от 2 805 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, семья
июнь 2025 г.
Апартаменты Superior (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Апартаменты отличные, полностью соответствуют фото! Есть все необходимое, чисто, ремонт, мебель и техника не убитые, на кровати удобный матрас и подушки) чайный набор, гигиенический набор имеется. Я была с детьми, площадка придомовая тоже понравилась👌🏻 ухоженно, современно. Заселение бесконтактное, через приложение apart sharing . Рекомендую!
Что было плохо
-
Фотографии от гостя
Здравствуйте, Надежда.
Большое спасибо за теплый отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Мы рады, что вам и вашим детям было комфортно и уютно в наших апартаментах. Чистота, качество ремонта и мебели, наличие всех удобств — это наши приоритеты, и мы стараемся поддерживать высокий стандарт обслуживания.
Особенное удовольствие доставляет услышать, что детская площадка пришлась по душе вашему ребенку. Ведь создавая пространство для отдыха и развлечений детей, мы стремимся обеспечить максимум комфорта и радости для всей семьи.
Также благодарим вас за положительные отзывы о нашем приложении для бесконтактного заселения. Современные технологии помогают нам сделать ваше проживание ещё удобнее и быстрее.
Будем рады видеть вас снова♥
С уважением, Команда YOUSINN.
отдых, компания
июнь 2025 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
Что было хорошо
Идеальная квартира, есть все необходимое, сантехника выше всяких похвал.редко такое бывает, что претензий нет никаких. Очень приятно удивили
Здравствуйте, Андрей.
Получив ваш отзыв, мы чувствуем огромную радость и гордость за проделанную работу. То, что вы назвали нашу квартиру идеальной и отметили высокое качество сантехники, является высшим комплиментом для нас. Осознавая ответственность за создание комфортных условий проживания, мы делаем всё возможное, чтобы оправдать доверие наших гостей.
Это действительно редкая похвала, когда у посетителя нет никаких претензий. Такая обратная связь служит для нас мощным мотиватором двигаться дальше и поддерживать тот уровень, который вы сами определили как идеальный.
Особенно приятно, что вы получили удовольствие от пребывания здесь. Такие чувства дорогого стоят, и мы будем прилагать усилия, чтобы каждый последующий визит оставил аналогичные эмоции.
Позвольте поблагодарить вас за теплые слова и пожелать вам прекрасного продолжения путешествия или командировки. Всегда ждём вас снова в стенах нашей гостеприимной квартиры!
С уважением,Команда YOUSINN.
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты Superior с красивым видом из окна (дополнительные кровати не включены, питание для детей не включено), 1 ночь
отдых, семья
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Здравствуйте, Николай.
Спасибо за высокую оценку. Приезжайте к нам еще ♥
С Уважением, Команда YOUSINN.
отдых, компания
март 2025 г.
Апартаменты Superior, 2 ночи
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Здравствуйте, Катерина.
Спасибо за ваше внимание и высокую оценку. Ваши слова вдохновляют нас продолжать предоставлять отличный сервис.
Будем рады видеть вас снова :)
С Уважением, Команда YOUSINN.
отдых, семья
июль 2025 г.
Апартаменты Superior с красивым видом из окна (дополнительные кровати не включены, питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
В течение всего периода заезда не было горячей воды. Заблаговременно об этом никто не предупредил, по обращению проблему также не решили. Код от домофона, указанный в инструкции на ApartSharing, дверь в подъезд не отворил. Зато с завидной регулярностью напоминали в WhatsApp о времени выезда. Не разрешили даже на 30 минут задержаться, хотя заезд был поздним, в 22.00.
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим вас за обращение и описание ситуации, с которой вы столкнулись во время проживания в нашей квартире.
Обязательно проведем служебное расследование по данному случаю и предпримем меры по улучшению стандартов оказания услуг.
Снова выражаю глубокое сожаление, что ваше пребывание стало причиной разочарования. Искренне надеюсь, что в следующий раз вы оцените уровень сервиса, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением,Команда YOUSINN.