от 6 178 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
август 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с красивым видом из окна, 4 ночи
Что было хорошо
Нашей компании всё очень понравилось, много места, вид шикарный!☺️
Спасибо за высокую оценку! Стараемся для наших гостей🤗
рабочая поездка, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с красивым видом из окна, 2 ночи
рабочая поездка, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, семья
май 2025 г.
Апартаменты с 3 комнатами с красивым видом из окна (дополнительная кровать не включена), 2 ночи
Что было хорошо
Расположение
Что было плохо
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!! Крайне не порядочный хозяин!!! Бронировали квартиру для семьи 5 взрослых + ребенок! При заезде за 2 х годовалого ребенка потребовал еще доплатить дополнительно 2 тыс.рублей, типа в бронирование было на 5 взрослых ( скан листа бронирования прилагаем). Но как говориться дальше-больше. Через 30 мин после выезда сообщает что оказывается мы сломали капсульную кофе машину которой мы даже не пользовались ( одна капсула деше
Благодарим за обратную связь, ваше мнение очень ценно для нас и мы обязательно его учтем в дальнейшей работе.
По правилам бронирования дети старше 1 года считаются за отдельного гостя. За гостей свыше 4х человек предусмотрена доплата, так что ничего противоречивого в наших действиях нет. В вашем ваучере бронь на 5 взрослых, ребенка вы не указали.
После выезда каждого гостя мы тщательно проверяем всю технику, чтобы не было нареканий со стороны следующих гостей. Вам оставили всю технику в исправном состоянии, во время проживания вы не говорили, что что-то не работает, и после вашего выезда мы обнаружили сломанную кофе-машину. Одной капсулы не хватало в наличии, соответственно, вы ее брали. Не исключаем, что у вас просто не получилось воспользоваться кофе-машиной, потому что вы не прочитали инструкцию и стали ее открывать, не вытаскивая капсулы, вследствие чего и произошла поломка.
Мы отдали кофе-машину в ремонт, после чего предоставили вам заключение диагноста, где указана причина поломки и вычли из вашего депозита 2500 р, согласно стоимости ремонта. Остаток депозита благополучно вам вернули.
Видимо вы сгоряча сразу написали негативный отзыв, поэтому указали в нем недостоверную информацию.