от 11 258 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
июль 2025 г.
Двухместный номер Superior с видом на реку (двуспальная кровать) (детская кровать не включена, дополнительная кровать не включена), 1 ночь
Что было хорошо
Останавливались проездом в этом отеле. Понравилось обслуживание, так как путешествовали с собачкой, выбрали этот отель и не ошиблись. Собаке подарили презент «собачий хепимил». На завтрак можно тоже пойти с собакой и расположится на веранде. Предложили бесплатное продление на 2 часа, так как мы не успевали сходить в спа. Номер был с видом на реку, просторный и красивый. Есть парковка. Завтраки стандартные. Конечно до санкций в сети было большее р
Фотографии от гостя
Уважаемая Нина,
Благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле! Мы очень рады, что смогли создать для Вас и Вашего питомца комфортные условия во время Вашего путешествия.
Нам особенно приятно слышать, что Вам понравилось обслуживание и внимание, которое мы уделили вашей собачке. Мы всегда стараемся сделать пребывание наших четвероногих гостей максимально приятным, и "Подарок для питомца" – один из способов показать нашу заботу. Мы рады, что Вы оценили возможность позавтракать на веранде вместе со своим питомцем.
Мы также благодарны за Ваши слова о номере с видом на реку. Мы стараемся, чтобы каждый номер был уютным и предлагал нашим гостям прекрасные виды. Дополнительные два часа для посещения спа – это наш способ сделать Ваш отдых еще более расслабляющим и приятным.
Мы принимаем во внимание ваши комментарии о завтраках. Мы постоянно работаем над улучшением нашего меню и стараемся предложить нашим гостям широкий выбор вкусных и качественных блюд, несмотря на текущие обстоятельства.
Еще раз благодарим Вас за ваш отзыв и надеемся увидеть Вас и Вашего питомца снова в нашем отеле! Мы всегда рады видеть Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Мадинская Екатерина
Супервайзер службы Приёма и Размещения Radisson Blu, Rostov-on-Don
рабочая поездка, в одиночку
август 2025 г.
Двухместный номер Superior (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Отличный отель с удачным расположением! Превосходные завтраки с видом на Дон. В шаговой доступности Ц.Рынок Ростова. Чистые номера и качественная уборка. Небольшой фитнес зал, но самое необходимое для поддержания формы имеется +вода и полотенца. При выходе из отеля, через небольшую проезжую часть находится главная достопримечательность Ростова - набережная (променад), достаточно уютная с кафе и ресторанами. Если снова поеду в Ростов, то остановлю
Уважаемый Александр, благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв о нашем отеле! Мы искренне рады, что Ваше пребывание в Ростове оставило у Вас такие приятные впечатления.
Нам очень приятно слышать, что Вы оценили удачное расположение отеля, близость к центральному рынку и главной достопримечательности города – набережной. Мы стараемся, чтобы наши гости могли легко добраться до ключевых мест и насладиться атмосферой Ростова.
Особенно ценим Ваши слова о завтраках с видом на Дон, чистоте номеров и качестве уборки. Мы уделяем особое внимание этим аспектам, чтобы обеспечить максимальный комфорт и приятные воспоминания о проживании. Рады, что Вам понравился наш небольшой, но функциональный фитнес-зал.
Мы понимаем, что цена может быть важным фактором при выборе отеля, и мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим гостям оптимальное соотношение цены и качества. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его при дальнейшем формировании ценовой политики.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в нашем отеле во время вашей следующей поездки в Ростов! Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание было еще более комфортным и запоминающимся.
С наилучшими пожеланиями,
Мадинская Екатерина
Супервайзер службы Приёма и Размещения Radisson Blu, Rostov-on-Don
отдых, пара
июнь 2025 г.
Двухместный номер Superior с видом на реку (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Остались в полном восторге от нашего отдыха! Отель понравился абсолютно всем: уютные номера, чистота, отличный сервис.
Но особенно хочется отметить идеальное расположение – всё самое интересное было в шаговой доступности.
Атмосферу создают люди – и здесь персонал на высоте: отзывчивый, приветливый и улыбчивый абсолютно все, от сотрудников ресепшен до уборщиц. Спасибо за тёплый приём! Обязательно вернёмся.
Г. Смоленск, Елена и Дмитр
Уважаемые Елена и Дмитрий,
спасибо Вам огромное за такой развернутый и теплый отзыв! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас оставил такие приятные впечатления. Мы гордимся нашим персоналом и их умением создавать атмосферу гостеприимства. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения! Передаём привет Смоленску!
С наилучшими пожеланиями,
Мадинская Екатерина
Супервайзер службы Приёма и Размещения Radisson Blu, Rostov-on-Don
рабочая поездка, компания
апрель 2025 г.
Двухместный номер Superior (2 отдельные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
Отель прекрасный. Мой номер был просторный и чистый, с видом на Дон. Сервис на высоте. Питание супер. Собственно отель шикарный!!Ё!
Что было плохо
Два обстоятельства. Во=первых, возможно, я просто не нашёл нужной дороги, но чтобы погулять по центру города нужно преодолеть очень крутой подъём по каким-то задрипанным улицам с толпами пьяных на каждом шагу. Второе, находясь в отеле сильно порезал руку ножом. К моему изумлению, НИКАКИХ средств оказания первой помощи
Уважаемый Сергей,
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию отзыва о гостинице Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don. Спасибо Вам за то, что отметили наш сервис и комфорт номера. Нам очень приятно, что у Ва остались замечательные впечатления.
Сергей, касаемо Ваших комментариев: наша локация является уникальной в плане видов из номеров, но, действительно, отель расположен, так называемо, в "Старом Ростове". Мы находимся в Ленинском районе, Это самый старый район города, в 2020 году он отметил столетний юбилей. Строительство новых зданий практически не ведётся, поэтому сюда приезжают, чтобы посмотреть старинный Ростов. Есть даже организованные экскурсии. Большинство построек древние, с интересной архитектурой — лепнины, статуи, барельефы. Вы всегда можете обратится в Единую Службу Сервиса, коллеги с радостью Вам построят безопасный пешеходный маршрут в любую указанную точку.
Касаемо второго пункта: Аптечка отеля комплектуется согласно Приказу Минздрава России от 24.05.2024 № 262н.
Из описанной Вами ситуации коллеги могли предложить для Вас: Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения, Бинт марлевый медицинский, Салфетки медицинские, Лейкопластырь либо вызвать скорую медицинскую помощь. Нам категорически запрещено выдавать каки-либо медицинские препараты ввиду того, что у пострадавшего могут возникнуть аллергические реакции. Наши сотрудники могут оказать первую медицинскую помощь, имею специальные знания.
В любом случае, благодарим Вас за обратную связь, это ценно для нас и дает возможность совершенствовать наш сервис.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu Rostov on Don.
С наилучшими пожеланиями,
Мадинская Екатерина
Супервайзер службы Приёма и Размещения Radisson Blu, Rostov-on-Don
отдых, семья
январь 2025 г.
Полулюкс (вид на город), 2 ночи
Что было хорошо
Все было на отличном уровне
Что было плохо
снизил оценку за номер потому что видны следы износа мебели
за питание, потому что в ассортименте шведского стола на завтрак не было морепродуктов не в каком их виде и скудном выборе детского питания
за цену/качество в связи с выше изложенным, на момент проживания, сутки стоили ≈15 тысяч рублей
Уважаемый Владислав,
Мы признательны Вам за выбор отеля Radisson Blu Rostov-on-Don и за Ваш отзыв.
Хотелось бы отметить, что каждое утро мы предлагаем нашим гостям обширный ассортимент продуктов, таких как – сыры, нарезки колбас, балык, бекон, лосось горячего копчения, сырники, блины, овощи гриль, соленья, ассорти орехов, несколько видов джема и меда, свежая выпечка, бельгийские вафли, свежеиспеченный хлеб, творог разной жирности, разнообразные фреши, ягодные смузи, несколько видов мюсли и многое другое. Также в стоимость завтрака входят дополнительные блюда на выбор гостей, такие как – глазунья, скрембл, омлет, яйцо пашот, яйца в смятку, различные каши. Вы всегда можете уточнить у коллег и мы с радостью Вам поможем и предоставим блюда по запросу.
Что касается ремонта - наш отель был реконструирован и открыт в 2018 году, мы понимаем, что прошло уже 6 лет с момента открытия отеля и принимаем меры для поддержания качества и состояния отеля: обновляем сантехнику в номерах, закупаем и меняем мягкую мебель, заменена полностью садовая мебель в номерах категории "Премиум" и "Люкс". Мы работаем над улучшением нашего отеля и всегда стремимся в духе "Yes I Can" предоставлять максимально качественный сервис, а состояние номера и отеля в это входит. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu Rostov on Don, все технические нюансы будут учтены, проживание сделаем максимально комфортным. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания.
С Уважением и благодарностью,
Екатерина Мадинская
Супервайзер Службы Приема и Размещения