от 4 262 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
сентябрь 2024 г.
Полулюкс Дуплекс (питание для детей не включено), 8 ночей
Что было плохо
На полу были волосы, грязный подоконник. Везде пыль. Полотенца и постельное выдали только на 2 человек, хотя я указывала, что нас будет трое. Диван сломан и не раскладывался. Написала администрации , но они никак не отреагировали. ребенку пришлось ютится калачиком на диване. При заезде в туалете было полрулона туалетной бумаги и это все на 6 дней проживания.
не все вопросы решали. На некоторые оставались проигнорированные. Зато мне не однокра
Марина,благодарим вас за отзыв.
Извините за неудобства, с вашим замечаниями обязательно разберемся.
Будем тщательнее проводить уборку в апартаментах, чтобы нашим гостям было комфортно проживать у нас.
Нам очень жаль, что наша администрация не помогла вам в решении проблемы с нехваткой постельного белья.
Мы поговорим со своими работниками, чтобы таких неприятных ситуаций больше не повторялось.
Ваши комментарии очень важны для нас, спасибо за обратную связь.
рабочая поездка, пара
февраль 2024 г.
Двухместный номер Superior с панорамным видом (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Расположение хорошее.
Что было плохо
Ужасный сервис. Сломан замок на входной двери, на сообщения о проблеме, ответили по-хамски. Решать проблему начали через 12 часов после обращения. Отремонтировать не смогли, переселили в другие апартаменты, меньше площадью, в душевой вода не сходила, в последний день вообще не было воды.
Светлана, благодарим вас за отзыв о расположении наших апартаментов.
Приносим свои извинения за возникшие неудобства и недоразумения.
Нам очень жаль, что мы не совсем оперативно взялись за починку замка.
Но мы рады, что смогли вас заселить в другие свободные апартаменты, так как замок быстро починить не удалось.
Такие неприятные ситуации обычно не случаются и за это мы просим прощение.
Наша компания стремится обеспечить качественный сервис для наших гостей, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в следующий раз мы сможем полностью соответствовать вашим ожиданиям.