от 9 859 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
рабочая поездка, компания
апрель 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
Изначально забыли доложить 1 полотенце, но по запросу сразу же донесли. Вежливый персонал, хороший номер
Что было плохо
-
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
рабочая поездка, компания
март 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
Все необходимое есть, заселились по инструкции, номер чистый есть своя кухня, санузел. Хорошая цена /качество для района. Менеджер на связи была, подсказала как лучше добраться и по прочим мелочам. Спасибо!
Что было плохо
-
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, компания
март 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
Хороший район, рядом есть двор где бесплатно встать можно, девушка, которая заселяла скинула на карте. Заселение дистанционное по вотсапу, удобно, что в любое время можешь заехать
Что было плохо
-
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, компания
апрель 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
Шикарные номера, приветливы персонал, чисто, уютно
Что было плохо
-
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, в одиночку
январь 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
Хорошие апартаменты, чисто и уютно
Что было плохо
-
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
отдых, в одиночку
сентябрь 2025 г.
Студия Дуплекс, 1 ночь
Что было хорошо
в целом хороший номер, все есть для удобства, можно и постирать, и высушить вещи, фен, чайник, микроволновка, плита и мини холодильник ☺️также плотные шторы
Что было плохо
я не брезгливый человек, но каждый хочет спать на чистом постельном белье, а так же использовать чистые полотенца
пишу не в негатив, а для того, чтобы владелец прислушался и смог сделать свой сервис более комфортным и приятным
каждое одеяло, матрас и подушки в тональных средствах, желтизне и
Фотографии от гостя
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, для нас был очень ценен Ваш отзыв, так как мы всегда стремимся исправлять все возможные недостатки и повышать качество нашего обслуживания. Мы учли Ваши замечания и передали их отделу клининга и управляющему для замены постельных принадлежностей. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
отдых, компания
апрель 2025 г.
Студия Дуплекс, 7 ночей
Что было хорошо
Ничего
Что было плохо
Я смог прожить в этом номере только 4 ночи из 7 арендованных. Это конечно жесть и ниже уже все сказали, но добавлю:
1. Номер в полуподвале, обычных окон нет, вместо двери офисная пвх дверь со стеклом.
2. Спуск в подвал весь в птичьем помете и собачьих экскрементах.
3. Во дворе идет ремонт, постоянный визг циркулярки и грохот грузовиков. Курилка строителей в 2м от входа в номер. Вокруг все в строительной грязи и пыли.
4. В 5 метрах от вх
Фотографии от гостя
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробную обратную связь, для нас был очень ценен Ваш отзыв, так как мы всегда стремимся исправлять все возможные недостатки и становиться лучше для наших гостей. Мы приняли к сведению Ваши замечания и передали их руководству для устранения недочётов и улучшения нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства!
отдых, компания
март 2025 г.
Студия Дуплекс, 4 ночи
Что было хорошо
Ничего
Что было плохо
Просто кошмар.
Апартаменты расположены в нежилом помещении, по типу пункта выдачи заказов, вход сразу с улицы, а там еще и ремонт. Вечером напротив апартаментов группа людей копалась в мусорных баках. В апартаментах холодно, слышно всё, что происходит вокруг, особенно, когда в квартире выше спускают воду. Места в апартаментах минимально. Окно и дверь заклеены пленкой, у кровати-чердака нет бортика, лестница установлена неустойчиво. Дальше
Фотографии от гостя
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробную обратную связь, своим отзывом Вы помогаете нам устранять все возможные недостатки и повышать качество нашего сервиса, чтобы мы могли радовать наших гостей. Все Ваши замечания мы учли и передали управляющему и техническому отделу для устранения указанных недочётов в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства!