от 9 209 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
февраль 2023 г.
Номер Deluxe, 3 ночи
Что было хорошо
Понравилось расположение, улыбчивая молодежь на ресепшен, быстрая реакция дежурных администраторов на маленькие просьбы- принести кофе, чай и пр. Отель скорее не отель, а это недорогие номера для кратковременных поездок.
Что было плохо
За 3 суток номер ни разу не убирался, для смены полотенец надо найти горничную и привести ее в номер. Про завтрак забывают- заказываем на 08.30, в 09.15 выясняют, что про нас забыли.
Спасибо большое за ваш отзыв и обратную связь. Мы очень рады, что вам понравилось расположение отеля и что вы остались довольны обслуживанием на ресепшн. Нам приятно, что наша команда смогла быстро реагировать на ваши просьбы и создать приятную атмосферу для вашего пребывания.
Мы также очень ценим ваши замечания. Мы искренне извиняемся за неудобства, которые вы испытали из-за отсутствия регулярной уборки номеров и задержки с завтраком. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно передадим вашу обратную связь нашим сотрудникам для дальнейшего улучшения качества сервиса. Мы примем меры, чтобы в будущем обеспечить более оперативное выполнение всех запросов и внимательнее относиться к бронированию завтраков.
Надеемся, что несмотря на эти моменты, ваш отдых в Алматы был приятным, и мы сможем увидеть вас снова в Keremet. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше, и мы обязательно учтем все ваши пожелания для улучшения обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Keremet
рабочая поездка, в одиночку
август 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
рабочая поездка, в одиночку
Чистота
8
Расположение
7
Цена/Качество
Обслуживание
8
Номер
7
Питание
8
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь. Мы очень рады, что вам понравилось расположение отеля и что вы остались довольны обслуживанием на ресепшн. Нам приятно, что наша команда смогла быстро реагировать на ваши просьбы и создать приятную атмосферу для вашего пребывания.
рабочая поездка, в одиночку
февраль 2025 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было плохо
Во время завтрака испачкала халат, заставляли оплатить стоимость халата, считая это порчей. Хотя нужно просто постирать его и халат будет как новый. Не советую.
Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Хотим пояснить, что наша политика по поводу повреждений и загрязнений основывается на стандартных процедурах, принятых в отельном бизнесе. В случае загрязнений или порчи, мы обычно предлагаем оплату уборки или замены, если повреждения невозможно устранить стандартными методами.
В вашем случае, мы понимаем, что халат можно было бы просто постирать, и извиняемся за недоразумение. Мы обязательно пересмотрим нашу политику, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Спасибо за ваши замечания, и надеемся, что при следующем визите ваш опыт будет более положительным.