от 15 009 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
октябрь 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Спасибо за незабываемый отдых и вид⛰️, который стоит перед глазами постоянно.
Приезжали отмечать ДР🥳 жены. Она счастлива безмерно.
Очень чисто, современно, все новое и свежее: начиная от мебели и техники, заканчивая посудой и постельным. Не знаю, кто все эти люди, которые пишут всякую ерунду😁 в отзывах. Хорошо, что мы не прочитали эти отзывы до отдыха. Мы просто в восторге от этой квартиры и ее локации🔥
Всем друзьям порекомендовали.
Кофема
Фотографии от гостя



Николай, Вы сделали наш день! Спасибо за добрые слова! Рады, что Ваш подарок удался на все 100%
отдых, семья
август 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом (питание для детей не включено), 2 ночи
Что было хорошо
Все понравилось! Квартира хорошая, светлая с новым ремонтом, очень уютная! Вся техника в наличии. Вид на горы многого стоит! Мы по-настоящему перезагрузились. Доброжелательная менеджер сопровождала от момента бронирования до выезда.
Залог вернули в день выселения вечером, все честно.
Место отличное, самый центр, весь курорт Красная Поляна в пешей доступности, доставка продуктов из Магнита, Перекрестка, ВкусВилла. Всем советуем эти апартаменты!
Алёна, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады быть частью Вашей перезагрузки, будем снова ждать Вас в гости ❤️
отдых, компания
январь 2025 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 2 ночи
Что было хорошо
Нам очень понравилось!!! Хорошее расположение!!! Всё в шаговой доступности!!! Хороший вид с балкона!!! Тихое и спокойное место!!! Хорошие и доброжелательные соседи!!! ✅Всем рекомендую!!!
Что было плохо
Сложно найти место для парковки авто, мы еле еле нашли. Узкая улица, машинам сложно разъезжаться.
Фотографии от гостя
Иван, благодарим за Ваши рекомендации! Рады, что вы оценили наши видовые апартаменты. До новых встреч!
отдых, в одиночку
декабрь 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Вид, уют всё прекрасно, две комнаты. Месторасположения шикарное. Балкон.
Что было плохо
-
Фотографии от гостя
Оксана, благодарим за выбор наших апартаментов! Ждем снова в гости!
отдых, компания
сентябрь 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 5 ночей
Что было хорошо
Квартира находится в хорошем месте - до центра рукой подать и рядом куча еды - суши, отличная столовая, КБшка.
Квартира очень красивая и все что нужно для жизни в ней есть (кроме чистого постельного).
Нам пошли на встречу и заселили нас раньше времени - в 12:00.
Что было плохо
Мне категорически не понравился процесс заселения и те проблемы с которыми мы столкнулись.
В процессе заселения мне пришлось пообщаться:
- с человеком №1. Она пыталась составить
Денис, здравствуйте. Договор - это юридическая обязанность арендодателя, мы запрашиваем данные у всех гостей. В большинстве случаев гости оплачивают городской налог. К сожалению, мы не видим ваучер гостей, в Вашем случае у нас была указана другая информация по расчетам, менеджер присылала скриншот с разбивкой по ценам, ошибки не было, при оформлении бронирования мы опирались на предоставленную сервисом информацию. По прочим моментам мы будем выяснять обстоятельства и причины некачественной уборки. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
отдых, компания
август 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Хорошие и свежие типовые апарты как и многие подобные в поляне. Все что нужно есть. К самому номеру нареканий нет.
Что было плохо
Ставлю низкую оценку сервису и отношению.
1. Информацию по бронированию не прислали, пришлось связываться самому и выяснять.
2. При общении менеджер озвучила, что залог возвращается 2500, вместо 5000, при указании на это извинилась, сказала, что ошибка и исправила сообщение.
3. При заселении оказалось, что весь пол гостиной был ус
Георгий, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация, однако настаиваем на том, что менеджеры общались с Вами вежливо. Фото и видео материалы Вы направили менеджеру отдела бронирования, а в дальнейшем вопрос решался менеджером отдела сервиса, которая имеет больше компетенции в решении подобных вопросов и всего, что связано с проживанием. Проблем с коммуникацией не было, как Вы уже написали, руководство и управляющие были в курсе ситуации. Тем не менее, нам действительно следовало проявить большую заботу в том, чтобы своевременно и в корректной форме донести до Вас решение руководства. Вам был осуществлен частичный возврат денежных средств за уборку. Ситуация с мухами - не рядовая. Однако такое решение было принято по следующей причине: в квартире была произведена уборка до и после заселения, Вам были подготовлены чистые постельные принадлежности, была произведена обработка сантехники и тд. Сотрудники клининга оставили окно полуоткрытым для проветривания, чтобы к Вашему заселению воздух не был спертым.
Мы искренне приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за обратную связь, этот инцидент послужит нам ценным уроком, чтобы впредь мы были более внимательны к нашим гостям в подобных ситуациях. Мы желаем Вам приятных путешествий в будущем!