от 2 281 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
август 2025 г.
Апартаменты с балконом, 8 ночей
Что было хорошо
Хорошая квартира-студия. Милая обстановка комнаты: новая мебель, удобная кроватть, постельное белье, подушки, одеяла, есть телевизор, утюг, гладильная доска и сушилка для белья.
Современная кухня: индукционная плита, микроволновка, холодильник. Много шкафов. Набор посуды и столовых приборов. Столик и два удобных кресла.
В ванной комнате - душевая кабина, красивая раковина, стиральная машина,имеются фен, жидкое мыло, стиральный порошок, туалет
Здравствуйте! Уважаемый гость!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно знать о Ваших замечаниях, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Мы обязательно передадим информацию о необходимости более тщательной уборки окон, а также рассмотрим возможность установки сушилки для посуды, крючков в ванной и полочек в душевой кабине. Надеемся, что в будущем Ваше пребывание у нас станет еще комфортнее. Спасибо за Ваш отзыв!
С Уважением, Управляющий Алексей
отдых, пара
июнь 2025 г.
Двухместные апартаменты с балконом (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Соответствие картинки с реальностью
Что было плохо
Отсутствие в ванной комнате крючков и сушилки для полотенец . Отсутствие москитных сеток.
Уважаемый гость!
Большое Вам спасибо за обратную связь! Мы очень ценим, когда гости, которые останавливаются в нашем отеле, готовы поделиться своими впечатлениями от проживания! Мы обязательно учтем Ваши замечания и передадим нашим техническим специалистам !
Благодарим Вас за то, что Вы отметили удобное расположение отеля, комфортную цену, а также готовность контактного персонала обеспечить максимальный комфорт гостям отеля.
Будем счастливы видеть Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Управляющий
Васин Алексей
рабочая поездка, в одиночку
октябрь 2025 г.
Apartment with balcony, 7 ночей
Что было хорошо
Это места надо было назвать не 2 подушки, а 3 грязных полотенца- которые неполотенца вовсе, а половые тряпки, неработающий интернет- просто нет Вай фая, и не ловит моб. инет в этой комнате..., нет гарячей воды в душе- так что вы прекрасно можете закалятся холодной водой- если именно об этом вы и мечтали... дебильный процесс заселения (ждать 15 мин в такси пока нам ответят чтоб открыть калитку....), чужие волосы- везде: на полу, в раковине, на по
Фотографии от гостя
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше пребывание у нас оказалось настолько негативным и не соответствовало вашим ожиданиям.
Мы искренне приносим извинения за качество уборки и чистоты номера — это недопустимо, и мы обязательно усилим контроль за этим моментом. Отсутствие горячей воды и проблем с интернетом — серьезные упущения с нашей стороны, мы передадим эту информацию техникам для срочного исправления. Также исправим процесс заселения, чтобы исключить задержки и неудобства с доступом.
Что касается ремонта и наличия стройматериалов, мы стараемся минимизировать дискомфорт для гостей, но приносим извинения, если этого было недостаточно. Отсутствие душевых принадлежностей и недостаток удобств в номере также учтем и постараемся улучшить.
Ваши замечания по работе персонала особенно важны — мы проведем дополнительное обучение, чтобы сотрудники были более внимательны и оперативны в решении проблем гостей.
Если вы готовы дать нам еще один шанс, мы будем рады предложить вам улучшенные условия и сервис. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С Уважением,
Управляющая Ирина
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты с балконом, 3 ночи
Что было хорошо
Ничего, кроме расположения, остановки автобусные рядом, но до метро ехать 9 остановок.
Что было плохо
Начнем:
1. При бронировании указывалось, что заезд с 14:00, но по факту мне сказали, что это ошибка и заезд начинается только с 15:00. Никто не предупредил, не написал и даже не извинился. Адрес и детали заезда прислали всего за полчаса до заселения.
2. В квартире была ужасная грязь. Везде валялись волосы, пол был настолько грязным, что мне пришлось его мыт
Фотографии от гостя
Здравствуйте! Уважаемый гость!
Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень важно получать обратную связь для улучшения наших услуг.
Приносим извинения за возникшие неудобства и недостатки, с которыми Вы столкнулись. Мы сожалеем, что информация о времени заезда была предоставлена поздно и не соответствовала Вашим ожиданиям. Также приносим извинения за состояние квартиры — это абсолютно недопустимо, и мы уже работаем над улучшением уборки и подготовки жилья к заселению.
Что касается шума и ремонтных работ — мы понимаем Ваше разочарование и постараемся согласовывать такие моменты заранее, чтобы минимизировать неудобства для наших гостей. В данном случае ремонтные работы проводились в разрешенный период времени.
Относительно поврежденного стекла — Мы так же проводим видеофиксацию и проверку нашими сотрудниками, до Вашего проживания нами не было обнаружено поврежденное стекло.
С Уважением, Управляющий Алексей