от 53 663 ₽

Превосходно
7464 отзываОтличный отель. Компетентность и внимательность всего персонала на максимальном уровне вне зависимости, это прием-размещение, консьерж-сервис, гостеприимство, обслуживание номеров, бассейнов, кухня, официанты, багги сервис или садовники. Извините если кого-то забыл)) И самое главное ВСЕ максимально искренние в желании помочь, развеселить, поговорить, сделать для гостя что-нибудь. Душевно, незабываемо!!! Отдельный респект поварам, официантам, багги сервису, нашему батлеру Авазбеку и конечно менеджменту за такой высокий уровень и душевность.
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
South Ari Atol, Остров Дидхуфинолу
Расположение
Курорт Lux South Ari Atoll находится на острове Дидхуфинолу. Этот курорт располагается в центре города.
На курорте
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Кафе курорта — удобное место для перекуса. На курорте есть бесплатный Wi-Fi.
Также для гостей на курорте: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и хамам. Любителям спорта подготовили фитнес-центр, тренажёрный зал, настольный теннис, йога и дайвинг. На территории есть караоке, библиотека, пинг-понг, площадка для пикника и площадка для барбекю. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.
Для участников деловых встреч предусмотрены бизнес-центр и специальное оборудование. На курорте есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Работает экскурсионное бюро курорта. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, сейф и консьерж. Персонал курорта говорит на английском, испанском, итальянском, немецком, русском, французском, японском и корейском.
В номере
Номер обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются DVD-плеер, будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Факты об отеле
Год постройки
Год реновации
Тип розетки
Английская
230 В / 50 Гц
Английская
230 В / 50 Гц
Швейцарская
230 В / 50 Гц
Датская
230 В / 50 Гц
Итальянская
230 В / 50 Гц
Количество номеров
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 11:00 |
| Заселение |
|---|
| После 14:00 |
| Выезд |
|---|
| До 11:00 |
Практически во всех отелях необходимо отдельно оплачивать трансфер. Примерная стоимость: 200-600.00 USD. Обратите внимание, что до отеля можно добраться только на следующих двух видах трансфера.
Трансфер: гидросамолёт, время в пути — 25 минут или внутренний перелёт Flyme, время в пути составляет 20 минут от международного аэропорта Мале до соседнего аэропорта Маамигили, а также катер — 10 минут.
Стоимость трансфера на гидросамолёте для детей в возрасте от 2 до 11 лет составляет 248.00 USD.
Оплата трансфера на гидросамолёте в обе стороны производится по прибытии в курортный отель.
Стоимость трансфера может меняться без предварительного уведомления.
В ожидании времени посадки в гидросамолёт гостям будет предоставлен доступ в лаунж на территории терминала, бесплатно по прибытии. Время ожидания в лаунже составит около 2 часов.
Трансфер на гидросамолёте осуществляется только в дневное время, с 06:00 до 16:00.
Бесплатная норма провоза багажа для рейсов на гидросамолёте составляет 20 кг зарегистрированного багажа и 5 кг ручной клади на каждого пассажира. За сверхнормативный багаж взимается плата в размере 5.00 USD за каждый лишний килограмм, не включая налоги.
За Рождественский и Новогодний ужины с гостей может взиматься отдельная плата в отеле.
Кредитная карта, использованная для бронирования, должна быть предъявлена владельцем карты при регистрации заезда вместе с соответствующим удостоверением личности с фотографией. Любые другие договоренности необходимо согласовать с администрацией до прибытия.
Чтобы гарантировать трансфер из международного аэропорта Мале, гостям необходимо связаться с администрацией отеля и сообщить информацию о рейсе не менее чем за 72 часа до предполагаемого прибытия.
Гостей попросят предоставить документацию с полной декларацией о состоянии здоровья (скрининг на COVID-19), выданной за 72 часа до регистрации заезда.
К оплате принимаются кредитные карты, наличные не принимаются.
Экологический сбор также взимается с детей. |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru
Превосходно
Основано на 7464 отзывах гостей из разных стран.
На вашем языке доступно 20 отзывов
Чистота
9
Средства гигиены
Расположение
9
Питание
10
Цена/Качество
9
Номер
9
Обслуживание
9
Качество Wi-Fi
10
Клиентам
Партнёрам
Безопасность платежей
Надёжная защита данных от ведущих платёжных систем.