от 3 307 ₽
У отеля нет фотографий
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, семья
октябрь 2024 г.
Апартаменты c 1 комнатой с балконом (дополнительная кровать не включена, детская кровать не включена), 3 ночи
рабочая поездка, семья
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, семья
февраль 2025 г.
Апартаменты c 1 комнатой с балконом (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Внимание! Требуют залог, но залог не возвращают 2000 р взяли за "клиниг".Объяснили следующую причину не вынесли мусор за собой и не постирали белье.Ребята мы приехали на свадьбу, а уехала с больными детьми годовалого ребёнка вырвало, простите что не успела убрать, скорая приезжала
. Мы если бы успевали обязательно все убрали. Но вы люди вообще или нет????И фотками своими не пугайте, что там народ не видел. Мы заплатили за каждый день по 3900 р
Фотографии от гостя
спасибо за отзыв, Антонина!
А теперь как было на самом деле.
Мы действительно берем залоговую сумму в размере 2000р.
и мы действительно ее Вам не вернули по следующим причинам:
- Вы взяли наше полотенце и сообщили, чтобы мы вычли стоимость из залога;
- после Вашего отъезда вся кровать была в рвотных массах, которые Вы не убрали за собой и не предупредили нас об этом. Белье после этого не отстиралось, осталось в пятнах, восстановлению не подлежит. Именно по этой причине не был возвращен залог. Ваш залог даже не покрыл стоимость испорченного белья.
Вы были ознакомлены при заселении с правилами проживания, в которых озвучено, что залог не возвращается за порчу постельного белья.
По поводу тараканов. В нашей квартире их нет, никто из гостей никогда о них не сообщал и Вы в том числе. Также Вы не сообщали о плохой уборке. При заселении были всем довольны, а также при выезде, пока не встал вопрос о компенсации ущерба.
Интернет у нас высокоскоростной и стабилен.Был момент, что Вы не могли подключить телевизор, но эта проблема была мгновенно устранена, тк мы всегда на связи с нашими гостями и оперативно решаем возникающие вопросы.
Нам действительно очень жаль, что у Вас приболел ребенок в поездке, об этом мы Вам написали в сообщениях.
Еще нам действительно жаль, что Вы подумали, что в нашей квартире можно портить белье и считать за норму оставлять после себя неприятные вещи.
Клининг после Вашего проживания проводился в два раза дольше, тк мы не можем заселять гостей в плохо убранную квартиру. Мы высоко ценим наших гостей и стремимся сделать проживание в наших объектах комфортным!
Вам желаем приятных поездок!