«Эль-Гато» 3*
Perekhodnaya 5a, Калуга 4922 м от центра










Круглосуточная стойка регистрации
Бар
Бесплатная парковка
Крытый бассейн
Доступные номера
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Описание отеля
Какие еще есть удобства?
-
ОбщееКруглосуточная стойка регистрации
-
ПитаниеБар, Снэк-бар
-
ПарковкаБесплатная парковка
-
Бассейн и пляжКрытый бассейн
Политики
Условия заселения
Заселение |
---|
12:00 |
Выезд |
---|
До 10:00 |
Дополнительно
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту. Дополнительные платежи Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. За уборку взимается дополнительная плата Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены. |
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа. |
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
-
2019-05-14T04:21:00+00:00
2019-05-14T04:21:00+00:00
Что было хорошо
Все новое
Что было плохо
Новый отель. Если его так можно назвать. Других гостей не было вообще. Администратора не было, когда подъехали к месту. Пришлось звонить и ждать его приезда. В номере много пыли. Нет туалетной бумаги.
-
2019-03-22T08:57:00+00:00
2019-03-22T08:57:00+00:00
Что было хорошо
Цена и ванная комната внутри номера!