от 4 447 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
январь 2024 г.
Апартаменты (питание для детей не включено, детская кровать не включена), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
После заселения потребовали дополнительно оплатить возвратный депозит. В условиях проживания при бронировании "мелким шрифтом" об этом говорится. Было бы хорошо хозяину об этой детали говорить явно и большими буквами чтобы не было недоразумений. По сути это ложка дёгтя. Нет явных гарантий что депозит вернётся. Однако нам вернули.
Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим вашу обратную связь и извиняемся за неудобства, связанные с недостаточной ясностью о возвратном депозите. Мы стараемся быть максимально прозрачными с нашими гостями и постараемся внести изменения, чтобы эта информация была более заметной и доступной при бронировании. Приятно слышать, что депозит был возвращен без проблем, и мы сделаем все возможное, чтобы увеличить уверенность наших гостей в этом процессе. Надеемся, что, несмотря на это недоразумение, ваше пребывании у нас было приятным. Мы будем рады видеть вас вновь и сделаем все возможное, чтобы ваш следующий визит прошел идеально.
отдых, семья
декабрь 2023 г.
Апартаменты (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Ничего
Что было плохо
Сняли квартиру и оплатили!Приехали жить сказали что 15 этаж!Хотели поменять сказали можем в 3 этаже студию предложит.Нас был 5 а студия на 2 человека!Денег не вернули,И так разговаривали как будто мы им должны.короче отстой общение тоже грубо и вешали одежду думали что мы загладим)
Фотографии от гостя

Большое спасибо за то, что поделились с нами своим опытом. Я искренне сожалею о том, что ваше пребывание не соответствовало ожиданиям и вызвало неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим гостям комфорт и приятные впечатления, и вашим отзывом мы обязательно займемся.
Я понимаю, как неприятно сталкиваться с проблемами, особенно после долгой дороги. Я бы хотел заверить вас, что мы работаем над улучшением процесса бронирования и переселения, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Надеюсь, что мы сможем вас порадовать улучшенным обслуживанием при вашей следующей поездке.
Еще раз благодарим за ваш отзыв и надеемся получить шанс исправить ваше впечатление в будущем.