от 12 508 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Фото гостей1
отдых, семья
января 2024 г.
Коттедж (питание для детей не включено, дополнительная кровать (без питания) включена), 2 ночи
Что было хорошо
внешний вид домика
Что было плохо
Отвратительное отношение к клиентам: дом бронировали в день заезда, условия оплаты без отмены, вся сумма за двое суток списалась в момент бронирования. После этого оказалось, что в доме живут жильцы и канализация в кухне не работает из-за аварии. В результате заезд сдвинулся с 16.00 на 22.30. Два дня велись ремонтные работы. Дом холодный, отапливается электрообогревателями. Дети заболели в первую же ночь.
При заезде в ночи прин
Фотографии от гостя
Спасибо Анна за такой откровенный отзыв - небылицу...!
– Интереснее всего в этом отзыве то,– что оно, от первого до последнего слова выдумка и вздор, или же вы решили скрыть истину от людей... :)
Поступила бронь от партнёра Островок.ру., что будет заезд гостей на двое суток.
Так как ситуация была нестандартной, я сразу же связался с гостем, изложил всю обстановку на тот момент и предупредил, что в доме есть гости и будут съезжать с минуты на минуту, для чего нужно время для уборки дома, а также предупредил, что сливная труба умывальника кухонного замёрзла и может создаться некий дизкомфорт, так как были сильные морозы. Согласуя все за и против, решили что гость может заехать позже. В компенсацию сложившейся ситуации договорились о позднем выезде.
Гости заехали к 22.30, вместо 19.30 согласно договоренности.
Так как время было позднее, детей сразу отправили спать и принялись изучать договор и условия. Без нареканий к договору и условиям, гости попросили дополнительную посуду для приготовления еды, хотя в доме все необходимое есть, для готовки разных блюд. Одним словом, любые капризы гостей во время проживания были удовлетворены. Выезжая вечером второго дня, гости расстались со словами благодарности, отмечая что все хорошо прошло и дом в полном порядке и действительно после себя гости все прибрали и навели порядок.
Как всегда после финальной уборки, я отправляю отчёт гостям о затратах и возврат залоговой суммы, если нет нареканий о порче имущества и доп.услугам. Но увы обнаружились следы свежо промокших матрасов в спальной комнате, где расположились дети. Согласно условиям договора и приложения к нему, и опять же не забывая сложившуюся форс-мажорную ситуацию при заезде, была удержана минимальная сумма с депозита за порчу имущества и химчистку матрасов, с отправкой фото отчётов и выделением пунктов в договоре.
Но как показывает практика, некоторые гости считают, что в жизни так и должно быть и если они платят, то можно и нагадить сполна :)
Касаемо возражений к доп. услугам: мангал, баня, дрова, и м.д., а также мусор и неубранный дом за собой, должны быть оплачены гостем в соответствии с прейскурантом, которая предоставляется при заезде.
Надеюсь читатель не возразит, что за собой следует оставлять чистоту и порядок, доброе имя и хорошее воспоминание, а не в глаза одно, а за глаза другое:)
Сделайте выводы сами, уважаемые читатели:(
«Люди не должны жить на лжи и вранье, должны жить на правде и справедливости, иначе у них все будет плохо».
М.Булгаков «Мастер и Маргарита»