от 3 240 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
октябрь 2025 г.
Апартаменты Superior с 4 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 3 ночи
Что было хорошо
Великолепная квартира с видом на Волгу. Расположение идеальное между набережной и парком.
Чисто, красиво, уютно
Все есть
Мне нужна была тишина и интернет, все тут было
Еще и рассветы
Что было плохо
-
Фотографии от гостя
Благодарим за высокую оценку и теплые слова! Будем рады встретить Вас снова!)
отдых, компания
декабрь 2025 г.
Апартаменты Superior с 4 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Шикарная квартира с видом и удобным расположением, чудесный персонал, помогли разобраться по местности.
На первый взгляд система заселения показалась сложной, но нет, на самом деле очень удобно.
Обязательно приедем ещё)
отдых, семья
январь 2024 г.
Четырёхместные апартаменты Superior с 4 комнатами с балконом (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
В целом квартира на троечку из пяти.
Что было плохо
Уставший диван, дешёвое и застиранное постельное бельё (нам еще досталось и с волосами), ободок унитаза не вызывал доверия и отдает желтизной, микроволновка не работала (оказывается выбивало пробки), вместо попытаться решить это и разобраться принимающая сторона зачем то выслала видео предыдущих жильцов , что всё мол до вас работало. В переписке с принимающей стороной никакого участия не замечено, без особой за
Добрый день. Очень жаль что не оправдали ваши ожидания. Мы были на связи с вами даже ночью. Все фото мебели соответствуют действительности. Когда мы проходим верификацию и модерацию на Островке, мы снимаем видеоподтверждение соответствия дома, адреса, квартиры, имущества. Если фото не соответствует непрерывному видео, мы разместиться на данной площадке бронирования не можем. Мы работаем на совесть и хотим чтоб гости к нам возвращались. Вы заселялись ночью 1 января, к сожалению, менеджер по заселению не мог вас заселить лично, в таких случаях заселение проходит в дистанционном формате, с подписанием договора по средствам мессенджера вотсапп, именно в таких случаях мы запрашиваем селфи с паспортом, об этом тоже указываем в договоре -оферте , который вы подписали, и дали свое согласие на предоставление персональных данных, но сефи с паспортом не прислали. Да, вы бронирование делаете через Островок, но заезжаете не к Островку в квартиру а к нам, мы должны быть уверены что к нам заселяется именно тот гость, который забронировал.За несоблюдения условий договора мы с вас не удержали ни копейки.Очень жаль, что нельзя прикрепить скрин переписки, что несмотря на ваш поздний заезд в новогодние праздники мы были с вами на связи и в 23.00 и в 00.00 и позже и как могли оказывали вам заботу. Да у нас есть правило в компании, что пере заездом гостей горничная снимает видео с датой и адресом , где проверяет всю бытовую технику, сантехнику , белье,
(и ободок унитаза тоже) на предмет работоспособности и чистоты. По белью- приносим извинения, если такой факт имел место быть. Меры будут приняты. В работе мы используем постельное белье из бязи и стайп сатина. И так же следим за его износом и чистотой. Меры приняты. К сожалению, к нам заселяются конкуренты, портят в квартире мебель, ломают бытовую технику, оставляют грязь а потом снимают на видео и фото , а в дальнейшем выкладывают на площадки бронирования и оставляют плохие отзывы. Что этого избежать перед каждым заселением мы все видео проверяем лично и присылаем гостям, если возникают спорные ситуации. В ситуации с выбиванием пробок, отвечаем повторно, эта ситуация произошла в первые, возможно из-за перенапряжения электросетей в самом доме в праздники, если бы вы заселились раньше, проблему бы можно было устранить, но в 00.05 01.01 персонал оказывающий услуги по ремонту, к сожалению не смог прийти.
Отвечаем на пункт договора про оскорбления. Все пункты договора составлены исключительно с учетом произошедших ситуаций в нашей работе. Вы не поверите, но случаются ситуации когда гости, заселяются в нетрезвом виде, заселяются не в том количестве, указанном при бронировании и вообще посторонние. Например: бронирует девушка а заселяются 7 нетрезвых мужчин. Мы в данном случае отказываем в заселении, в результате на сотрудника, отказавшего в брони, сыпятся обвинения и нецензурные оскорбления. Не думаем что вам было бы приятно это слушать, нам не хочется, поэтому такой пункт существует. Всего вам доброго и светлого.