от 5 507 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, пара
январь 2019 г.
Двухместный полулюкс (Двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Понравилась Мебель, уютно
Что было плохо
Нет зубной пасты с щёткой( хотя есть бритвенный набор), нет щётки для Обуви( чистить обувь из замши), не понятно как звонить на рецепшин, работник Людмила- человек оркестр! Она и на рецепшине, она и уборщик и все все все!!!не работает ключ-карта, шум от транспорта ( троллейбусы прям за окном ездят), пол очень холодны в ванной откуда то сквозит, заселили в один номер, через несколько минут перезаселили, мол не ваш номер, в
Уважаемая Ulyana, спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Ваши комментарии переданы в соответствующую службу. Мы искренне надеемся, что Ваше общее впечатление об отеле осталось положительным, и мы увидим Вас снова! С уважением, команда Отеля "Гранд на Татарском".
отдых, семья
июнь 2019 г.
Двухместный люкс (Двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Ничего!
Что было плохо
Давно был забронирован номер, долго выбирали месторасположение. Время, когда должны будем приехать, не оговаривалось. Задержались на границе и приехаи в гостинницу в 18.30. С годовалым ребёнком, пока нашли, где парконуть машину, достали вещи, доползли до гостинницы.... И тут нам говорят, номеров нет!!! Езжаёте в другую гостинницу. 10 минут.... По пробкам составило 40 минут, ребёнку пора уже ко сну готовиться...
В новой гостиннице Отель Г
Уважаемый Artur! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в Отеле "Гранд на Татарском"! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, команда Отеля "Гранд на Татарском".