от 8 971 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, семья
февраль 2023 г.
Апартаменты Standard, 7 ночей
Что было хорошо
Рядом торговый центр, рынок, кафе и рестораны. До набережной 10 минут пешком.
Отличный номер, все есть для комфортного проживания.
Добрый день, Леонид! Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. АК SeaRent "Карс" находится в самом центре Адлера. В шаговой доступности торговые центры, мини-магазины, кафе, столовые, кинотеатр. Также можно выйти на набережную реки Мзымта и дойти до моря. Автобусная развязка позволяет уехать в любом направлении (Сочи, Абхазия, Красная Поляна). В каждом апартаменте имеется плита, микроволновка, чайник, холодильник, фен, стиральная машина, кондиционер. Надеемся на новую встречу!
отдых
январь 2023 г.
Люкс
Что было хорошо
Отличное расположение, множество магазинов рядом, до променада близко. Транспортная доступность также хорошая.
Хорошее состояние номера, все работает.
Квартира чистая, аккуратная
Персонал вежливый, приветливый, приятно было контактировать, спасибо
Добрый день, Владимир! Большое спасибо за ваш позитивный отзыв! Мы очень рады, что вы оценили наше отличное расположение, близость магазинов и променада, а также удобство транспортной доступности. Мы всегда стараемся поддерживать хорошее состояние наших номеров и обеспечивать чистоту и аккуратность, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно.
Ваше удовлетворение состоянием номера и обслуживанием персонала - для нас важное подтверждение, что наша работа приносит результат. Мы также рады, что ваши взаимодействия с нашим персоналом оказались приятными и вежливыми.
Спасибо за то, что выбрали группу апартаментов SeaRent "Карс" для вашего пребывания. Надеемся на возможность снова приветствовать вас и продолжать радовать нашим сервисом и гостеприимством.
отдых, пара
апрель 2025 г.
Двухместные апартаменты Standard с балконом (двуспальная кровать), 7 ночей
отдых, пара
Чистота
10
Расположение
8
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
отдых, семья
сентябрь 2023 г.
Двухместный люкс с балконом (двуспальная кровать) (питание для детей не включено), 2 ночи
отдых, семья
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Добрый день, Олеся!
Мы безмерно рады, что вам понравилось ваше пребывание! Спасибо за высокую оценку, это для нас большая похвала. Мы всегда стараемся предоставить нашим гостям наилучший сервис и комфорт, и ваше удовлетворение - наша главная награда. Надеемся увидеть вас снова в будущем!
отдых, пара
сентябрь 2024 г.
Двухместные апартаменты Standard с балконом (двуспальная кровать), 6 ночей
Что было хорошо
большой просторный номер, все как было заявлено
Что было плохо
За неделю пребывания в гостинице номер не убирали НИ РАЗУ! Мусор не выносили, полотенца не меняли. Очень удивил такой подход.
И еще один негативный момент, о чем уже писали в отзывах. Это пожилая хозяйка или управляющая. Эта дама совершенно не умеет общаться с людьми- недовольная, повышает голос, позволяет себе высказывания нелицеприятные.. Я в шоке от такого обслуживания!
В этот отель точно
отдых, пара
июнь 2024 г.
Двухместные апартаменты Standard с балконом (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Расположение, все близко. Ремонт чистый и новый
Что было плохо
Обслуживание просто шок!
1) заселили позже на 30 минут! 5 раз звонила в поддержку, сообщили что администратор «отошла в магазин»
2) кондиционер не работает
3) вайфай не работал
и самое не приятное! За 10 минут до выезда залетела горничная и начала кричать что бы мы съезжали так как у них заезд!
Я сообщила что заехали мы позже и поэтому 30 минут имеем право находиться. И как минимум есть ещ
Добрый день, Александра! Спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, у нас нет точной информации о приезде гостей. Мы пытались с Вами связаться, но не дозвонились. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
отдых, семья
сентябрь 2023 г.
Двухместные апартаменты Standard с балконом (двуспальная кровать) (питание для детей не включено, детская кровать и питание не включены), 4 ночи
Что было хорошо
Снимал с женой и годовалым ребенком двухместные апартаменты на 5 ночей. Встретила нас доброжелательная женщина. Взяв ключи от номера в предвкушении отдыха отправились в наши апартаменты. Зайдя сразу бросилось в глаза, что номер значительно темнее чем на фото, но это не критично. Присел на кровать и провалился! Не в том смысле , что матрас такой мягкий, а просто провалился вместе с матрасом на пол. Латы, на которых должен лежать матрас, ничем не з
Добрый день, Эдуард! Мы приносим глубокие извинения за ваш негативный опыт пребывания в наших апартаментах. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы серьезно отнесемся к вашим замечаниям, чтобы улучшить качество наших услуг. Это не соответствует нашим стандартам, и мы будем работать над тем, чтобы устранить все недостатки и улучшить чистоту и обслуживание в номерах.
Мы приносим извинения за проблемы с матрасом, гарнитуром кухни и состоянием санитарных узлов. Наша цель - предоставить комфортное и чистое жилье для всех наших гостей, и мы сожалеем, что в вашем случае это не удалось.
Мы примем меры, чтобы устранить указанные проблемы и улучшить качество наших апартаментов. Еще раз извините за неудачный опыт, и мы надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс показать вам наше улучшенное обслуживание.
отдых, семья
сентябрь 2023 г.
Апартаменты Standard (питание для детей не включено), 10 ночей
Что было хорошо
-
Что было плохо
Сами аппараты на нормальные, но сервис нулевой ! бабка на ресепшене это кошмар , омрачала отдых, как будто мы у нее в квартире комнату снимаем, после уборки нам претензии выставляет, что у нас вещи разбросаны, у ребенка игрушки валяются, ребенок простынь испачкал, и т д . Во первых , нужно предупреждать что уборщица придет, а во вторых, какая вам разница , что у нас в номере, хочу заправляю кровать, хочу нет. Мы ничего не сломали ни порвали.
Добрый день, Ксения!
Мы приносим извинения за неудачный опыт обслуживания во время вашего пребывания. Ваше недовольство очень важно для нас, и мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса для всех наших гостей.
Мы передадим вашу обратную связь нашему персоналу, чтобы улучшить нашу работу и уделять больше внимания деталям в обслуживании. Ваше предложение о предупреждении о приходе уборщицы очень разумно, и мы будем работать над внедрением подобных уведомлений для удобства наших гостей.По вопросу постельного белья и полотенец, мы приносим извинения за неудобства. Ваш отзыв будет передан соответствующему отделу, чтобы убедиться, что такие ситуации не повторятся в будущем.
Мы ценим ваш отзыв и надеемся, что в будущем вы решите дать нам еще один шанс показать вам улучшенное обслуживание и сделать ваш следующий пребывание более приятным.
отдых, семья
июнь 2023 г.
Двухместный люкс с балконом (двуспальная кровать) (детская кровать и питание не включены, питание для детей не включено), 4 ночи
Что было хорошо
1) неплохое месторасположение
2) нам позволили заселиться чуть раньше и оставить вещи на некоторое время при выезде
3) доброжелательный персонал
Что было плохо
При отъезде из отеля администратор сообщил, что недостает полотенец для рук.
При заселении в номер:
1) мне не была предоставлена информация о количестве полотенец, а также не была показана опись имущества в письменном виде,я понятия не имел, сколько и чего должно было быть
2) администратор не подни