает обычную практику нашей компании.Если у вас есть еще вопросы, пожелания или дополнительные комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше мнение и готовы обсудить любые дополнительные меры, которые могут помочь нам в улучшении наших услуг. Ещё раз хотелось бы поблагодарить вас за ваш отзыв и ваше терпение. Мы ценим ваше деловое отношение и надеемся на возможность восстановить ваше доверие и превзойти ваши ожидания в будущем.

    С наилучшими пожеланиями, [Гаухар]

    CrandNurPlazaHotel&ConventionCentre