Gerhome Mira 39B Flat

1 кмот центра

от 3 307 ₽

У отеля нет фотографий

Оценка по отзывам

2 отзыва
4,9

Гости отметили:

  • Цена/Качество

    1

  • Расположение

    5,5

  • Качество Wi-Fi

    10

Расположение

  • Аэропорт Братск • 23,5 км

Доступные номера

Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены

Даты не выбраны

Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.

Расположение

ulitsa Mira 39Б, Bratsk, Братск

  • Аэропорты
  • Аэропорт Братск • 23,5 км

Описание отеля

Расположение

Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Gerhome Mira 39B Flat» расположен в Братске. Этот отель находится неподалёку от центра города.

Факты об отеле

Тип розетки

Европейская

220 В / 50 Гц

Европейская

(с заземлением)

220 В / 50 Гц

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Условия размещения

Заселение и выезд
Заселение
После 14:00
Выезд
До 12:00

Дополнительная информация

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь при себе оригинал одного из следующих документов: действующий паспорт РФ или заграничный паспорт.

Оплата

В отеле
  • Наличными в валюте отеля — RUB
На сайте

Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть.

Корпоративным клиентам

Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru

Узнать больше
4,9

Оценка по отзывам

Основано на 2 отзывах гостей из разных стран.

На вашем языке доступно 2 отзыва

  • Чистота

    5,5

  • Средства гигиены

  • Расположение

    5,5

  • Питание

    1

  • Цена/Качество

    1

  • Номер

    5,5

  • Обслуживание

    5,5

  • Качество Wi-Fi

    10

Отзывы
Gerhome Mira 39B Flat
  • Natalya

    рабочая поездка, семья

    октябрь 2024 г.

    Апартаменты c 1 комнатой с балконом (дополнительная кровать не включена, детская кровать не включена), 3 ночи

    10

    Превосходно

    Natalya
    октябрь 2024 г.
    Оценка WI-FI:быстрый, никаких проблем

    рабочая поездка, семья

    • Чистота

      10

    • Расположение

      10

    • Цена/Качество

    • Обслуживание

      10

    • Номер

      10

    • Питание

  • Antonina

    отдых, семья

    февраль 2025 г.

    Апартаменты c 1 комнатой с балконом (питание для детей не включено), 3 ночи

    1,0

    Плохо

    Antonina
    февраль 2025 г.

    Что было хорошо

    -

    Что было плохо

    Внимание! Требуют залог, но залог не возвращают 2000 р взяли за "клиниг".Объяснили следующую причину не вынесли мусор за собой и не постирали белье.Ребята мы приехали на свадьбу, а уехала с больными детьми годовалого ребёнка вырвало, простите что не успела убрать, скорая приезжала

    . Мы если бы успевали обязательно все убрали. Но вы люди вообще или нет????И фотками своими не пугайте, что там народ не видел. Мы заплатили за каждый день по 3900 р

    Фотографии от гостя

    • https://cdn.worldota.net/t/{size}/hotel_review/70/f7/70f71d56c1dcf1673cee621c59afd05389fff559.JPEG

    спасибо за отзыв, Антонина!

    А теперь как было на самом деле.

    Мы действительно берем залоговую сумму в размере 2000р.

    и мы действительно ее Вам не вернули по следующим причинам:

    - Вы взяли наше полотенце и сообщили, чтобы мы вычли стоимость из залога;

    - после Вашего отъезда вся кровать была в рвотных массах, которые Вы не убрали за собой и не предупредили нас об этом. Белье после этого не отстиралось, осталось в пятнах, восстановлению не подлежит. Именно по этой причине не был возвращен залог. Ваш залог даже не покрыл стоимость испорченного белья.

    Вы были ознакомлены при заселении с правилами проживания, в которых озвучено, что залог не возвращается за порчу постельного белья.

    По поводу тараканов. В нашей квартире их нет, никто из гостей никогда о них не сообщал и Вы в том числе. Также Вы не сообщали о плохой уборке. При заселении были всем довольны, а также при выезде, пока не встал вопрос о компенсации ущерба.

    Интернет у нас высокоскоростной и стабилен.Был момент, что Вы не могли подключить телевизор, но эта проблема была мгновенно устранена, тк мы всегда на связи с нашими гостями и оперативно решаем возникающие вопросы.

    Нам действительно очень жаль, что у Вас приболел ребенок в поездке, об этом мы Вам написали в сообщениях.

    Еще нам действительно жаль, что Вы подумали, что в нашей квартире можно портить белье и считать за норму оставлять после себя неприятные вещи.

    Клининг после Вашего проживания проводился в два раза дольше, тк мы не можем заселять гостей в плохо убранную квартиру. Мы высоко ценим наших гостей и стремимся сделать проживание в наших объектах комфортным!

    Вам желаем приятных поездок!