от 7 793 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Светлана, улица Депутатская, д.10, Сочи
Расположение
Апартаменты «Двухкомнатная квартира в центре» располагаются в Сочи. Эти апартаменты находятся неподалёку от центра города. Рядом с апартаментами можно прогуляться. Неподалёку: Приморский пляж, Сочинский дендрарий и Пляж Цирк, а также кафе на территории, детская площадка, супермаркет.
В апартаментах
Апартаменты расположены в ЖК бизнес-класса «Москва». На территории есть платный подземный паркинг, который доступен по запросу.
В апартаментах есть: посуда, полотенца, гель для душа, шампуни, мыло, средство для мытья посуды, инвентарь для уборки, фен, утюг.
Факты об апартаментах
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
Питание
Интернет
Персонал говорит
Развлечения
Дети
Животные
оплачивается отдельно
Санитарные меры
Заселение |
---|
После 14:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 3000 RUB картой с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | 2000 RUB с номера за весь период проживания |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Дистанционное заселение в любое время.
Есть отдельный сбор за разовую уборку при выезде.
Подземная парковка оплачивается отдельно и бронируется за 2-3 недели. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте апартаментов — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, семья
февраля 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 5 ночей
Что было хорошо
Все выше перечисленное!
Проживание здесь принесло сплошной негатив, начиная с хамства охранника и получасового простаивания под дверью в день заселения ночью и заканчивая абсолютно наплевательским отношением со стороны представителя апартаментов. Прежде чем принять решение о заселении сюда, смело в общую калькуляцию суммы проживания включайте отдельно прописанную оплату за уборку и с залогом можете попрощаться сразу, найдут миллион причин, чтобы
Анна, здравствуйте. Мы просим не запугивать наших гостей. В этот день все, кроме Вас, получили свои залоги. В своем отзыве Вы опустили некоторые моменты. Во-первых, перед бронированием Вы через сервис запросили информацию о парковке, Вам ответили, что ее нужно бронировать заранее. После бронирования Вы уже связались с нами и попросили парковку, но так как бронь была оформлена поздним вечером за два часа до заезда, парковку запросить мы не могли, о чем сразу Вам сообщили. Вы не единственные гости комплекса, и парковочные места не стоят пустые, ожидая именно Вас. Парковка заявлена у нас по запросу, это значит, что в случае отсутствия мест или возможности запросить их мы физически не сможем предоставить Вам парковочное место. Ситуация с воротами для нас была такой же новостью, мы через Вас попросили передать телефон охраннику, и Вас пропустили, на следующий день Вам был предоставлен ключ от ворот. За налоговую отчетность полагается доплата. Любая бухгалтерия обязана принять электронный документ, согласно ФЗ № 402-ФЗ "о бухгалтерском учёте", мы неоднократно предоставляли такие документы другим компаниям. Но поскольку Ваша бухгалтерия настаивала на физических документах, мы были готовы направить их с печатью заказным письмом, Вы отказались, и мы вернули Вам оплату. Горничная подошла к тому времени, которое Вы сами же оговорили с менеджером за день до этого. Когда менеджер предоставила Вам скриншот переписки, где Вы четко написали "к 11 съедем", Вы стали в нецензурной форме оскорблять сотрудников. Что касается ситуации с залогом: Вами был нанесен ущерб имуществу, мы предоставили фото и видео свидетельства. Никто не ждал, что Вы сходу будете все фиксировать при заезде, по договору у Вас было на это 10 часов, а при согласовании мы готовы пойти навстречу и увеличить это время, учитывая, что Вы заселялись поздно ночью. В конечном итоге Вы согласились с тем, что Ваш ребенок рисовал на мебели, и что Вы использовали противень, которая была подвергнута механическим повреждениям. Но из-за ситуации с парковкой, которую мы Вам опять же не обещали, Вы решили, что мы обязаны вернуть залог, не смотря на повреждения. Вопросы решались долго, действительно, менеджеры, которых Вы оскорбляли, пытались решить вопрос в Вашу пользу. Мы желаем Вам приятных путешествий в будущем!
отдых, в одиночку
января 2024 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 13 ночей
Что было хорошо
- расположение
- вид из окна
- уютно
Что было плохо
- для такой большой ванной комнаты сама ванна могла быть и побольше
Александр, благодарим за доверие и высокую оценку наших апартаментов!
Ванная установлена стандартная.
Надеемся на новые встречи!
отдых, компания
ноября 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 5 ночей
Что было хорошо
До моря очень близко, в доме очень вкусные кафе. Чисто, все было: полотенца, посуда, мыло. Менеджеры были на связи, общение проходило вежливо. Залог вернули вечером.
Что было плохо
Немного не понравился ремонт, хотели что-то более современное, но это вкусовщина. Фото соответствует.
отдых, семья
сентября 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 3 ночи
Что было хорошо
Прямо опасалась бронировать после такого отзыва, но очень рада, что выбрала эту квартиру. Высокий этаж, выделенная зона спальни для ребенка. Очень люблю этот район у Дендрария, и особенно сам жк. Для ребенка очень хорошая детская площадка, для нас с мужем вкусный кофе и завтраки по утрам прямо в доме.
В квартире уже висят шторы, ребенок спал в отдельной комнате, а мы на диване в гостиной.
Хочу отметить чистоту, спасибо большое! Из посуды нам в
Наталья, благодарим, что нашли время для обратной связи! Рады, что Ваш отдых прошел чудесно. Будем рады встречать вас в Сочи! Вопрос с бойлером и шторкой постараемся решить в кратчайшие сроки.
отдых, компания
сентября 2023 г.
Апартаменты с 2 комнатами, 6 ночей
Что было плохо
Хамство, штор нет, солнце светит в глаза, залог пришлось выбивать
Юлия, здравствуйте. Мы огорчены Вашей низкой оценкой, но хотим дать свой комментарий. Согласны со шторами, квартира новая, и обеспечить шторами квартиру в период Вашего пребывания, к сожалению, не представлялось возможным. Сейчас шторы в квартире есть. Не согласны со всем остальным. Мы внимательно просмотрели Ваше общение с менеджерами, общение проходило в вежливой и корректной форме. По поводу залога ситуация была прозрачная: Вы отказывались вносить предоплату, уверяя, что информации по ней при бронировании не было, и даже после того, как менеджер прислала Вам скриншот, не хотели вносить предоплату. При заселении Вы также задержали оплату на несколько часов, сначала объясняя это тем, что нет возможности, а затем требуя показать в договоре пункт про возврат залога, чтобы у Вас были гарантии, что мы его вернем. Менеджер выделила Вам этот пункт в договоре, там было сказано "возврат залога в течение 24 часов". Это было в день заселения, то есть Вы были предупреждены о сроках. В день выезда Вы отказывались съезжать, требуя возврат залога и препятствуя горничной в проведении уборки для заселения следующих гостей. Вы утверждали, что менеджеры обещали возврат сразу и убеждали, что у Вас нет денег на дорогу в аэропорт. Согласились покинуть квартиру Вы лишь после того, как менеджеры повторно продублировали Вам пункт договора о сроках возврата и напомнили о том, что Вы были проинформированы об этом в день заселения. Залог был осуществлен в указанный срок и в полном объеме, поэтому "выбивать" Вам ничего не пришлось, мы действовали согласно договору. Благодарим за выбор наших апартаментов и желаем Вам приятных путешествий!