от 8 226 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна, 2 ночи
Что было хорошо
отличные апартаменты, все чисто, уютно, качественно, без нареканий. до моря правда 3 минуты, плюс 2 по берегу пройтись
Что было плохо
К отелю и номеру претензий никаких, но сам поселок Агой не развивается никак, отели прекрасные, а инфраструктура ... ну нет ее совсем и видимо уже не будет, надо быть готовым к этому. например запах канализации на улице и заборы
огораживающие все, дойти до магазина за водкой -это обойти пол поселка, напрямую никак
Добрый день! Спасибо за подробный и честный отзыв — нам очень приятно, что апартаменты и сервис вам понравились.
В то же время искренне сожалеем о дискомфорте из‑за запаха и неудобной пешеходной доступности магазинов. Мы уже передаём ваше замечание в обслуживающую компанию и собственникам, чтобы выяснить причину запаха и оперативно принять меры. К сожалению, вопросы развития инфраструктуры поселка выходят за рамки деятельности сети, но мы продолжаем работать с местными властями и собственниками, чтобы улучшить проходы и удобства для гостей.
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с балконом и с красивым видом из окна, 5 ночей
Что было хорошо
Цена, чистота, наличии всей необходимой бытовой техники, посуды и необходимого инвентаря. Обстановка в номере современная, есть балкон. Близко пляж и рынок. Территория охраняемая.
Отдыхали с собакой, без доплат.
Что было плохо
Когда шёл дождь были проблемы с ВайФай. Но это терпимо.
Фотографии от гостя
Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв — рады, что вам понравились цена, чистота, оснащение апартаментов и что смогли удобно разместиться с собакой.
Приносим извинения за неудобства с Wi‑Fi во время дождя. Хотим пояснить: перебой произошёл не из‑за оборудования в номере, а из‑за повреждения магистрального кабеля у провайдера (Ростелеком), в результате чего интернета не было у всего посёлка. К сожалению, это было вне нашей компетенции, мы оперативно связывались с провайдером и информировали гостей о сроках устранения.