от 11 813 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
июнь 2022 г.
Коттедж, 7 ночей
Что было хорошо
До центра Анапы рукой подать)), первая линия,бронировали двухэтажный эко-домик за 10 тыс в сутки с завтраками на 3х через приложение Островок с кешбеком по карте мир,вышло даже дешевле, чем стоит цена на ресепшене(12400 у них июнь),бассейн с подогревом,анимации для детей каждый день,настольные игры ,конкурсы- красота.
Всё что не работало- в течении часа по запросу устранили в первый же день
Оооосень чисто,каждый день смена полотенец,раз в 3 дн
отдых, пара
июнь 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 8 ночей
Что было хорошо
Отель понравился, теплый бассейн, чистые номера, питание хорошее, пляж отличный с тентами и лежаками, Анапа рядом, но по цене 5-звездочного турецкого отеля…А море не средиземное!
рабочая поездка, в одиночку
июль 2023 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться), 1 ночь
Что было хорошо
Первая линия, свой пляж, удобное расположение.
Хороший номер, свой бассейн с летним баром
Фотографии от гостя

Здравствуйте, уважаемый Гость!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны проведенным временем в нашем отеле!
отдых, семья
май 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 6 ночей
Что было хорошо
Отель на первой линии, пляж с лежаками и навесом
Что было плохо
У нас поезд в 9:00 приезжает, заезд в 14:00 и раньше в отель не заселяют, обещяли позвонить, но так раньше и не заселили, пол дня сидели на пляже, хорошо что пляж рядом, выезд в 12 и тоже пол дня приходится искать где находится. На встречу не идут и я с ребёнком гуляли, хорошо что чемодан разрешили оставить в коридоре, а так бы ещё и с чемоданом гуляли🤦♀️ питание обычное, макароны, картошка, мы н
Уважаемый гость!
Благодарим вас за отзыв, для нас важна обратная связь, чтобы становиться лучше.
Мы обязательно учтем ваши замечания по поводу питания и анимации. Ваши комментарии помогут нам улучшить эти аспекты нашего сервиса.
Мы будем рады, если вы дадите нам еще один шанс, чтобы показать наш улучшенный сервис и заботу о гостях.
Нам искренне жаль, что ваш приезд и ожидание заселения оказались некомфортными. Мы понимаем, как утомительно это может быть, особенно с ребенком. К сожалению, раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров, так как необходимо время для качественной подготовки номера после предыдущих гостей. Мы всегда стараемся идти навстречу, но не всегда есть такая возможность. Нам очень жаль, что в вашем случае мы не смогли заселить вас раньше.