от 4 528 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
сентябрь 2024 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 1 ночь
Что было хорошо
Светлая квартира, тихая. Пятерочка во дворе, но на нее окна квартиры не выходят. Удобно там парковать машину. Рядом кафе, удобно утром зайти за выпечкой и кофе. Второй этаж в пятиэтажке, удобно, что не нужно высоко подниматься пешком. Удобный диван. В кухне есть все, что нужно, чтобы себе приготовить.
Алексей, спасибо за развернутый отзыв! Уверены, что он будет полезен для наших будущих гостей. Приезжайте еще!
отдых, в одиночку
апрель 2025 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 1 ночь
Что было хорошо
Отличные хозяева, классная система заселения и выселения. Рекомендую;)
Что было плохо
-
Анна, благодарим, что выбираете нас и за высочайшую оценку работы!
отдых, компания
сентябрь 2024 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 1 ночь
Что было хорошо
Все отлично, все есть. Светленько, беленько. Удобное расположение, близко до Молла.
Что было плохо
-
Анна, благодарим за отставленный отзыв! Очень рады, что вам было удобно и комфортно 😊
рабочая поездка, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 5 ночей
Что было хорошо
Чисто, цена=качество
Что было плохо
-
Михаил, боьшое спасибо за высокую оценку нашей работы!
рабочая поездка, в одиночку
февраль 2025 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 1 ночь
рабочая поездка, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Марина, спасибо, что оценили проживание! Рады, что вам понравилось!
рабочая поездка, компания
сентябрь 2024 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 1 ночь
Что было хорошо
Современный ремонт
Что было плохо
-
Никита, спасибо, что выбрали нас для пребывания в Мурманске! Ждем вас снова!
отдых, компания
январь 2025 г.
1-комнатная квартира, 3 ночи
Что было хорошо
Ничто
Что было плохо
Плохое обслуживание, удержание депозитов, отказ от общения с гостями, только один радиатор в номере очень холодный, а отношение к обслуживанию клиентов крайне плохое
Yongye, да, действиетльно, если гости наносят вред имуществу, то взимается депозит. Каждый случай рассматривается индивидуально и в диалоге с гостем, не лукавьте. Мы были на связи до выяснения обстоятельств, после принятия решения об удержании и после объяснения причины, дальнейшие пререкания не входят в обязанности нашего менеджера. Вы так выстудили квартиру, пока проживали, что вода в трубах замерзла. В период пересменки наш мастер менял водопроводные трубы, поврежденные из-за льда, и пытался нагреть квартиру до приезда следующих гостей (пришлось покупать дополнительный радиатор). Центральное отопление не расчитано на то, что вы будете жить с открытыми в -20 градусов окнами.