от 12 488 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
март 2025 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
Что было хорошо
Хорошо, тихо, уютно. Заселили вовремя, пожелания учли. Расположение для меня крайне удобное. Однозначно вернусь сюда.
Что было плохо
-
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, компания
февраль 2025 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
Что было хорошо
Все в порядке, апарты во дворике, заселились по видео-инструкции, внутри чисто, чайник, посуда есть - можно дома готовить. Были с собачкой за неё доплата шла, но это не проблема
Что было плохо
-
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Будем рады снова видеть Вас в гостях!
рабочая поездка, компания
февраль 2025 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
Что было хорошо
Приезжала по работе, нужно было место переночевать, понравилось-все чисто, спокойно. Заселялась сама, администратор отравил инструкцию как пройти в квартиру. Мне было рядом с работой, но от метро далековато, проще на автобусе ездить, остановка прямо рядом.
Что было плохо
-
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, компания
март 2025 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
отдых, компания
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!
отдых, компания
июнь 2025 г.
Апартаменты «Супер», 6 ночей
Что было хорошо
Кровать в номере была полным безобразием. Мне пришлось спать на полу 6 дней. Я также сказал хозяевам, что заболел, и попросил дополнительную подушку, но они мне ее не дали.Они мне сказали.
Что было плохо
Дом был очень чистым, везде была грязь, кровать в доме была сломана и неисправна, простыни были грязными, покрывала были грязными.Когда я обратился к администрации отеля за дополнительными простынями и подушками, мне сказали, что я могу использовать все, что ест
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробную обратную связь, для нас был очень ценен Ваш отзыв, так как мы всегда стремимся исправлять все возможные недостатки и становиться лучше для наших гостей. Мы приняли к сведению Ваши замечания и передали их отделу клининга и техническому отделу для устранения указанных недочётов и улучшения качества нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства!