от 14 542 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
май 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати), 7 ночей
Что было хорошо
Рядом с отелем три подъемника, один из которых до Горной олимпийской деревни, а также здание Ратуши, «Моя Россия»
Завтрак отличный
Ресторан во время завтрак делится на две зоны
Первая - это горячие блюда: яйца в разных видах, сосиски, картошка, запеченные овощи, блины, сырники, каши …
Вторая - холодные: сырые овощи, зелень, сыры, колбасы, йогурты, смузи …
Фотографии от гостя
Уважаемая Daria!
Благодарим Вас за время, которое Вы посвятили оценке отеля по итогам проживания. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Я очень рада, что отдых в отеле доставил Вам удовольствие и только положительные эмоции!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на новую встречу в отеле,
Пономарева Валентина, менеджер по работе с гостями
отдых, пара
май 2025 г.
Двухместный номер Premium с французским балконом (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Комфортный, спокойный отель.
Купили premium, нашли недочеты в номере и вопрос решился заменой номера на делюкс и комплимент от отеля в виде шампанского с фруктами - это говорит о хорошем сервисе и умении решать возникающие проблемы и забота о клиентах. Вопрос решен, мы довольны.
Отличная зона спа, особенно джакузи не свежем воздухе. Прекрасные завтраки.
Номер делюкс очень понравился, вернемся в следующий раз именно в него.
Что было плохо
Номер с французски
Уважаемая Наталья!
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Мы ценим каждое мнение наших гостей и постоянно работаем над улучшением условий проживания. В отношении номера, который вы упомянули, хотим отметить, что наш отель регулярно проводит обновление и ремонтные работы, чтобы обеспечить комфорт и современный уровень сервиса. Возможно, в вашем случае номер был подготовлен в рамках текущего этапа обновлений или по определённым причинам остался без изменений. Мы обязательно учтём ваше замечание и постараемся сделать всё возможное для улучшения условий проживания в будущем.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Radisson Rosa Khutor», подарив Вам только положительные эмоции от пребывания в нашем отеле!
С уважением,
Анжелика Пушкарева, менеджер по работе с гостями.
отдых, семья
апрель 2025 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (питание для детей не включено), 2 ночи
Что было хорошо
абсолютно все понравилось! Приехали семьей на пару ночей. Встретили идеально, номер чистый, уборка минимум 2 раза в день была, все принадлежности пополнялись. Придраться не к чему. Спа замечательное, терраса с подогреваемым джакузи это отдельное удовольствие-выше всяких похвал. Отель и персонал достойный. Вернемся на Розу Хутор и только сюда!
Что было плохо
-
Уважаемая Анна!
От имени всего коллектива нашего отеля «Radisson Rosa Khutor» позвольте поблагодарить Вас за лояльность к нашему отелю и за столь положительный и искренний отзыв! Нам невероятно приятно видеть, что каждый момент, проведенный в нашем отеле, был наполнен для Вас исключительным удовольствием и ощущением комфорта. Наша команда высоко ценит Ваше доверие и будет делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его. Будем искренне рады увидеть Вас снова в «Radisson Rosa Khutor».
С уважением,
Анжелика Пушкарева, менеджер по работе с гостями.
отдых, пара
ноябрь 2024 г.
Двухместный полулюкс (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
где бы я не в этой сети отелей сервис всегда топ
Местоположение
Спа зона
Красивый вид из окна
Что было плохо
из за любви к этой сети отелей поставлю высокую оценку 🫶
О минусах:
Номер сильно уставший( много сколов на стенах, столе, плинтусах, мебель старенькая, в ванне плесень, в ванне нету кусочков плитки)
за такую цену хотелось бы смарт тв, мы с собой андроид приставку брали😀
Еда: это просто треш, наймите шеф повара
Цены космос, а еда на 2/5
Уважаемая Monika!
Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Rosa Khutor и за оказанное доверие! Команда отеля благодарит Вас, что Вы высоко оценили качество нашего сервиса, расположение и спа зону отеля.
Мы признательны, что Вы поделились теми сложностями, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте также заверить Вас в том, что в нашем отеле постоянно производится обновление номерного фонда и поддержание его в соответствующим всем стандартам состоянии, тем не менее Ваши комментарии относительно технического состояния номера переданы руководству инженерного и хозяйственного отделов.
Надеемся вновь встретить Вас в качестве гостя отеля Radisson Rosa Khutor! Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше проживание прошло прекрасно!
С уважением,
Арина Жукова, менеджер по работе с гостями